Шаровые опоры.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Андрей 545
- Майор
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
- Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
- Откуда: Калининград
Re: Шаровые опоры.
- Gnatc
- Капитан
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 10 июл 2010 16:31
- Автомобиль: A33 2005 3.0 АКПП
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры.
Что за ерунда? Развал не регулируется вообще никогда(только заменой стойки), а схождение только если тяги меняешь. Рычаги то тут причем?Cadaver писал(а):Серж 150 писал(а):Вобщем поменял я весь передок
И после замены даже только рычагов - на сход-развал, чтобы вам в сервисе не говорили.
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Шаровые опоры.
- Gnatc
- Капитан
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 10 июл 2010 16:31
- Автомобиль: A33 2005 3.0 АКПП
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Шаровые опоры.
При производстве всегда есть допуски. На пару десятых миллиметра разброс в размерах рычага - вот и уползшее схождение колес.Gnatc писал(а): Что за ерунда? Развал не регулируется вообще никогда(только заменой стойки), а схождение только если тяги меняешь. Рычаги то тут причем?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Шаровые опоры.
- Серж 150
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:39
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 33 2 литра автомат 2001 г.в.
- Откуда: Электросталь
Re: Шаровые опоры.
Оригинал рычаги и опорные подшипники, а стойки взял Каябу стойками очень доволен чтобы о них точнее о их жёсткости не говорили мне очень нравится не такие они уж и жесткие ( сам не люблю деревянную подвеску), месяц назад поставил назад оригинальные аморты, я бы им немного добавил жесткости для собранности, еслибы знал поставил однозначно Каябу. Так что берите смело Каяб и не пожалеете не капли, тем более цена в два раза дешевле на передние, а задние на 200 рублей были дешевле, ну я начитался что они деревянные и взял оригинал, ну все равно не жалею в целом все идеально ничего не гремит, не трещит, не пробивает. Если нужны точные цены на каждую деталь могу посмотреть в чеке и написать!!
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Шаровые опоры.


приходит только с умением водить машину!
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Шаровые опоры.
Доволен как слон,и руль стал информативнее и машинка более сбитая.
приходит только с умением водить машину!
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Шаровые опоры.
тот же оригинал только дешевле и в другой коробке.
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Шаровые опоры.
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры.
на свою CTR рулевые тяги и шаровые ставил катаюсь больше двух лет все ОК... кто казал что при замене рычагов ничего не меняется? очень даже меняется!!! сход на милиметры сдвигается!!! про развал и наклон стойки молчу... там тоже сдвиг огромный могу обьяснить если надо..ща лень писать...Alex_T87 писал(а):Привет. Скажите пожалуйста, какие шаровые CTR точно подойдут на мою Максиму? А то и на CBN-40 и на CBN-54 натыкался. Еще интересует, что надежней будет из CTR, Nipparts и Qsten?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры.
а кто сказал что не меняетсяfreddy_55 писал(а): на свою CTR рулевые тяги и шаровые ставил катаюсь больше двух лет все ОК... кто казал что при замене рычагов ничего не меняется? очень даже меняется!!! сход на милиметры сдвигается!!! про развал и наклон стойки молчу... там тоже сдвиг огромный могу обьяснить если надо..ща лень писать...

- skay
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
- Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
- Откуда: Москва
Re: Шаровые опоры.
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
- Контактная информация: