DAKalimov писал(а):Ну вместе ж капиталили ... в 3-литровой бублик больше, и число фрикционных пластин отличается. Перегреваться будет двухаMadmaN писал(а):почему разорвет,если аккуратно ездить то будет все ок...
Фигня все это...
ничего трешка не разорвет. Внутри автоматы от двушки, 2,5 и трешки отличаются только главной парой. Снаружи бубликом и маховиком. В мозгах разница - разный момент преключения вверх и вниз. Переключение происходит в зависимости от скорости. Еще разница в поддерживаемом максимальном рабочем давлении декстрона. на она не так велика.
Если оставить бублик от двушки и коробку от двушки, поставив движок трешку, просто будет немного горячее тепловой режим АКПП (решается установкой нормального холодильника АКПП). С рабочим давлением поинтереснее - тачко при такой конфигурации будет переключаться помягче, но если часто момент переключений загонять в отсечку, то со временем передачи начнут "зависать", а потом износятся фрикционы. Но иногда все-таки можно и порвать кого-нибудь на светофоре )))) большой движок с короткой коробкой - это незабываемые ощущения ))))
Если надумаешь менять мозг АКПП, не забудь махнуть и главную пару для согласования моментов переключения.