Подскажите пожалуйста, а какой программой можно по очереди отключать цилиндры? что бы определить какой не работает?тах писал(а):Lelik32
IGNITION TIMING -5 проверить катушку и искру
INJECTION TIME LH 3.16 как вариант грязные форсунки
TPS (ДПДЗ) 0.06 возможно кто то регулировал
A/F ALPHA-RH 111 проверить работу лямбды
- к диагносту, скажет точнее и исправит, или даст рекомендации
Программа + адаптер для интерактивной диагностики
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (power balance) - специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки вклада каждого цилиндра в работу двигателя и выявления неработающего цилиндра или цилиндра, работающего существенно хуже остальных.Lelik32 писал(а):...какой программой можно по очереди отключать цилиндры? что бы определить какой не работает?
- собственно любой где есть функция power balance, такая должна быть в любой програме
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
Ошибок нет. Чек не горит. Но плавают обороты (прогрессирует, раньше почти не заметно: 15 - 20 об., теперь: 30 - 40 об.). В районе 1800 - 2000 об. появляется "цокот пальцев". Приемистость какая-то не такая. Nissan Consult в нашем городишке не нашел, в областном центре тоже, есть в Астане, но ехать туда нет возможности. Здесь на месте, ездил на диагностику смотрели Launch'ером, сказали все в порядке.
Своим китайским сканером определил, что A/F ALPHA (B2) имеет значение: 10-15% (см. картинку, по ней если кликнуть, то откроется в большем размере). Как я понимаю, это чрезмерно богатая смесь. Выкрутил в переднем блоке свечи. Выглядят они вот так (см. фото).
По поводу лямбд, у меня сканер синусоиды не строит, а только значения показывает. Где вольтаж там вроде резво циферки переключается. Где БОГ - БЕД меняется, о иногда замирает на секунду, но 5 раз всяко за 10 секунд попадает. Но это все на глаз.
Что можете посоветовать, исходя из прилагаемых значений?
Полагаю главные подозреваемые: Лямбды (Bank2), форсунки, MAF ?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
A/F ALPHA B1 коррекция подачи топлива Банк 1, %.
A/F ALPHA B2 коррекция подачи топлива Банк2, %.
Эта величина является суммой краткосрочной и долгосрочной коррекции. Ее нормальное значение считается 90-110%
Мануал приводит более широкий диапазон допустимых значений.- 54….155% при 2000 об/мин., т.е. не 20…25%, а целых 50%.
Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК ….
"Соотношение топливо-воздушной смеси
The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control." из http://www.injvaz.ru/e107_plugins/conte ... content.22
вариант подсоса воздуха, или низкого давления топлива рассматривался?
A/F ALPHA (B1) 117-126% (слегка беднит)
A/F ALPHA (B2) 10-15% (вообще критичные цифры)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
Вариант подсоса рассматривался, по звуку не слышно, опрыскиванием не нашли. По низкому давлению топлива съезжу на СТО после выходных, чтобы померяли. Но, рассуждая, насос один - а банка два и коррекции в них разные. Может насос в один банк давать нормальное давление, а в другой недостаточное? По этой причине, полагаю и МАФ ни при чём.тах писал(а):Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК …. вариант подсоса воздуха, или низкого давления топлива рассматривался?
Сегодня было продолжение истории. Подключил сканер, и он показал значение A/F Alpha (B1) - около 100%, а A/F Alpha (B2) - 200% (?!!). Покатался, погазовал, A/F Alpha (B2) стало показывать сначала 3-7%, потом 30-40%. Ничего не понимаю.
Tax, спасибо за ответ.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
имеется в виду герметичность форсунок, или подсос топлива, через регулятор давления, по причине негерметичной мембраныKotor писал(а): По низкому давлению топлива съезжу на СТО после выходных, чтобы померяли...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
- Вложения
-
- Без имени 4.rar
- (93.7 КБ) 303 скачивания
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
На механике вроде 0.42 советуют. Насколько критично - не скажу.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск