maxima Ж30 3,0 ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ- про двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 янв 2006 12:54
- Откуда: odessa
- Контактная информация:
maxima Ж30 3,0 ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ- про двигатель
максима ж30 93гв 3,0л МКПП
иногда при разгоне и переключении с2-ой на 3-ю, короче при переключении на повышенную ощущение такое, что по ошибке врубил пониженную и пока мотор не разгонишь до 3500 об/мин (на холостых в вреднем) на любой передаче машина просто тормозит двигателем
иногда еще едешь себе, едешь и бац мотор начинает работать рывками дык дык дык такое впечатление, как бензин кончается, я приспособился это лечить, как и первое просто - глушу , запускаюсь и работает, но нет тяги (иногда появляется, аж пугаюсь), хотя хавает 14-15 по городу
при торможении мотор просто практически глохнет, при интенсивном торможении глохнет точно, особо приятно в повороте, когда ГУ и тормоза исчезают
свечи, высоковольтные провода менял, форсунки ультрозвуком чистил
может кто нить с таким сталкивался
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- sanjok
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 апр 2006 13:59
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Киев
Тосол капал прямо на блок упр.двигателем.
Сбивалось зажигание и она сильно тупила и глохла.При этом ещё стреляла аж огонь из трубы летел.
Постою минут 5-7,заводится и едет.Минут через 10-15 всё с начала.
Под ковриками проверь.Ещё на воздуховодах внизу у ног(впереди).
Если есть жыдкость бей тревогу!!!
Блок штука не дешевая...
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 янв 2006 12:54
- Откуда: odessa
- Контактная информация:
у тебя наверное не трамплер стоял, а у мя трамплер, к стати где блок управления под радиатором печки стоит
Maksim, спасибо гляну, но на что обращать внимане, раньше я на турбодизеляях ездил
и где нужно искать разьем диагностический
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
скорее всего зажигание/управление двигателем - неконтакт/плохой контакт.
думаю смотреть надо контакты крышки трамблера и бегунок
и катушку заодно - может она мозга е#$т...
высоковольтный кабелек от катушки к трамблеру выдернуть посмотреть - может там концы все поокислились...
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: maxima Ж30 3,0 ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ- про двигатель
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re:
В блоке все платы залиты лаком. Если вовремя просуетиться и прополоскать блок со снятыми крышками в спирте, то с блоком ничего не успеет произойти.sanjok писал(а):У меня максима J30 94г/в 3,0л МКПП.Один в один беда была когда потёк радиатор печки.
Тосол капал прямо на блок упр.двигателем.
Сбивалось зажигание и она сильно тупила и глохла.При этом ещё стреляла аж огонь из трубы летел.
Постою минут 5-7,заводится и едет.Минут через 10-15 всё с начала.
Под ковриками проверь.Ещё на воздуховодах внизу у ног(впереди).
Если есть жыдкость бей тревогу!!!
Блок штука не дешевая...