Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение mvg »

Авто с 7.07.2011. Изначально небольшие пинки при переключении, более жестко R. Иногда вибрации перед светофором.
Неделю назад заменил ATF (Nippon ATF Synthetic, заявлено соотвествие Nissan Matic Fluid C, D, J (level) и CVT Fluid NS-1, NS-2 (level)). Родное в ближайших автомагах не встречал, особо и не искал.
Позавчера заменил еще 3-4 литра через "щуп". Переключения почти незаметны, "светофорных" вибраций пока нет (явление известное, причин много, включая АКПП). Судя по всему, коробка моется. Сливаемая жидкость мутновата. Процесс не быстрый, перед зимой планирую сделать еще одну частичную замену до весны. Аналогично мотор и ГУР.

ИМХО, жесткие переключения непосредственно зависят от используемой ATF, уровня высоко- и низко- температурных отложений. Моющие присадки срабатываются, масло деградирует, поверхности покрываются пленочкой (лак) даже если машина стоит. Локальные температуры в АКПП, при агрессивном стиле вождения, могут достигать очень высоких значений, а сами, рассматриваемые ATF относятся к группе с изменяемыми фрикционными свойствами, которые зависят от температуры. На сколько я понимаю, кривые температурной зависимости ATF отличаются, хотя и может быть заявлено соответствие одному и тому же стандарту.
К примеру, для одной и той же коробки:
Mobil ATF или Mobil ATF 320 - переключения жесткие.
LiquiMoly 1100 НС - куда более спокойно
CASTROL ATF TQ DIII - не плохо
Nippon ATF Synthetic - переключения плавные, но длительного опыта эксплуатации нет

И т.д.
DizeL
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
Откуда: Архангельск

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DizeL »

Сегодня проводил эксперименты, с регулировкой ленты пытаясь победить толчки с 1 на 2, закрутил до упора(приблизительно) затем отпустил на 2,3 оборота , собрал.. Ничего не изменилось( хотя бы хуже не стало) вот думаю стоит ли еще раз разобрать и подтянуть?? При первых включениях R и D ощущается небольшой толчок(где то через пол секунды) это в пределах нормы или нет? при езде и последующих переключениях в эти положения толчка почти нет..
Аватара пользователя
mikhail_V
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 май 2011 22:11
Автомобиль: Nissan Maxima A33_3.0 и Maxima A34_3.5 SE

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение mikhail_V »

хз, внесу свою копейку.
небольшой толчок при отпускании газа в пробке на первой скорости. плюс небольшие вибрации на светофоре, так же ощущение что машина слегка тупит, и медленно разгоняется. в остальном ничего не беспокоит.
где то через недельку другую скатаюсь к стасу на замену масла в коробке, с чисткой коробки.
по результату отпишусь.
PS- все таки хотелось бы услышать то, чем закончилась история кеши.
DizeL
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
Откуда: Архангельск

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DizeL »

Все таки подскажите знающие люди.. по моему вопросу.. он выше..
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

Первые вклбчения R и D - имеется в виду на прогревочных оборотах? Тогда проблем нет. Обороты в два раза выше и включение будет жеще.
Ну а игрища с лентой... Если есть желание и время "выжать максимум" из этого - дерзай. Я за третим или четвертым разом поймал то положение, при котором на прогретой коробке толчки пропали. На холодной немножко пинает.
Идеал не достижим. Коробка подношена уже.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение shtreex »

mikhail_V писал(а):хз, внесу свою копейку.
небольшой толчок при отпускании газа в пробке на первой скорости. плюс небольшие вибрации на светофоре, так же ощущение что машина слегка тупит, и медленно разгоняется. в остальном ничего не беспокоит.
где то через недельку другую скатаюсь к стасу на замену масла в коробке, с чисткой коробки.
по результату отпишусь.
PS- все таки хотелось бы услышать то, чем закончилась история кеши.
ИМХО, что первое смотреть (дёрганья на светофоре) - катушки!
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение shtreex »

