МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Интересная статья по MAF-сенсор!!!

Сообщение Бармаглот »

С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

пробывал ремонтировать.....
итог: полная гибель :mrgreen:
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Датчик массы потока воздуха

Сообщение Rotf »

Каковы симптомы неисправности данного датчика?
Как ведет себя автомобиль?
Кто может пояснить?
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Первый признак, это когда автомобиль не тянет, долго разгоняется и т.п., возможен перерасход топлива...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Я бы даже сказал расход становится убийственным 20-25 литров на сотню. А если конкретно, нужно подключать приборчик.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

AlPi,
А если конкретно, нужно подключать приборчик
What is her name?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Черт, говорила мне мама, учить надо английский, не послушал, учил 8 лет немецкий....в результате сейчас с иностранными языками совсем плохо :D
Анатолий Васильев,
в смысле, как его имя?
Rotf,
Каковы симптомы неисправности данного датчика?
чек загорается и диагностика инжектора показывает его ошибку
а что у тебя какие-то проблемы с машиной?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

а что у тебя какие-то проблемы с машиной?
Да есть, блин, подозрения…

Сейчас пытаюсь определить «болезнь» по анамнезу.
Со слов больного (вернее больной) симптомы такие:
- «тупление» при разгоне на 2-ой передаче;
- плавают холостые обороты на прогретой машине (на холодную все ОК);
- машина глохнет при переходе в «нейтраль»;
- расход не увеличился (по крайней мере, визуально);
- чек не горит.

Свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, чистка клапана холостого хода – все было сделано 2000-3000 км. назад. Но проблема не исчезла…

Вот и думаю… Либо проблема с катализатором или сдыхает MAF.
А может еще что-то…

А интересуюсь потому, что на датчик задвигают какие-то космические цены – от 16 до 28 тыс. деревянных. Не хотелось бы отдавать такие бабки, не будучи уверенным, в его неисправности.
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

от 16 до 28 тыс. деревянных
Чёта дорого, шо пепец...
22680-AD201, он-же 22680-AD210
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... ttype=1&s=
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Анатолий Васильев, Its name, my friend, Consalt 2.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Я заморачивался с мафом. Чек он не зажигает. Стоимости этого датчика, у нас в Москве две - 4 тыщи с небольшим (стоимость самого длатчика) и 14 тыщ с небольшим (стоимость датчика с креплением - корзиной). Попробуй, заведи машину с выключенным мафом посмотри на результат. Желательно на горячую. Далее, если забит катализатор выхлоп будет совсем слабеньким. Проверить просто, поднести ладонь к выхлопу (желательно не свою) :D .
Но самое оптимальное это подключить приборчик у офицалов. Вариантов может быть много маф только один из них. Гадать здесь на кофейной гуще не самый лучший вариант. Проще продиагностировать двигатель.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Rotf,
как вариант, обрати внимание на лямбду...симптоиы схожи...
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Danger777
Чёта дорого, шо пепец...
У самого глаза на лоб лезут, но такие цены дает представитель exist в Перми.
16000 – доставка из Эмиратов (2-3 недели)
28000 – доставка из Москвы!!!

Как вам, из Эмиратов дешевле, чем из Москвы! :roll:


AlPi
Дык диагностика полная тока в Перми, а туда еще надо выбрать время смотаться... :D
А чё корзина для датчика такая дорогая... :D
А можно все таки поменять датчик без этой корзины? Или только в сборе?

И еще пару вопросов.
В Москве такие датчики в свободной продаже есть или под заказ?
Долго ли может протянуть сдыхающий датчик MAF?
До лета доживет?
Пока езжу... :shock:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

можно все таки поменять датчик без этой корзины
Ну я ж ссылку дал, там как раз МАФ без корпуса, меняй и не парься... И... стоит, кстати, ну никак не 28000, да даже и не 16000... :wink:
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

как я понял это датчик что за воздуханом на патрубке стоит, типа расход воздуха меряет, а какие показатели он должен выдавать или как проверить тестером, там я не знаю мож сопротивление какое должно быть, у кого-нибудь есть на него спецификация?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить