Шаровые опоры.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Андрей 545
Майор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
Откуда: Калининград

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Андрей 545 »

Шаровые менял три года назад(555),до сих пор в норме.Вот с нижними сайлентблоками беда!Менял два раза (заказывал в экзисте) - дерьмо полное...Если нужно менять шаровые и сайленты,то покупать рычаги!Одназначно!
Лучший пляж,это диван!Лучший пейзаж - телевизор!!!
Аватара пользователя
Gnatc
Капитан
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 июл 2010 16:31
Автомобиль: A33 2005 3.0 АКПП
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Gnatc »

Cadaver писал(а):
Серж 150 писал(а):Вобщем поменял я весь передок

И после замены даже только рычагов - на сход-развал, чтобы вам в сервисе не говорили.
Что за ерунда? Развал не регулируется вообще никогда(только заменой стойки), а схождение только если тяги меняешь. Рычаги то тут причем?
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Cadaver »

Ну, я всю операцию так назвал. После замены правого рычага, руль ушел влево от нулевого положения. После замены левого рычага - вправо. После замены двух сразу (поменял сразу после покупки) ничего не делал (схождение в смысле), за пару недель убил резину. Хотите считать это ерундой - воля ваша.
Как-то так...
Аватара пользователя
Gnatc
Капитан
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 июл 2010 16:31
Автомобиль: A33 2005 3.0 АКПП
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Gnatc »

Ну я просто не вижу логики. В износе резины могли быть другие причины, просто рычаг крепится к кулаку в одной маленькой точке - шаровой и как это повлияло на схождение не понятно.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Шаровые опоры.

Сообщение DAKalimov »

Gnatc писал(а): Что за ерунда? Развал не регулируется вообще никогда(только заменой стойки), а схождение только если тяги меняешь. Рычаги то тут причем?
При производстве всегда есть допуски. На пару десятых миллиметра разброс в размерах рычага - вот и уползшее схождение колес.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Cadaver »

Да нет, других причин не было. После регулировки схождения и перестановки задних колес на передние, все стало нормально. Резину не жрал. И, если повар нам не врет (с), после замены рычагов изменились углы наклона. Кастровые, что ли - не помню как точно. Хотя допускаю, что мастер просто лапшу вешал.
Как-то так...
Аватара пользователя
Серж 150
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:39
Автомобиль: Ниссан Максима QX 33 2 литра автомат 2001 г.в.
Откуда: Электросталь

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Серж 150 »

Это всё Оригинал?

Оригинал рычаги и опорные подшипники, а стойки взял Каябу стойками очень доволен чтобы о них точнее о их жёсткости не говорили мне очень нравится не такие они уж и жесткие ( сам не люблю деревянную подвеску), месяц назад поставил назад оригинальные аморты, я бы им немного добавил жесткости для собранности, еслибы знал поставил однозначно Каябу. Так что берите смело Каяб и не пожалеете не капли, тем более цена в два раза дешевле на передние, а задние на 200 рублей были дешевле, ну я начитался что они деревянные и взял оригинал, ну все равно не жалею в целом все идеально ничего не гремит, не трещит, не пробивает. Если нужны точные цены на каждую деталь могу посмотреть в чеке и написать!!
Ниссан Максимка QX 33 2001 г.в. 2 литра АКПП ( Европа )
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Добрый Кот »

8) пришло все,брал через Эксист
передний пыльник с/блок торсионной балки
передний пыльник с/блок торсионной балки
еще с/блоки передние рычага переднего,рулевые наконечники и резинки стабилизатора.
:mrgreen: на завтра записался на обслугу,сегодня днем тепло +9 сделаю и сразу переобуюсь
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Добрый Кот »

Сегодня забрал с СТО,перебрали ходовую,без з/частей сам ремонт и развал-схождение 125 зеленых.
Доволен как слон,и руль стал информативнее и машинка более сбитая.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Шаровые опоры.

Сообщение ArtemB »

всем советую фирму QSTEN
тот же оригинал только дешевле и в другой коробке.
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Alex_T87 »

Привет. Скажите пожалуйста, какие шаровые CTR точно подойдут на мою Максиму? А то и на CBN-40 и на CBN-54 натыкался. Еще интересует, что надежней будет из CTR, Nipparts и Qsten?
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение freddy_55 »

Alex_T87 писал(а):Привет. Скажите пожалуйста, какие шаровые CTR точно подойдут на мою Максиму? А то и на CBN-40 и на CBN-54 натыкался. Еще интересует, что надежней будет из CTR, Nipparts и Qsten?
на свою CTR рулевые тяги и шаровые ставил катаюсь больше двух лет все ОК... кто казал что при замене рычагов ничего не меняется? очень даже меняется!!! сход на милиметры сдвигается!!! про развал и наклон стойки молчу... там тоже сдвиг огромный могу обьяснить если надо..ща лень писать...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение allert »

freddy_55 писал(а): на свою CTR рулевые тяги и шаровые ставил катаюсь больше двух лет все ОК... кто казал что при замене рычагов ничего не меняется? очень даже меняется!!! сход на милиметры сдвигается!!! про развал и наклон стойки молчу... там тоже сдвиг огромный могу обьяснить если надо..ща лень писать...
а кто сказал что не меняется :shock:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Re: Шаровые опоры.

Сообщение skay »

Поменял на левом рычаге шаровую .Поставил фирмы QSTEN очень даволен. Хорошо встала очень плотно. Рычаг оригинал.Пришлось сход развал делать руль немного под углом встал.
Лучше максимы, только новая максима!
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Pitak »

Перепрессовывал шаровую больше года назад, проехал тысяч 15-20, все нормально. Ставил 555 код SB-4872. Цена 400 р. Отдавал ремонтникам, замена 500 р. Есть masuma MB-4872, на автодоке 4700 р. Остальные аналоги можно по ним в экзисте или автодоке пробить.
Ответить