
Климат контроль
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Климат контроль
Расскажи как померялsub-zero писал(а):Подскажите неопытному
В режиме авто, кондей работает
В режиме econ - нет
Но почему то все равно при выставлении 18 градусов, в машине не прохладно а жарко.
Уровень фреона в норме...
Что может быть?
- Мак$имовод
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
- Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
- Откуда: Республика Коми.
Re: Климат контроль

- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Климат контроль
Очень интересный способ проверки на пшик. Поделюсь секретом,что реально узнать кол-во хладагента возможно только откачав его.Соответственно после залив необходимое кол-во.Максимум что могли сделать так это проверить давление,хотя я не понимаю как можно проверить давление в обоих контурах при не работающем компрессоре.Мак$имовод писал(а):Можь надавить на клапан заправки...пшикнет значит есть...Вообще мне меряли на спец. диагн. аппарате
но если реально все исправно то смотреть заслонки и испаритель.
- sub-zero
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:08
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2002 год. АКПП 2.0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
профаном я полным себя показалavk писал(а):
Расскажи как померял
Не туда смотрел((((
В общем методом пшика - нет у меня фреона (проверял знакомый)
скорее всего на заправку...)
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
Почему-то мотор печки начал дуть с постоянной скоростью (похоже что максимальной), вне зависимости от того сколько лепестков на дисплее. И более того, когда выключатешь климат вообще, заслонки закрываются, а моторчик продолжает крутить. с той же скоростю. В чем может быть дело? Пресловутый управляющий транзистор с радиатором возле моторчика?
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
на всякий случай купил один в запас, а то не дай бог зимой в далеке от радиомагазинов пробъет.
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Климат контроль
К холодильщикам,добавлять фреон!неделю назад хватало сейчас давление упало ниже вот он и не включается.savlovi4 писал(а):Подскажите, сегодня в пробочке решил побаловаться холодком, но компрессор не включается. Просмотрел все предохранители, постучал по реле, протер фары, толку нет. Неделю назад включал было все ок. Что делать?
Раз в год-два добавлять фреон для авто это норма
Они летают между пьянками!!!
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Климат контроль
Сколько бы градусов вы не ставили 18,21,26 воздух которым дует будет одной температуры.Так как она складывается от отдачи холода радиатором холодильника в котором протекает фреон, а температура его всегда одна и та же ближе к нулю,ниже нельзя иначе будет наледь образовываться.Температурой устанавливаемой на климе мы выбираем режим обдува и направление потоков воздуха в салоне и как следствие какую температур он будет держать в салоне,вернее должен держать.-=p@m=- писал(а):Сегодня вечером в 18-00 мой бортовой показывает температуру 30 градусов,врубаю климат, и ставлю на 21, смотрю обдув в лицо показывает,холодно,кондей работает и вредно. Врубаю по-больше,26,тоже холодный и даже до сих пор остался обдув в лицо,а когда уже выше 30 дошло,то сразу в ноги,это глюк или климат должен сам раставлять расположение зависит от погоды снаружи?
ИМХО 18 градусов при жаре в +30 на улице при постоянном открытии закрытии дверей(посадка- высадка пассажиров) держать ему будет не возможно поэтому лучше ставить 24 чтобы сильно не дул вентилятор.
Для справки от такого заблуждения у людей и накрываются дома бытовые кондиционеры раньше времени. они ставят температуру пониже до мин в надежде что будет дуть холодней воздух.(На деле он просто начинает пропускать больше воздуха через себя то есть дуть сильнее,что чревато сквозняками и простывающими) в следствии чего компрессор работает без отключения пытаясь нагнать ту же заданную температуру 16 градусов в квартире,при этом дует он одинаково холодный воздух, что при уставке в 16 либо в 24 градуса.Просто в 24 градуса он будет отключатся и отдыхать,а при 16 нет так ему будет невожможно нагнать такую температуру и он будет стремится ее нагнать,в следствии чего и выход компрессора раньше из строя,так режим работы у него адский получается,а ему надо периодически давать остывать немного.
ЗЫ:Друг холодильщик поделился секретом,ставте где-то 22-24 самый самолет!
Удачи!

Они летают между пьянками!!!
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Климат контроль
Ачто такое полевик?Егор_Екб писал(а):поставил новый полевик! все пришло в норму.
на всякий случай купил один в запас, а то не дай бог зимой в далеке от радиомагазинов пробъет.
Они летают между пьянками!!!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Климат контроль
климат печка, не крутит вентиляторpmiki13 писал(а):Ачто такое полевик?
Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
Сегодня заметил, пока ехал в пробке, заметил, что сам включился компрессор (по показаниям тахометра). Всё нормально было пока дорога не стала свободной и скорость машины не возросла. В итоге сложилось впечатление, что на большой скорости ЭБУ его отрубает. Но всё равно почему он включается когда хочет.