Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение esl »

Поищи в поиске темы о сгоревших от КХХ "мозгах".
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение тах »

Schurpet писал(а):... вопрос- Принцип работы этого пощагового двигателя и как можно его задиогностировать???
- по команде ЭБУ сам шаговый двигатель, изменяет подачу воздуха сохраняя обороты холостого хода.
- КХХ, иногда ОЖ в следствии не герметичности прокладки попадает в КХХ и в результате сгорают обмотки КХХ, проверить сопротивление обмоток должно быть 23 ом ( и как следствие ЭБУ )

А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ -
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
наверное про клапан лучше в теме:
клапан холостого хода А33
Schurpet писал(а):... попытались провести обучение, но ничего не вышло...
при обучении должны быть менее 1000.
Schurpet писал(а):...прогревалась до рабочей тем. и глушилась, то при пуске нужно было придержать педальку газа, иначе глохла....
Проблема с горячим пуском.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
unknown835
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2010 09:25
Автомобиль: Nissan Maxima А33 VQ20DE

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение unknown835 »

Напишу о своей проблеме касающейся промывки дроссельной заслонки, и как я ее решил:
начитавшись форума, и поняв что мне надоело падание оборотов практически до нуля при сбросе газа, а иногда и остановка двигателя решил разобрать и помыть заслонку..... Операция заняла 1,5 часа времени. Все было засрано. Помыл, собрал, обучил (кое как), но столкунулся с проблемой прыгающих оборотов в диапазоне 1500-1700. все бы ничего, привык, но настало время 25 градусной жары и при работающем кондее невозможно в пробке было ехать на первой без рывков. решил ехать в Наш nissan центр (думаю грамотные парни все сделают)..... ничего подобного.... вердикт, замена MAF,..... верю но сомневаюсь (так как все напряжения показывают что MAF рабочий... но все же покупаю десяточный и вкарячиваю. Результат нулевой. На форуме по поводу плавания оборотов нашел мало и эта информация с рекоменддациями не помогла, все регулировки со щупами псу под хвост. после ДВУХ!!! месяцев напрягалова решаю разобрать датчик положения дросельной заслонки (при промывке не снимал и не откручивал, дроссель на тросике) и вижу: пластина на которую нанесены дорожки прерывания сопротивлений занесены пылью собственного износа, и на моменте где должно быть срабатывание открытия ПЫЛЬ, которая не дает мозгу понять, что дроссель открылся и в мозг поступал противоречащий сигнал: дроссель закрыт и в то же время дроссель открыт. почистив спиртом (слюной, т.к. спирта не было), собрал все это, отрегулировал, как было рекомендовано со статьи на форуме и все встало в норму.... плавность хода, разгона и никаких дерганий.
Мотор 2 литра 33 кузов пробег 100000 г. Вологда (перед тем как разобраать крутил и пытался настраивать ДПДЗ, помогало на день потом все как обычно)

Удачи всем.
Аватара пользователя
goga7615
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 сен 2011 15:04
Автомобиль: Nissan Maxima A33,2000, 3 л., АКПП
Откуда: г.Рыбинск

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение goga7615 »

А можно поподробней как ты ДПДЗ разбирал, а то я снял его сегодня, никаких дорожек не увидел.
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение Васяньчик »

Внесу своих пять копеек, на горячюю мошина плохо держит холостые, это проявляется после остановки когда ставишь на паркинг или на N машина работает 3-5 секунд и глохнет, сразу начинаешь заводить - заводится и глохнет, если постоит минут пять-семь заводится нормально, схвтывает, держит но заводся с большой детонацией где-то в двигателе.На днях утром не завилась вообще, приехали мастера оказалось дело в стартере, сняли увезли, стерлись щетки, заменили заводится бодро, но также глохнет как писаль в верху, подключают сканер видят ошубку датчика положения коленвала, при это чек не горит, говорят что ошибка плохая, думают по поводу холостых, решили помыть дросельный узел, промыли, все равно глохнит но уже чуть получше, проверили ДПДЗ говорят он как-то глючит не много прыгает показатель на приборе, говорят нужно менять этот датчик заказал во вторник придет, но сканер все равно показыват ошибку датчика коленвала. Что значит ошибка датчика положения коленвала, может она как-то связана с проблемой ДПДЗ? Кто что думает?
Да, и после промывки дросселя расход увеличился до 16 л/на 100км,(правда прошол всего один день может устаканится?) ребятам говорил по поводу обучения ДЗ, они типа настроим. Обороты в принципе нормальные.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение тах »

Васяньчик писал(а):...Что значит ошибка датчика положения коленвала, может она как-то связана с проблемой ДПДЗ?..
датчика коленвала у нас два
- REF шкив коленвала (передний)
- POS маховик с сигнальным диском
вот, собственно нужен номер ошибки, прежде чем что то ответить, что на машине делалось в последнее полгода? после чего началось?
на А33 стоит проверить КХХ его работу и сопротивление обмоток, в первую очередь он держит обороты холостого хода, а так же от его исправности зависит исправность ЭБУ двигателя
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение Васяньчик »

Спасибо ТАХ. А ты не подскажишь, как продиагностировать рейку не снимая ее, вроде слышал у официалов есть такая диагностика?, а то колеса передние как-то разъезжаются, и руль иногда не много закусывает, может можно там сухари какие нибудь поменять и т.п.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение тах »

Васяньчик писал(а):.. как продиагностировать рейку не снимая ее, вроде слышал у официалов есть такая диагностика...
любой грамотный слесарь сделает диагностику рейки на машине, а вот что менять и делать в каждом случае подскажут мастерские по ремонту, в общем если не течет не лезь в рейку, схождение сделать стоит после осмотра и ревизии подвески, с вопросами по рейке переходим в одну из этих тем http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение Васяньчик »

Спасибо.
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение Васяньчик »

ТАХ подскажи пожалуйста, а после замены ДПЗД надо что-то настраивать консалтом? а то мне мастер датчики просто поменял, а новый типа работает с колебаниями (зависанеем оборотов при слабом газе), поставили обратно старый все ок., может мастер че то путает?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение Юрич »

Васяньчик писал(а):ТАХ подскажи пожалуйста, а после замены ДПЗД надо что-то настраивать консалтом? а то мне мастер датчики просто поменял, а новый типа работает с колебаниями (зависанеем оборотов при слабом газе), поставили обратно старый все ок., может мастер че то путает?
Под датчик надо обучать блок управления дрыгателем
Жизнь после 30 круто меняется!
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение Васяньчик »

А это делается только у ОД или "парни с компом" тоже могут это сделать?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение Юрич »

Васяньчик писал(а):А это делается только у ОД или "парни с компом" тоже могут это сделать?
Не знаю ,как в Воронеже, а в Москве не все ОД это могут изобразить :D
Жизнь после 30 круто меняется!
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Сообщение gavrilov »

Васяньчик писал(а):ТАХ подскажи пожалуйста, а после замены ДПЗД надо что-то настраивать консалтом? а то мне мастер датчики просто поменял, а новый типа работает с колебаниями (зависанеем оборотов при слабом газе), поставили обратно старый все ок., может мастер че то путает?
Мануал+набор щупов+тестер+"прямые руки" и будет счастье.
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение Васяньчик »

Записался к ОД на замену ДПДЗ, около 1500-2000 рублй, езжу на старом, почему то расход вырос до 17л. было 12,5?
Ответить