забрал сегодня машину в очередной раз..... итог тот же:( , ну может чуть лучше... толчёк 2-3 стал мягче. видел разобранную коробку = все детали как новые, масло как слеза..
мастера тоже пожимают плечами говорят какие-то чудеса.....
уже и сам склоняюсь к мысли что это не акпп)) НО что??? , хотя я даже ДПДЗ не пробовал регулировать))
зато они уже по гарантии кпп снимали 6 раз:(
что делать не знаю..... так как видел всё своими глазами буду плясать от малого.... дпдз , подушки и т.д.
НУ КАКОЙ ИМ СМЫСЛ СНИМАТЬ КОРОБАС 6 РАЗ БЕЗЗЗПЛАТНО???ОНИ уже на масле наверно разорились на мне :-D
Konstantin-
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2011 20:27
Автомобиль: Ниссан Максима 2002 3.0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Konstantin- »

Как регулируется ДПДЗ????
Аватара пользователя
mikhail_V
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 май 2011 22:11
Автомобиль: Nissan Maxima A33_3.0 и Maxima A34_3.5 SE

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение mikhail_V »

shtreex писал(а):
mikhail_V писал(а):хз, внесу свою копейку.
небольшой толчок при отпускании газа в пробке на первой скорости. плюс небольшие вибрации на светофоре, так же ощущение что машина слегка тупит, и медленно разгоняется. в остальном ничего не беспокоит.
где то через недельку другую скатаюсь к стасу на замену масла в коробке, с чисткой коробки.
по результату отпишусь.
PS- все таки хотелось бы услышать то, чем закончилась история кеши.
ИМХО, что первое смотреть (дёрганья на светофоре) - катушки!

не знаю есть ли смысл уже их смотреть. сегодня коробас начал буксовать и при чем не слабо, на скорости в 30-40 км/ч обороты под 4-5тысяч, при том что разгона практически нет никакого, едет как тазик.
с месяц назад начали пропадать кикдауны (может быть я это субъективно пишу) и опять же субъективно, машина стала помедленней разгоняться.

Присутствовало нехорошее предчуствие, начал даже пробиваться к стасу на замену масла с чисткой мозгов, но видимо не успел.


новый коробас у официалов стоит 128к.рублей
ремонт от 60 до 70 к.рублей,
на разборе коробка с праворукой машины от 16 до 30тысяч
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение shtreex »

новый коробас у официалов стоит 128к.рублей
хм, и где это он так стоит??? :shock:
я смотрел стоит он около 200к
Аватара пользователя
mikhail_V
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 май 2011 22:11
Автомобиль: Nissan Maxima A33_3.0 и Maxima A34_3.5 SE

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение mikhail_V »

(495) 727-40-27 ниссан автогранд на профсоюзке, сегодня звонил, говорят на складе в москве есть, так что есть шанс успеть затариться ;)
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение mvg »

В данной теме не видел, но натолкнулся на сообщение
viewtopic.php?f=9&t=6604&hilit=
Alex345 писал(а): Выставил TPS по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор TPS, до этого у меня было 0.4). Вот так я победил япов благодаря инфе в конференциях и своими знаниями в электроники. Жаль обычных людей которых при таких проблемах разводят на замену ECM.
Про зазор и "пинках" упоминается и на других форумах.
Получается, что коробка поддается "регулировке", а пинки устраняются, либо снижаются до минимума. Т.е. данное не является отличительной чертой.
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение ruslan085 »

Всем привет. После промывки КХХ появился удар при переключении на R или на D. Но это на холодную или допустим машина постоит немного. После хорошего прогрева проходит. а так минут 10 постоит, по идее еще теплая , но все равно при переключении удар. Надо долго ждать, чтобы прогрелась, тогда нормально включает. В чем причина?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

ruslan085 писал(а):..В чем причина?
на не прогретом авто обороты ХХ выше - одна из причин, и вообще, если машина не прогрета, правильной работы от неё не требуйте.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение ruslan085 »

В том то и дело температура примерно 60 градусов, а она бьет при переключении. Раньше такого не было
Ответить