МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересная статья по MAF-сенсор!!!
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Датчик массы потока воздуха
Как ведет себя автомобиль?
Кто может пояснить?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь

Анатолий Васильев,
в смысле, как его имя?
Rotf,
чек загорается и диагностика инжектора показывает его ошибкуКаковы симптомы неисправности данного датчика?
а что у тебя какие-то проблемы с машиной?
Да есть, блин, подозрения…а что у тебя какие-то проблемы с машиной?
Сейчас пытаюсь определить «болезнь» по анамнезу.
Со слов больного (вернее больной) симптомы такие:
- «тупление» при разгоне на 2-ой передаче;
- плавают холостые обороты на прогретой машине (на холодную все ОК);
- машина глохнет при переходе в «нейтраль»;
- расход не увеличился (по крайней мере, визуально);
- чек не горит.
Свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, чистка клапана холостого хода – все было сделано 2000-3000 км. назад. Но проблема не исчезла…
Вот и думаю… Либо проблема с катализатором или сдыхает MAF.
А может еще что-то…
А интересуюсь потому, что на датчик задвигают какие-то космические цены – от 16 до 28 тыс. деревянных. Не хотелось бы отдавать такие бабки, не будучи уверенным, в его неисправности.
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Чёта дорого, шо пепец...от 16 до 28 тыс. деревянных
22680-AD201, он-же 22680-AD210
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... ttype=1&s=
С уважением Денис
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:

Но самое оптимальное это подключить приборчик у офицалов. Вариантов может быть много маф только один из них. Гадать здесь на кофейной гуще не самый лучший вариант. Проще продиагностировать двигатель.
Александр.
У самого глаза на лоб лезут, но такие цены дает представитель exist в Перми.Чёта дорого, шо пепец...
16000 – доставка из Эмиратов (2-3 недели)
28000 – доставка из Москвы!!!
Как вам, из Эмиратов дешевле, чем из Москвы!

AlPi
Дык диагностика полная тока в Перми, а туда еще надо выбрать время смотаться...

А чё корзина для датчика такая дорогая...

А можно все таки поменять датчик без этой корзины? Или только в сборе?
И еще пару вопросов.
В Москве такие датчики в свободной продаже есть или под заказ?
Долго ли может протянуть сдыхающий датчик MAF?
До лета доживет?
Пока езжу...

- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей