Замена шаровых опор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
ВИТАЛИЙ 033
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 мар 2009 13:24
Автомобиль: NISSAN, Maxima А32, 1995, 2.0, механ.
Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Контактная информация:

Re: Замена шаровых опор

Сообщение ВИТАЛИЙ 033 »

А кто может, знает от других авто подходят шаровые?
Когда мы едины, мы непобедимы.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 03-КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Замена шаровых опор

Сообщение rulik »

ВИТАЛИЙ 033 писал(а):Всем привет. На моём максиме застучала шаровая. Буду менять сам, постараюсь предоставить, фото отчёт, посмотрим, что получится.
Может, кто подскажет, какие ещё могут ожидать меня подводные камни?
На камень можно напороться в самом начале. У меня, к примеру, ни в какую не хотят откручиваться гайки. Рожковый розгибается и корежит грани, а накидной накинуть не получается - чашка ШРУСа мешает. Так что возможно придется откручивать центральную гайку полуоси, чтобы ШРУС подвинуть в сторону коробки и накинуть ключ. Для этого нужны головка на 36 и вороток поздоровее.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
ВИТАЛИЙ 033
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 мар 2009 13:24
Автомобиль: NISSAN, Maxima А32, 1995, 2.0, механ.
Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Контактная информация:

Re: Замена шаровых опор

Сообщение ВИТАЛИЙ 033 »

Вот мой первый косяк у нас в городе проблематично найти шаровые на 2.0 почему-то на 3.0 есть в наличии.
Может, кто знает, чем они отличаются?
Буду продолжать поиски.
Когда мы едины, мы непобедимы.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 03-КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Добрый Кот »

:lol: так по ходовой между 2 и 3 различий 0, ваши мастера в магазинах,что ежиков выращивают?
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Санчо
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007 12:39
Автомобиль: А33/2000/VQ20/АКПП > Volvo S60/2008/2,4/АКПП
Откуда: Москва САО

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Санчо »

Я перебирал подвеску 2,5 года назад, рычаги ставил HANSE. Проехал 50 тыс., застучала одна шаровая.Сайленты все без трещин, но, поскольку также залюфтили косточки и один наконечник (все - оригинал, пробег тот же), несмотря на скорую продажу машины, решил опять все перетряхнуть. Заказал все HANSE (рычаги HA 801 211,HA 802 212; стойки стаба HS 801 027,HS 802 028; наконечники HT 800 214). Все удовольствие на 5900 р.
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит…
Аватара пользователя
ВИТАЛИЙ 033
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 мар 2009 13:24
Автомобиль: NISSAN, Maxima А32, 1995, 2.0, механ.
Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Контактная информация:

Re: Замена шаровых опор

Сообщение ВИТАЛИЙ 033 »

Ну не знаю, что они там выращивают, но серого вещества явно не хватает.
Когда мы едины, мы непобедимы.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 03-КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Кирилл@163
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2010 11:14
Автомобиль: NissaN Maxima A32 VQ30 МКПП
Контактная информация:

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Кирилл@163 »

Лично я ставил себе полиуретановые сайлентблоки и шаровую отдельно менял, ходят уже 42000км, все ОК!!!
вышло 1650р на одну сторону + замена....
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Замена шаровых опор

Сообщение pmiki13 »

rulik писал(а): На камень можно напороться в самом начале. У меня, к примеру, ни в какую не хотят откручиваться гайки. Рожковый розгибается и корежит грани, а накидной накинуть не получается - чашка ШРУСа мешает. Так что возможно придется откручивать центральную гайку полуоси, чтобы ШРУС подвинуть в сторону коробки и накинуть ключ. Для этого нужны головка на 36 и вороток поздоровее.
По моему проще большой "болгаркой" (угловой шлиф машиной) срезать гайку и все(прям параллельно рычагу ,перпендикулярно пальцу шаровой) ,а то получится как у меня лишняя работа,ключ то засунули, а что толку? когда сорвали, палец начал с гайкой крутится и увсе,пришлось срезать,очень ма быстра получилася! :D
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Замена шаровых опор

Сообщение rulik »

Можно и так :-)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Замена шаровых опор

Сообщение pmiki13 »

rulik писал(а):Можно и так :-)
А иначе бы не получилось не сняли бы,и стопорить пробывали, крутится вместе с пальцем и все.Я делал в сервисе ребята опытные выбили парой ударов,потом прессом запрессовали когда сидит очень плотно,так что менять можно,если рычаг не погнут и нет смысла его покупать.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Замена шаровых опор

Сообщение esl »

Второй раз наступил на одни и те же грабли.Называются они FEBEST.Пол года назад перепресовал шаровую данной фирмы-хватило на 15 тык.До этого были пыльники аммортизаторов,развалившиеся за 2 месяца-хуже подпольного Китая...Сегодня запресовал в рычаг оригинальную шаровую,думаю сразу надо было так сделать,короче-оригинал рулит.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Замена шаровых опор

Сообщение тах »

esl писал(а):..Сегодня запресовал в рычаг оригинальную шаровую,думаю сразу надо было так сделать,короче-оригинал рулит.
а номер оригинала какой?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Замена шаровых опор

Сообщение esl »

40160-2Y000
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Замена шаровых опор

Сообщение тах »

esl писал(а):40160-2Y000
получается ALMERA TINO (V10M) 05/2000 - 11/2005 и А33 шаровая идентичны
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Замена шаровых опор

Сообщение esl »

По каталогам на тино.Встаёт как и следует родному оригиналу.Стопорное кольцо,шплинт и гайка в комплекте.Производитель NOK.
Ответить