НИССАН X-TRAIL нужен совет

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Василич »

Нужен совет по X-TRAIL какой лучше взять?
Есть 3 варианта:
2.0 механика
2.0 CVT
2.5 M-CVT
Интересует надежность, расход и самое главное как едет, не будет ли после Макса 3.0 разочарований?
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Егор_Екб »

Надежность превосходная, расход вариатор 2.0 если тошнить в пределах 12 литров в среднем будет. На механике может чуть больше.
2.5 M-CVT не слишком вынослив вариатор. Есть еще траблы какие-то (не помню)
Уже кто-то пересаживался. После Макса 3.0 заскучаешь 100%.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение allert »

+1 Хорошая машинка. но... без изюминки.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение тах »

Василич писал(а):Интересует надежность, расход и самое главное как едет, не будет ли после Макса 3.0 разочарований?
попробуй вопрос задать Анатолий Васильев кинь ссылку на тему и попроси прокомментировать, думаю будет самый объективный ответ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение esl »

2.5 механика едет не хуже 3 литрового макса на автомате.Минус-это то,что при выборе механики-лишаешься максимальной комплектации,т.е. кожаный салон невозможен в принципе и т.д.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Егор_Екб »

Если нужна динамика - то вариатор будет еще быстрее разгоняться, чем механика. Проверено заездом именно на X-Trail.
По управляемости и максимальной скорости потеряешь.. подвеска мягкая, центр тяжести высокий. Панель сделана достаточно качественно (по японски, конечно, со вставками из обычного серебристого пластика). На дверях вставлен такой-же серебристый пластик - царапается. Еще если использовать на бездорожье - огромные свесы, а значит плохая геометрическая проходимость. Ширина салона уже чем у Макса. Если брать с релингами - будет доп. шум от них на трассе. Из негатива вроде все. Плюсы: очень экномичен, недорогие ТО, надежен, хороший клиренс, мягкий, отличная система блокировок, которой нет у одноклассников (кроме Рено Колеос). Огромный багажник. Из альтернатив мне еще нравится Паджеро и Паджеро Спорт. Но ценник другой и расходы побольше.
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение sir.EAA »

У меня у отца 2.5 M-CVT с люстрой.
Машинке 3 года,брал новье. гоняет его и в хвост и в гриву по городу и области.
Пробег окола 80 т.
За это время поменял передние опорные подшипники и обе передние ступицы. Еще на противотуманках лампы часто горят х.з. почему.
максималку по жопорезу 193 набирали.
расход по городу порядка 12-13 л.

разница в динамике с максом есть, всетаки 200 коней и 169 это разница, да еще машинка более угловая и большая. Хотя по городу наврятли ее почувствуеш.

Сам на нем прошел не одну тысячу - мое мнение:
На ходу не скажу что прям мягкоя - нормальная шумку сделать не мешает всетаки.
Из шумов, только лехкий гул вариатора досождает и то к нему привыкаеш, батя его вообще не замечает, я так км. через 300 уже внимания не обращал.
К манере вариатора надо немного привыкнуть, я после макса на механике километров через 50 подружился с вариатором. На трассе на обгоны я выходил на ручном управлении, довольно удобно.
Штатная магнитола читает только CD, мр3 нет (в новых вроде исправили этот трабл). зато есть блютуз и легкий коннект с мобилой.
Довольно хорошая проходимость.

Да без люстры сверху, икс трейл не смотрится вообще.
У друга 2 литра на вариаторе - машина мертвая. этот вариант даже не рассматривай.
Еще говорят дизель на механике хорош.

Посему я советую 2,5 с вариатором.
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Василич »

Спасибо всем за советы, примерно так и думал, что надо брать 2,5.
По поводу дизеля: почитал на форуме X-TRAIL клуба, пишут, что едет бодро, но зимой пока не поедешь в машине дубак, нужен Вебасто, так что скорее всего возьму 2,5, а там как получится.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Егор_Екб »

Добавлю шум от вариатора именно на 2,5 литра почему-то. На двухлитровой такого нет. В рейстайлинге может уже исправили. Кстати магнитола мп3 в рестайлинге так и не читает. Парень знакомый пставил в штатное место 2 Дин навигатор из Кетая сделаный специально под Х-трейл. Вышло около 14 т.р. Щас там даже ДВД есть и флешку можно вставлять. Кстати, родной майфун там тоже из Кетая был.
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Василич »

А мне в автосалоне парили, что мр3 читает, а он сам ставил или нет?
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Егор_Екб »

Он купил у парня который занимается поставкой и установкой (бесплатно). Поставил очень быстро.. минут за 20 с обучением кнпок руля. По-моему только микрофон для телефона другой установил (не родной). К родному надо потолок снимать, что б добраться. В итоге на комплектации хорошо сэкономил. МП3 может читает на комплектациях с заводским навигатором?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение esl »

Вариатор медленнее механики на 0,5 сек.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Анатолий Васильев »

esl писал(а):2.5 механика едет не хуже 3 литрового макса на автомате.Минус-это то,что при выборе механики-лишаешься максимальной комплектации,т.е. кожаный салон невозможен в принципе и т.д.
Неправда Ваша... У меня 2,5 на ручке - в полной! Но у меня дорестайлинговый. Новые - неоднозначные. Едут ничего, так, а вот проходимость упала - придумали кучу наворотов. Хотя побольше немного и, вроде как, покомфортнее.
Егор_Екб писал(а):Если нужна динамика - то вариатор будет еще быстрее разгоняться, чем механика. Проверено заездом именно на X-Trail.
Невозможно в принципе! Дело было не в бобине...
Я не жалею. Классная рабочая лошадка - много всего увезти-привезти можно, по бордюрам и говнам прет нормально (не 61-й патрол, конечно, но проехал там, где Сорренто рамный встрял). Больше 180 не ездил (не гонсчег), пульнуть после 100 может очень резво. Но опять же - ручка (ну не люблю я автоматы)...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение esl »

И салон в коже?Когда интересовался у дилера,эта опция была недоступна для 2.5 механики.Сейчас посмотрел,2.5 вообще перестал комплектоваться механикой,куда мир катится?
Maclay
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
Откуда: Новомосковск

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Maclay »

esl писал(а):И салон в коже?Когда интересовался у дилера,эта опция была недоступна для 2.5 механики.Сейчас посмотрел,2.5 вообще перестал комплектоваться механикой,куда мир катится?
Знакомый предлагает именно такой 2,5л на механике, салон кожа, 2005г, как говорит на то время максимальная комплектация, всего за 500000р 350000км пробег. Сейчас в раздумьях вроде не дорого, но смущает пробег (хотя на моей максиме уже тоже почти 300000км)+ не нравится приборная панель посередине салона (хозяин говорит привык за 2 дня).
Ответить