Вопросы по АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Вопросы по АКПП
Чистка блока дроссельной заслонки
Регулировка положения ДПДЗ
Обучение ДПДЗ. Машина тупит!!!!!
Настройки ДПДЗ на а33 2,0 литра? ПОЖАЛУЙСТА
можно сканером настроить правильное положение.
проверить ДЗ должна закрываться при отпущенной педали газа и КХХ должен при отпущенной педали вступать в работу. смажь тросик газа.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- maratei
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 май 2010 12:14
- Автомобиль: Макс А33 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Казань
Регулировка АКПП
Суть в следующем - не очень нравится работа АКПП. Рывок с 1 на 2 будем считать фирменной особенностью максимы, но рывок этот весьма неравномерен и зависит от темпа ускорения, температуры окружющего воздуха, меняется даже в зависимоти от того как давно уже едешь.
Кроме того сильно напрягают переключения вниз - они постоянно чуствуются, особенно на малых скоростях - перключения с 3 на 2 и с 2 на 1. И ладно бы просто чуствовались - имеет место быть реальный "подхват", машину как бы подталкивает вперед при переключении вниз.
АКПП 20 т.км. назад прошла кап. ремонт и кроме этого - других нареканий к ней нет. Себя она вела так всегда.
Вопрос - можно это как-то исправить? Отрегулировать там или что? Насколько я знаю регулировать можно ленточным тормозом - но мой ли это случай? Какие еще варианты? А может это электронная проблема?
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Регулировка АКПП
Соленоид EPC
Как это выполняется в Максе не ведаю.
Несколько иное авто http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=4943
Некорректная работы ДВС (завышенные ХХ) может давать тот же эффект.
Некоторым образом влияет конкретная ATF или температурный режим.
ИМХО, с электронным управлением все несколько иначе, но гидравлика никуда не исчезла.
Досконально изучил данное на AXOD, но там немного проще. Линейное давление регулируется золотником привязанным к тросику кик-дауна. Выставил не правильно - получи полный букет пинков или затянутые переключения. Причем речь идет о совершенно незначительных смещениях. В пределах 1мм.maratei писал(а):И ладно бы просто чуствовались - имеет место быть реальный "подхват", машину как бы подталкивает вперед при переключении вниз.
Регулировка тормозной ленты само собой, но это должны были сделать в процессе ремонта.
- maratei
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 май 2010 12:14
- Автомобиль: Макс А33 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Казань
Re: Регулировка АКПП
О, спасибо. Теперь бы понять где этот золотник находится, куда его крутить? Правда раз речь идет о таких незначительных перемещениях - может вообще не трогать, ибо - лучшее - враг хорошего?mvg писал(а): Досконально изучил данное на AXOD, но там немного проще. Линейное давление регулируется золотником привязанным к тросику кик-дауна. Выставил не правильно - получи полный букет пинков или затянутые переключения. Причем речь идет о совершенно незначительных смещениях. В пределах 1мм.
А вообще странно - если речь о переключениях вниз - при чем здесь кик-даун?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Регулировка АКПП
Будете искать до скончания времен! Нет на максе никаикх золотников кикдауна. Это пережитки прошлых конструкций АКПП! Линейное давление в АКПП регулируется блоком управления на основании внешних данных (датчики температуры, скорости, датчик положения дроссельной заслонки) и т.д. То, что сильно пинает при движении вниз на каждой передаче - это в первую очередь могут быть действительно неправильный холостой ход (при торможении педаль газа отпущена, и блок АКПП об этом должен знать, и понижать давление). Если у вас сбиты настройки, АКПП может полагать, что сейчас не холостой ход и выбирать другие режимы переключения (пороги скорости, давление и т.д.). Также могут быть глюки датчика скорости - из-за него тоже акпп может делать переключения при неоптимальных скоростях (от этого и подталкивания/подергивания). Совет - делать комплексную диагностику электронной части связки АКПП-ДВС.maratei писал(а): О, спасибо. Теперь бы понять где этот золотник находится, куда его крутить? Правда раз речь идет о таких незначительных перемещениях - может вообще не трогать, ибо - лучшее - враг хорошего?
А вообще странно - если речь о переключениях вниз - при чем здесь кик-даун?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Регулировка АКПП
Точно так, использовал в качестве примера, попытавшись объяснить одну из причин "пинков". В более поздних моделях такой штуки нет. Есть куча клапанов, управляемых контроллером (компом) по показаниям датчиков.DAKalimov писал(а):Будете искать до скончания времен!
Maxima вроде бы никогда не знал чистую "гидравлику".
ИМХО, не так много мест даже в столицах, где это сделают грамотно.Совет - делать комплексную диагностику электронной части связки АКПП-ДВС.
Гидравлическая коробка без внешнего управления. Единственная привязка к акселератору. Нажимаешь педальку газа, тросик тянет жиклер, управляющий линейным давлением ATF. В зависимости от режима (давления), скорости вращения вала и пр. происходит управление клапанами... Работает "гидравлический мозг" Меняя линейное давление, можно настраивать работу коробки. Мягче, жестче, с пинками и безА вообще странно - если речь о переключениях вниз - при чем здесь кик-даун?

В электронных коробках все тоже самое, только клапанами управляют посредством соленоидов. Можно ли их как-то подстраивать я не знаю. Наверное можно.
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Регулировка АКПП
http://www.cars-love.ru/record-121.html
TV кабель — сверху — уходит в двигатель и соединяется с приводом дроссельной заслонки: нужен, чтобы коробка знала, насколько нажата педаль газа. Знание кодируется уровнем давления масла в специальной магистрали. Давление контролируется клапаном, к которому этот тросик прикреплен внутри коробки.
http://avtospletni.ru/technology/811-ka ... video.htmlКруглые выступы в правом нижнем и верхнем углах — корпуса гидроаккумуляторов.
Аккумулятор нужен для того, чтобы давление масла, под воздействием которого срабатывают блокировки, переключающие передачи, нарастало постепенно. В противном случае передачи будут включаться слишком резко, что приведет к возникновению ударных нагрузок на трансмиссию и снижению уровня комфорта.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 мар 2012 21:38
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002, 3000 cm3, АКП
Re: Вопросы по АКПП
Что это такое?
Заранее благодарен.
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Вопросы по АКПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 мар 2012 21:38
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002, 3000 cm3, АКП
Re: Вопросы по АКПП
- Жоржик
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 11:43
- Автомобиль: ишак карабахский Махмуд , 1 ишачья сила
- Откуда: Ставрополь
Re: Вопросы по АКПП
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Вопросы по АКПП
если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно.Жоржик писал(а):с положения P разом бывает тяжело рычаг выдернуть , редко но есть , что может быть ?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B9#p248003
Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопросы по АКПП
ставь так:
остановился нога на тормозе - нейтралка - ручник - ногу убрал (машина стоит на ручнике) - тормоз - паркинг, и будет всё ОК!
Re: Вопросы по АКПП
Re: Вопросы по АКПП
