Вопрос по режиму работы дворников

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение crysis »

если можно чуть поточнее которое из них очень и очень плохо с английским и подайтет ли от россии какой нибудь
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение crysis »

извините не досмотрел
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение crysis »

ну вот дождался,сегодня привезли реле весь в ожидании ставлю...и не чего не изменилось как было первая скорость работает не правильно так и осталось,будь те добры подскажите что еще может быть (задрало уже)
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение rulik »

А в прерывистом режиме и на второй скорости такого нет?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение crysis »

проблема только на первой скорости дворников,остальные как положено.и в сервисе и я сам были уверенны,что реле и даже меняли ручку переключения с другой машины благо целый донор есть.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение astronavt »

на днях обнаружил что на моей машине щетки стеклоочистителя стали останавливаться не горизонтально,а под небольшим углом.Сразу мысль-провернул шлицы.Но!при включении дворников,щетки делают первое движение вниз,до горизонтали,а потом взмах вверх.останавливаются под углом,потом снова вниз до горизонтали и следующий взмах.непонятная для меня поломка,ведь если переставить поводки на шлицах-щетки будут стучать о пластмасску под стеклом(ну и сразу оба поводка редко,наверное,проворачиваются.что могло случиться,в морчике что-то провернулось?у кого какие идеи?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение rulik »

Если дворники сначала идут вниз, а потом совершают цикл и останавливаются не доходя до мертвой точки, то провернулось на шлицах водила, которое крепится к выходному валу редуктора.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение astronavt »

rulik писал(а):Если дворники сначала идут вниз, а потом совершают цикл и останавливаются не доходя до мертвой точки, то провернулось на шлицах водила, которое крепится к выходному валу редуктора.
примерно понятно,похоже надо снять редуктор и передвинуть "водило"?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение rulik »

Да нет. На водило с другого конца пристегнута система рычагов.
Нужно просто ослабить центральную гайку, выставить дворники в крайнее нижнее положение и затянуть гайку.
Но в нашем случае, кажется мне, чтоб добраться до этой гайки, нужно снимать пластик, на котором приклеен уплотнитель капота. Я сам туда не лазил, пока всё работает ))) Так что, как его правильно снимать, - не подскажу.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение astronavt »

rulik писал(а):Да нет. На водило с другого конца пристегнута система рычагов.
Нужно просто ослабить центральную гайку, выставить дворники в крайнее нижнее положение и затянуть гайку.
Но в нашем случае, кажется мне, чтоб добраться до этой гайки, нужно снимать пластик, на котором приклеен уплотнитель капота. Я сам туда не лазил, пока всё работает ))) Так что, как его правильно снимать, - не подскажу.
Только не понятно что за гайка.Судя по всему она находится на выходном валу редуктора?Вал редуктора,если я правильно понимаю,приводит в движение трапецию и само соединение с валом-шлицевое.Что бы переставить на один шлиц или два,нужно всё таки снять со шлицов трапецию(она же "водила",я так думаю).трапеция росто так не снимется,проще снять редуктор.Rulik,твоё мнение? =P~
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение rulik »

Не фантазируй :) Редуктор открутишь - а на себя его не вытащишь и ничего там не увидишь. Трапеция находится за перегородкой.
Сымай пластик.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение astronavt »

rulik писал(а):Не фантазируй :) Редуктор открутишь - а на себя его не вытащишь и ничего там не увидишь. Трапеция находится за перегородкой.
Сымай пластик.
под пластиком короб металлический,не добраться.хотя завтра в гаражик съезжу,может что-нибудь расковыряю.сложно подлезть к этому узлу..
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Вопрос по режиму работы дворников

Сообщение astronavt »

снял пластик,ослабил гайку на выходном валу редуктора,передвинул "водило",затянул гайку-все работает как надо.rulik,спасибо за совет.
Ответить