Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Lelik32
Лейтенант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
Откуда: Брянск

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение Lelik32 »

тах писал(а):Lelik32
IGNITION TIMING -5 проверить катушку и искру
INJECTION TIME LH 3.16 как вариант грязные форсунки
TPS (ДПДЗ) 0.06 возможно кто то регулировал
A/F ALPHA-RH 111 проверить работу лямбды
- к диагносту, скажет точнее и исправит, или даст рекомендации
Подскажите пожалуйста, а какой программой можно по очереди отключать цилиндры? что бы определить какой не работает?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение тах »

Lelik32 писал(а):...какой программой можно по очереди отключать цилиндры? что бы определить какой не работает?
Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (power balance) - специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки вклада каждого цилиндра в работу двигателя и выявления неработающего цилиндра или цилиндра, работающего существенно хуже остальных.
- собственно любой где есть функция power balance, такая должна быть в любой програме
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Kotor
Капитан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение Kotor »

Такая ситуация:

Ошибок нет. Чек не горит. Но плавают обороты (прогрессирует, раньше почти не заметно: 15 - 20 об., теперь: 30 - 40 об.). В районе 1800 - 2000 об. появляется "цокот пальцев". Приемистость какая-то не такая. Nissan Consult в нашем городишке не нашел, в областном центре тоже, есть в Астане, но ехать туда нет возможности. Здесь на месте, ездил на диагностику смотрели Launch'ером, сказали все в порядке.

Своим китайским сканером определил, что A/F ALPHA (B2) имеет значение: 10-15% (см. картинку, по ней если кликнуть, то откроется в большем размере). Как я понимаю, это чрезмерно богатая смесь. Выкрутил в переднем блоке свечи. Выглядят они вот так (см. фото).

По поводу лямбд, у меня сканер синусоиды не строит, а только значения показывает. Где вольтаж там вроде резво циферки переключается. Где БОГ - БЕД меняется, о иногда замирает на секунду, но 5 раз всяко за 10 секунд попадает. Но это все на глаз.

Что можете посоветовать, исходя из прилагаемых значений?

Полагаю главные подозреваемые: Лямбды (Bank2), форсунки, MAF ?
Вложения
Alpha.PNG
DSC_9910_2.JPG
DSC_9910_2.JPG (85.8 КБ) 9263 просмотра
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение тах »

Kotor не знаю будет это являться ответом на твой вопрос, вот так пишут в интернете
A/F ALPHA B1 коррекция подачи топлива Банк 1, %.
A/F ALPHA B2 коррекция подачи топлива Банк2, %.
Эта величина является суммой краткосрочной и долгосрочной коррекции. Ее нормальное значение считается 90-110%
Мануал приводит более широкий диапазон допустимых значений.- 54….155% при 2000 об/мин., т.е. не 20…25%, а целых 50%.
Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК …
.
"Соотношение топливо-воздушной смеси
The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control." из http://www.injvaz.ru/e107_plugins/conte ... content.22

вариант подсоса воздуха, или низкого давления топлива рассматривался?

A/F ALPHA (B1) 117-126% (слегка беднит)
A/F ALPHA (B2) 10-15% (вообще критичные цифры)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Kotor
Капитан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение Kotor »

тах писал(а):Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК …. вариант подсоса воздуха, или низкого давления топлива рассматривался?
Вариант подсоса рассматривался, по звуку не слышно, опрыскиванием не нашли. По низкому давлению топлива съезжу на СТО после выходных, чтобы померяли. Но, рассуждая, насос один - а банка два и коррекции в них разные. Может насос в один банк давать нормальное давление, а в другой недостаточное? По этой причине, полагаю и МАФ ни при чём.

Сегодня было продолжение истории. Подключил сканер, и он показал значение A/F Alpha (B1) - около 100%, а A/F Alpha (B2) - 200% (?!!). Покатался, погазовал, A/F Alpha (B2) стало показывать сначала 3-7%, потом 30-40%. Ничего не понимаю.

Tax, спасибо за ответ.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение тах »

Kotor писал(а): По низкому давлению топлива съезжу на СТО после выходных, чтобы померяли...
имеется в виду герметичность форсунок, или подсос топлива, через регулятор давления, по причине негерметичной мембраны
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Lelik32
Лейтенант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
Откуда: Брянск

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение Lelik32 »

Доброго дня посмотрите мою диагностику что не так? Причина издевательства над машиной очень плохой разгон при резком нажатии на педаль газа машина вообще не разгоняется при плавном нажатие на педаль газа машина хорошо набирает обороты! За это время было сделано: замена 2-лямб, Замена сигнального диска тот что около маховика, заменен задний датчик коленвала, форсунки заменены и помыты, проверка правильности установки цепи. Я уже в замешательстве что с ней не так?
Вложения
Без имени 4.rar
(93.7 КБ) 303 скачивания
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение rulik »

Как минимум TPS нужно проверить и отрегулировать. Да и ХХ поднять.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Lelik32
Лейтенант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
Откуда: Брянск

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение Lelik32 »

какие должны быть холостые? в тех.литературе указано что TPS должно состовлять 0,35-0,65 у меня 0,38! Холостые должны быть 650+_50 у меня где то пляшут 650-700! у меня мешалка!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение rulik »

Ну я же этого не видел )))
На механике вроде 0.42 советуют. Насколько критично - не скажу.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Lelik32
Лейтенант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
Откуда: Брянск

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение Lelik32 »

если TPS выставляю 0,42 то большие холостые и немогу поймать УОЗ
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение rulik »

А форсунки от двушки поставил? Какого цвета?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Lelik32
Лейтенант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
Откуда: Брянск

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение Lelik32 »

от двушки розовые вроде но точно и такие как и стояли
Lelik32
Лейтенант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
Откуда: Брянск

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение Lelik32 »

Мог бы кто нибудь скинуть свою диагностику полностью рабочей машины что бы сравнить и выяснить что не так? Или помогите каким нибудь советом!
Lelik32
Лейтенант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
Откуда: Брянск

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Сообщение Lelik32 »

Помогите пожалуйста
Ответить