педаль сцепления

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

педаль сцепления

Сообщение Druid »

Всем привет.
Заметил: примерно через час движения, педаль сцепления начинает примерно с середины (как нажимаешь, пусть от начала до коврика) начинает становиться жесткой, и как то крехтеть. Утром опять все ок, через час пробок, опять начинает становиться тугой. Жидкость в норме. Может что посоветуете?
Спасибо.
Аватара пользователя
женек
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 мар 2006 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение женек »

Рад бы посоветовать, но у меня ее просто нет :) (педали)
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Re: педаль сцепления

Сообщение М@ксим »

Druid писал(а):Всем привет.
Заметил: примерно через час движения, педаль сцепления начинает примерно с середины начинает становиться жесткой, и как то крехтеть. Утром опять все ок, через час пробок, опять начинает становиться тугой.
Возможно "перепускает" один из целиндров сцепления! ("главный" или "рабочий")
Пока жидкость холодная он нормально работает, как прогреется начинает перепускать.
Если "крегтит" под педалью перепускает "главный"
Если под капотом то "рабочий"
А вообще "крегтеть" может еще и корзина.(аналогично холодная/прогретая) изношена уже!!!
Но я в этом не уверен, сформулируй по точнее. В каком месте "крегтит"?
:roll:
Последний раз редактировалось М@ксим 04 апр 2006 18:53, всего редактировалось 3 раза.
PingWin
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 окт 2005 07:38
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение PingWin »

Я тут писал недавно о похожем...
поменял жижу в сцеплении стало явно лучше
но у меня там была какая-то жутко грязная ...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Не в салоне крехтит? Там на сервисной пружине педали вырабатываются противоскрипные втулки. Возникает похожий звук. Если под капотом, то это скорее корзина. В таком случае снимать и смотреть если сильно скрепит.
С уважением, Геннадий.
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Крехтеть начинает вроде бы от того что педаль становиться жесткой и как бы через силу жмет. А вот где крехтит так и не пойму, попробую поменять жидкость для начала, может зима сильно изменила ее свойства.
Спасибо за участие.
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

А можно как-нибудь самому поменять жидкость сцепления? Ну например не всю, а ту что в бачке только? Или это еще хуже?
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Druid писал(а):А можно как-нибудь самому поменять жидкость сцепления? Ну например не всю, а ту что в бачке только? Или это еще хуже?
:D
Надо "прокачать" сцепление!
Для этого надо два человека, один за рулем, второй под капотом!
На рабочем целиндре должен быть клапан, его надо открутить (предварительно подставив какую-нить емкость под него) и выдавить всю жижу, нажимая на педаль сцепления.
Потом залить свежую в бачок и "закачать" ее в систему (переодически подливая)
Один сидит за рулем и качает педаль сцепления, второй подливает жижу в бачок и контролирует выпуск (на раб. цил.сц.)
Как только воздух весь вышел и пошла жижа в момент качка нужно резко затянуть клапан! И долить жижу в бачок.
Надеюсь доходчиво обьяснил!!! :wink:
У меня правда "Автомат" поэтому где у тебя клапан я точно не знаю.
Обычно на рабочем цилиндре!
cloud34
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2006 07:50
Откуда: Москва

Сообщение cloud34 »

Вариантов два: либо это перекос корзины сцепления при нагреве (летом в пробке можно вообще остаться без сцепления) либо рабочий цилиндр сцепления изношен и при нагреве его перекашивает. Есть еще вариант закусывания вилки сцепления или выжимного подшипника, но это бывает реже. Начинать надо , на мой взгляд, в рабочего цилиндра. Ну а если не поможет - снимать КПП ....
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Спасибо за советы.
Буду пробовать.
Ответить