Приключилась у меня проблема на ровном месте, так сказать.
Трубка системы кондиционера которая идет от испарителя под аккумулятор имела дефект/течь в месте крепления (штуцере, если так можно назвать) к этому самому испарителю. При покупке Максимки естественно не видел этого. Поездив немного решил заправить кондей и предварительно проверить почему не холодит. На СТО определили место утечки фреона. Разобрал, увидел что этот штуцер уже варили до меня. Ну и я отдал местным сварщикам алюминия. Вроде заварили. Хоть сварщик и плювался что у него сварка мощная и такую нежную деталь может пережечь. Когда собрал все на место и приехал к заправщику (через год




Отдал он со словами :" трубку можно выбросить, но зато все дырки заварил

После этого начал поиски новой трубки или хотя бы штуцера. Но безуспешно. на разборках если и есть, то толстые. Звонил в другие по всей Украине, никто такой дребеденью с разборщиков не хочет заниматся. Нашел в Черновцах одних. Обещали что точно найдут. Но тоже не смогли. Получается что эта трубка какая-то редкая, что-ли. В силу того, что максимы комплектировались тремя видами трубок. И как я понял та, которая у меня самая тонкая и самая редкая

Заказал бы новую, с Екзиста, но опять таки проблема.У моей Максимы ВИН не её. От трехлитровой арабки. Видимо ввезли под эти документы (практикуется в Украине такая химия)
То есть поиск по ВИНу не катит. А без ВИНа выдает 3 разновидности трубки. Может кто-то подскажет как определить какая моя?

Машина 1997 г.в. (Но документы то от арабки, а моя немка), но реально может быть и другой год до рестайлинга. Мотор 2 литровый. Комплектация - кондиционер, ручная коробка, велюровый салон.

Буду признателен за любую помощь.
А может у кого то завалялась трубка эта, или хотя бы штуцер.
К стати, диаметр трубки 8мм, диаметр конца, который входит в испаритель 7мм.