педаль сцепления
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
педаль сцепления
Заметил: примерно через час движения, педаль сцепления начинает примерно с середины (как нажимаешь, пусть от начала до коврика) начинает становиться жесткой, и как то крехтеть. Утром опять все ок, через час пробок, опять начинает становиться тугой. Жидкость в норме. Может что посоветуете?
Спасибо.
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Re: педаль сцепления
Возможно "перепускает" один из целиндров сцепления! ("главный" или "рабочий")Druid писал(а):Всем привет.
Заметил: примерно через час движения, педаль сцепления начинает примерно с середины начинает становиться жесткой, и как то крехтеть. Утром опять все ок, через час пробок, опять начинает становиться тугой.
Пока жидкость холодная он нормально работает, как прогреется начинает перепускать.
Если "крегтит" под педалью перепускает "главный"
Если под капотом то "рабочий"
А вообще "крегтеть" может еще и корзина.(аналогично холодная/прогретая) изношена уже!!!
Но я в этом не уверен, сформулируй по точнее. В каком месте "крегтит"?

- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Druid писал(а):А можно как-нибудь самому поменять жидкость сцепления? Ну например не всю, а ту что в бачке только? Или это еще хуже?

Надо "прокачать" сцепление!
Для этого надо два человека, один за рулем, второй под капотом!
На рабочем целиндре должен быть клапан, его надо открутить (предварительно подставив какую-нить емкость под него) и выдавить всю жижу, нажимая на педаль сцепления.
Потом залить свежую в бачок и "закачать" ее в систему (переодически подливая)
Один сидит за рулем и качает педаль сцепления, второй подливает жижу в бачок и контролирует выпуск (на раб. цил.сц.)
Как только воздух весь вышел и пошла жижа в момент качка нужно резко затянуть клапан! И долить жижу в бачок.
Надеюсь доходчиво обьяснил!!!

У меня правда "Автомат" поэтому где у тебя клапан я точно не знаю.
Обычно на рабочем цилиндре!