Хруст при повороте

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Хруст при повороте

Сообщение esl »

...1. Шрусы. В итоги заменил оба привода в сборе...
Круто,по оригиналу минимум 75 000 руб отдать надо...
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Хруст при повороте

Сообщение mvg »

Я на форде менял. Максиму только сегодня поставил на учет, цен пока не знаю. Оригинал всегда дорого.
Поначалу пытался менять гранаты. То одно, то другое, то шлицы не совпадают, да пошло оно все лесом. Машина не для того, чтобы кататься по сервисам... Банально достало - сам купил, сам дурак. :)
sss74
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июл 2011 21:20
Автомобиль: A32 3.0 at 1995г.

Re: Хруст при повороте

Сообщение sss74 »

mvg писал(а):С чем приходилось сталкиваться, по поводу стуков и скрипов в передней подвеске.
1. Шрусы. В итоги заменил оба привода в сборе.
2. Стойки стабилизатора. Износ или прослабло крепление. (это чистые стуки, к делу не относится)
3. Опорные подшипники (можно оценить не в движении) и сами опоры (либо рваные, либо незаметная трешина, либо выработка втулки, либо прослаблено крепление стойки).
4. Скрип в повороте. Прослаблено крепление ступицы, износ подшипника. Колесо немного водит, задевает за колодки... Протянуть, встать в очередь на замену ступицы или подшипника. Разок поставили в сервисе БУ (больше там не появлялся), мол еще походит - на сотне подклинило. Хорошо, что не полностью. Дым, визг, боль, страдания и разделительная полоса. Слава Богу ночью. Практически удержал машину на полосе, обошлось.
... М

Шаровые менял, были и с сильной выработкой, но стука не было.
После очередного сервиса появились новые варианты - дифференциалы какие-то и АКПП, думаю они более правдоподобные т.к. с такими симптомами как адский стук и колесо тормозящее на каждый оборот с вибрацией на всю машину симптом - внешний ШРУС совсем не вкатывает.
Аватара пользователя
utccorp
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Хруст при повороте

Сообщение utccorp »

У меня тоже недавно появилось что то подобное на j30. Только мне больше кажется что жужжит с правой стороны где ГУР. на ходу не слышно, просто потому что заглушается звук шинами. А вот стоишь на месте еле еле жужжит, начинаю чуть руль влево -вправо и сильней слышно именно в моменты вращения руля. Если руль не трогать то в любом положении чуть слышно жужжит.
На описанное выше что то не похоже не на что кроме Гура, ведь жужжит даже когда не трогаешь руль. Может кто сталкивался?
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..
sss74
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июл 2011 21:20
Автомобиль: A32 3.0 at 1995г.

Re: Хруст при повороте

Сообщение sss74 »

ИТОГО: проблема в АКПП ремонт 10 т.р. думаю целиком поменять :evil:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Хруст при повороте

Сообщение тах »

sss74 писал(а):ИТОГО: проблема в АКПП ремонт 10 т.р. думаю целиком поменять :evil:
цена ремонта божеская, даже слишком маленькая, если это не развод, то ремонт предпочтительнее, бу стоит в три раза дороже.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
koshak
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 01:57
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1995.

Re: Хруст при повороте

Сообщение koshak »

Ууух ребята ни одно так другое =[ , подскажите пожалуйста что может быть! упругий хруст при повороте колёс , как будто что то об стабилизатор елозит как такое может быть , при движении начинает тянуть руль в право отпускаешь его в свободный полёт а потом резко крутишь в лево что то хрустнет с левой стороны и машина пойдёт ровно,при этом при торможении ощущается какоето механическое воздействие на педаль тормоза (колодки тормозные диски в хор.сост.)! Новые: рулевые наконечники ,стойки, стойки стабилизатора,втулки стабилизатора, саилентблоки, шаровые,гранаты блин ну всё практически менял, может рулевую рейку как то закусывает решил вот спросить перед тем как весь перед снова разбирать подскажите пожалуйста? :(
dimakoff
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 июн 2011 09:04
Автомобиль: A32 1998 2,0 МКП

Re: Хруст при повороте

Сообщение dimakoff »

Может опорный подшипник передней стойки развалился?
Их вместе со стойками не меняли?
koshak
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 01:57
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1995.

Re: Хруст при повороте

Сообщение koshak »

исключил этот вариант скидывал смотрел у меня как раз на левой стойке шток обламывало с гайкой высверливали сейчас всё в порядке проверял стойка не гуляет.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Хруст при повороте

Сообщение berezovskiy »

в гранатку козей смазки набили :)
Изображение
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Хруст при повороте

Сообщение Shader »

Ага, и, до кучи, схождение колёс не выставили при смене наконечников.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Хруст при повороте

Сообщение berezovskiy »

а ожет еще кривые руки поставили пружину криво :)
Изображение
koshak
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 01:57
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1995.

Re: Хруст при повороте

Сообщение koshak »

да, это наверно смешно.
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Хруст при повороте

Сообщение СергейИзКоврова »

тах писал(а):
Александр А084МН писал(а):сегодня осмотрел пыльник ШРУса...целый...и пришел у выводу,что это не ШРУс скрипит....наверное шаровая...или и при целом пыльнике ШРУс может быть поврежден?
Александр А084МН писал(а): раздается хруст с левой стороны, и на кочках и неровностях раздается какой то скрип типа резинового...
ШРУс - хрустит(или щелкает), при повороте внешний - значит менять пора. что скрипит? надо диагностику ходовой делать, один в яму с монтажкой, другой крутит или качает, а так можно долго отгадывать
А если при повороте и налево, и направо с левой стороны ШРУС хрустит, причем, только при подгазовке, менять весь ШРУС в сборе? Кстати, в воскресенье с левой стороны ШРУС, таки, вылетел. При работающем двигателе хрустит и на парковке, и на нейтралке. Планирую купить весь в сборе.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Хруст при повороте

Сообщение СергейИзКоврова »

Ребята! Помогите советом! У меня вылетел из "гнезда" левый внутренний шрус, масло из АКПП вытекло, а до этого ШРУС хрустел исключительно при газовке в поворотах. Можно ли заводить машину, если уровень масла на щупе АКПП нулевой? Если да, то на нейтралке или парковке? Какие могут быть причины вылета шруса? Может быть достаточно будет просто вставить его обратно или там какое-то стопорное кольцо? Может ли быть причиной вылета шруса неотрегулированное, видимое на глаз после замены дисков, схождение колес?
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Ответить