писали, читай Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!berezovskiy писал(а):....по маслу никто не подскажет чем чревато если вместо оригинальной минералки залью оригинальную синтетику мануал опять же гласит лить ниссан матик Д, а хочу залить ниссан матик J?
АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.


-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Stasmaxima писал(а):... и при этом масло Nissan Matic J....
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
чет с утра причинно-следственные связи у меня напроч не работаюттах писал(а):berezovskiy двенадцатая строчка с верху, цитирую, внимательнее, не торопясь читай и очень много увидишьтого, что сразу не заметно
Stasmaxima писал(а):... и при этом масло Nissan Matic J....

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
вот немного информации:berezovskiy писал(а):.. значит что можно правильно ли я понял? или даже нужно?
сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol
Выбор оригинальных масел для японских автомобилей
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
да и еще лампочка "повер" мигалат 16 раз до тех пор пока не прокатился, это так и должно быть? в мануале написано што она может мигать максимум 10 раз
п.с. перебирал коробку с заменой фрикционов всех, тормозной ленты, планетарки и еще кучей шестеренок все зазоры в пакетах были в пределах нормы по мануалу, может ли это быть из за того, что или перетянул или не дотянул тормозную ленту или же руки криво растут? да еще передачи видно што они переключаются тока по тахометру ни каких рывков нет, назад машина едит без пробуксовок так как надо

- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.


и так вчера после изучения мануала и общения по общим принципам работы АКПП с многоуважаемым ДАКлимовым пришел к выводу что
1. все таки чуток неправильно работает именно гидравлическая часть АКПП
2. электрическая часть тоже мозги делает и никак не датчик оборотов на который я изначально думал так как практически на всех коробках стоят 2 датчика которые при выходе из строя рабочий датчик дублирует поломаный
3. ввиду того что ошибка в коробке какая то есть так как лампочка мигает то это один из 5 соленойдов (какой из них буду разбираться в субботу)
4. так как вышел из строя соленойд то АКПП перешла в аварийный режим ( аварийный режим заключается в том что с положения "D" и "2" коробка трогается с третьей передачи с положения "1" трогается со второй передачи)
5. есть подозрение что что ленту тормозную все таки не дотянул так как регулировал по мануалу а там написано все для идеальных условий а барабан прошел уже 300 тыщ соответственно есть на нем кое какая выроботка

ну и теперь вывод из всего выше изложеного так как АКПП из за выхода из строя какого то соленойда перешла в аварийный режим соответственно из положения "D" и "2" трогается с третьей передачи при нажатии на газ чуток сильней чем обычно АКПП пытается перейти на передачу ниже на вторую а она пробуксовывает так как тормозная лента не подтянута соответственно создается илюзия переключания передачи и пробуксовки с последующим переключание опять на 3 передачу соответственно при "1" положении селектора переключения передач АКПП пытается включить вторую её нет она с небольшой пробуксовкой подтыкает 3 и машина поехала
ну вот вроде логически подумал сопоставил происходящее с моей АКПП и очень даже похоже на её поведение

соответственно необходимо сделать самодиагностику АКПП выявить какой саленойд не рабочий и подтянуть тормозную ленту

ну и собственно как всегда вопросы
1 если АКПП в аварийном режиме будет ли она пытаться переключиться на другие передачи ?
2 ход мыслей правильный ли у меня или же все таки где то намудрил?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Тогда пробуксовка может быть не только из-за тормозной ленты, но и из-за forward clutch. На второй передаче они работают совместно. Проверь соленоид "Shift solenoid valve B", т.к. он включен (перекрывает определенные гидравлические линии) на 1 и 2 передачах. Гидравлика сделана так, что выключенных соленоидах работает как раз третья передача - это и есть аварийный режим.berezovskiy писал(а):кинематичсекая схема такая же как на re4f04a
з.ы. только проверь не только сам соленоид, но и его цепь от разъема соленоида до разъема блока управления АКПП.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация: