АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение тах »

berezovskiy писал(а):....по маслу никто не подскажет чем чревато если вместо оригинальной минералки залью оригинальную синтетику мануал опять же гласит лить ниссан матик Д, а хочу залить ниссан матик J?
писали, читай Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение berezovskiy »

ТАХ извини но или я алень или я не вижу где пишут про масло :( там тока про цены пишут :(
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение тах »

berezovskiy двенадцатая строчка с верху, цитирую, внимательнее, не торопясь читай и очень много увидишь :) того, что сразу не заметно
Stasmaxima писал(а):... и при этом масло Nissan Matic J....
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение berezovskiy »

тах писал(а):berezovskiy двенадцатая строчка с верху, цитирую, внимательнее, не торопясь читай и очень много увидишь :) того, что сразу не заметно
Stasmaxima писал(а):... и при этом масло Nissan Matic J....
чет с утра причинно-следственные связи у меня напроч не работают :( эт значит что можно правильно ли я понял? или даже нужно?
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение тах »

berezovskiy писал(а):.. значит что можно правильно ли я понял? или даже нужно?
вот немного информации:
сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol
Выбор оригинальных масел для японских автомобилей
NISSAN ATF J.JPG
ATF NISSAN MATIC D.jpeg
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение berezovskiy »

Спасибо тебе огромное ТАХ теперь надо определиться не сильно ли влияет индекс вязкости на ТТХ коробки :)
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение тах »

berezovskiy в поисковике просто ищешь "индекс вязкости" грубо говоря стабильность смазывающих свойств, при изменении температуры, у синтетики, конечно лучше.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение berezovskiy »

вчера завел машинку решил прокатиться едит ништяк все скорости перебирает, но вот незадача как на газ начинаешь давить чуть посильней так коробка пробуксовывает и так на всех передачах подскажите куда смотреть
да и еще лампочка "повер" мигалат 16 раз до тех пор пока не прокатился, это так и должно быть? в мануале написано што она может мигать максимум 10 раз

п.с. перебирал коробку с заменой фрикционов всех, тормозной ленты, планетарки и еще кучей шестеренок все зазоры в пакетах были в пределах нормы по мануалу, может ли это быть из за того, что или перетянул или не дотянул тормозную ленту или же руки криво растут? да еще передачи видно што они переключаются тока по тахометру ни каких рывков нет, назад машина едит без пробуксовок так как надо :)
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение berezovskiy »

чувствую я тут один занялся вплотную изучением коробки данного типа :( ну штож буду описывать свои мысли мож кому пригодятся :)
и так вчера после изучения мануала и общения по общим принципам работы АКПП с многоуважаемым ДАКлимовым пришел к выводу что
1. все таки чуток неправильно работает именно гидравлическая часть АКПП
2. электрическая часть тоже мозги делает и никак не датчик оборотов на который я изначально думал так как практически на всех коробках стоят 2 датчика которые при выходе из строя рабочий датчик дублирует поломаный
3. ввиду того что ошибка в коробке какая то есть так как лампочка мигает то это один из 5 соленойдов (какой из них буду разбираться в субботу)
4. так как вышел из строя соленойд то АКПП перешла в аварийный режим ( аварийный режим заключается в том что с положения "D" и "2" коробка трогается с третьей передачи с положения "1" трогается со второй передачи)
5. есть подозрение что что ленту тормозную все таки не дотянул так как регулировал по мануалу а там написано все для идеальных условий а барабан прошел уже 300 тыщ соответственно есть на нем кое какая выроботка :)
ну и теперь вывод из всего выше изложеного так как АКПП из за выхода из строя какого то соленойда перешла в аварийный режим соответственно из положения "D" и "2" трогается с третьей передачи при нажатии на газ чуток сильней чем обычно АКПП пытается перейти на передачу ниже на вторую а она пробуксовывает так как тормозная лента не подтянута соответственно создается илюзия переключания передачи и пробуксовки с последующим переключание опять на 3 передачу соответственно при "1" положении селектора переключения передач АКПП пытается включить вторую её нет она с небольшой пробуксовкой подтыкает 3 и машина поехала
ну вот вроде логически подумал сопоставил происходящее с моей АКПП и очень даже похоже на её поведение :)
соответственно необходимо сделать самодиагностику АКПП выявить какой саленойд не рабочий и подтянуть тормозную ленту :)
ну и собственно как всегда вопросы
1 если АКПП в аварийном режиме будет ли она пытаться переключиться на другие передачи ?
2 ход мыслей правильный ли у меня или же все таки где то намудрил?
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение DAKalimov »

Есть схема гидравлическая и кинематическая от твоей АКПП? Выложи плиз.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение berezovskiy »

щаз
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение berezovskiy »

кинематичсекая схема такая же как на re4f04a
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение DAKalimov »

berezovskiy писал(а):кинематичсекая схема такая же как на re4f04a
Тогда пробуксовка может быть не только из-за тормозной ленты, но и из-за forward clutch. На второй передаче они работают совместно. Проверь соленоид "Shift solenoid valve B", т.к. он включен (перекрывает определенные гидравлические линии) на 1 и 2 передачах. Гидравлика сделана так, что выключенных соленоидах работает как раз третья передача - это и есть аварийный режим.

з.ы. только проверь не только сам соленоид, но и его цепь от разъема соленоида до разъема блока управления АКПП.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение berezovskiy »

гидравлическая схема
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение berezovskiy »

еще одна тока на русском
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить