Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 
				Alex_T87
 - Майор
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
- 
				Egor 789
 - Майор
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
 - Откуда: Москва
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Да, выходит коробки очень похожи. Вы после сборки на машине ездили? А то DaKalimov предостерегал что может выпасть проставка между штоком и лентойAlex_T87 писал(а):Да, снимал стопорную полушайбу, чтоб разделить детали, приведенные на фото выше.
- 
				Alex_T87
 - Майор
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
- 
				Карен
 - Подполковник
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
 - Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
 - Откуда: Одинцово
 - Контактная информация:
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
- 
				Egor 789
 - Майор
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
 - Откуда: Москва
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Ну как машина, на ходу?Alex_T87 писал(а):Еще не ездил. Так, подергался в гараже вперед-назад и все. Испытания завтра.
- 
				Alex_T87
 - Майор
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
- 
				Egor 789
 - Майор
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
 - Откуда: Москва
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Отлично, значит уже 2 машины позволили снять сервопривод без разбора коробки.Alex_T87 писал(а):Да не понял еще. Рывок 1-2 точно остался. Со 2 на 3 так же клюет носом. Чем динамичнее разгон, тем дольше затык, что конечно огорчает. Но по теме - машина осталась на ходу. Ничего в АКПП не осыпалось )))
Затык у вас между 2-3 из-за люфта между штоком и поршнем. На моей машине выработка тоже была в алюминиевом поршне, а не на штоке. Кстати эту мелкую алюминиевую пыль можно заметить и при снятом поддоне.
- 
				Alex_T87
 - Майор
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
- 
				Egor 789
 - Майор
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
 - Откуда: Москва
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Да, втулка стальная. Я колечки не менял, т.к. в гидрообьеме на выключение 2-й нет колечек, давление держится только за счет минимальных зазоров между штоком и поршнем и штоком и корпусом акпп.Alex_T87 писал(а):В поршне втулка стоит. Уверен, что стальная. Все резиновые колечки тоже необходимо заменить? Они хоть и стоят ~150р, но их там не мало ))
А тормозную ленту вы уже регулировали?
- 
				Alex_T87
 - Майор
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Сейчас ленту отрегулировал по мануалу. Рывок 1-2 стал ощутимее, затык 2-3 - вроде тоже сильнее, но надо еще подольше поездить, понаблюдать. Я еще подумал, что некоторый перетяг ленты приводил к более позднему ее растормаживанию и плохо влиял на переключение 2-3. Сейчас лента натянута слабже, но улучшения я пока не заметил.
- 
				Egor 789
 - Майор
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
 - Откуда: Москва
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Полностью согласен с вашими рассуждениями. Уверен что замена штока и поршня решит вашу проблему, я прошел тот же путь.Alex_T87 писал(а):Да, регулировал. До разборки она была мной зажата по "допустимому максимуму" - при ее перетягивании у меня пропадала 1-я передача и задняя была вялая. Я ее ослаблял постепенно до нормализации работы АКПП. После зтого рывок 1-2 на холоднуя был минимален, а на горячую в большинстве случаев пропадал. Затык 2-3 длился меньше 1 сек.
Сейчас ленту отрегулировал по мануалу. Рывок 1-2 стал ощутимее, затык 2-3 - вроде тоже сильнее, но надо еще подольше поездить, понаблюдать. Я еще подумал, что некоторый перетяг ленты приводил к более позднему ее растормаживанию и плохо влиял на переключение 2-3. Сейчас лента натянута слабже, но улучшения я пока не заметил.
- 
				жданов-сити
 - Лейтенант
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
 - Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
 - Откуда: Украина
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
- 
				Egor 789
 - Майор
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
 - Откуда: Москва
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Если не помогает подтяжка тормозной ленты и ДПДЗ настроен правильно, то да.жданов-сити писал(а):Как вы думаете, стОит ли мне менять шток и поршень, если у меня рывок с 1 на 2 только на горячую, а на холодную отсутствует вовсе?
- shtreex
 - Полковник
 - Сообщения: 918
 - Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
 - Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
у меня такое ощущение что у меня как то тоже с этим связано, ну именно с торм.лентой точно.
при переключении 1-2 идёт какая то дрожь именно при переключении не один толчок! 2-3 просто нет плавного переключения. смотришь на тахометр допустим 3000 оборотов потом резко бац и 3я скорость 2000 оборотов
- 
				Egor 789
 - Майор
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
 - Откуда: Москва
 
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Если я не ошибаюсь, с вашей акпп уже давно проблемы. Был и капремонт и т.д.?shtreex писал(а):ооочень интересно....
у меня такое ощущение что у меня как то тоже с этим связано, ну именно с торм.лентой точно.
при переключении 1-2 идёт какая то дрожь именно при переключении не один толчок! 2-3 просто нет плавного переключения. смотришь на тахометр допустим 3000 оборотов потом резко бац и 3я скорость 2000 оборотовуже задолбало рыться в этой проблеме ((