Климат контроль

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение allert »

возможно фреон ушел :(
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
avk
Майор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение avk »

sub-zero писал(а):Подскажите неопытному
В режиме авто, кондей работает
В режиме econ - нет

Но почему то все равно при выставлении 18 градусов, в машине не прохладно а жарко.
Уровень фреона в норме...
Что может быть?
Расскажи как померял
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
Аватара пользователя
Мак$имовод
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
Откуда: Республика Коми.

Re: Климат контроль

Сообщение Мак$имовод »

Можь надавить на клапан заправки...пшикнет значит есть...Вообще мне меряли на спец. диагн. аппарате 8)
Аватара пользователя
avk
Майор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение avk »

Мак$имовод писал(а):Можь надавить на клапан заправки...пшикнет значит есть...Вообще мне меряли на спец. диагн. аппарате 8)
Очень интересный способ проверки на пшик. Поделюсь секретом,что реально узнать кол-во хладагента возможно только откачав его.Соответственно после залив необходимое кол-во.Максимум что могли сделать так это проверить давление,хотя я не понимаю как можно проверить давление в обоих контурах при не работающем компрессоре.
но если реально все исправно то смотреть заслонки и испаритель.
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
Аватара пользователя
sub-zero
Лейтенант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:08
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2002 год. АКПП 2.0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение sub-zero »

avk писал(а):
Расскажи как померял
профаном я полным себя показал
Не туда смотрел((((
В общем методом пшика - нет у меня фреона (проверял знакомый)
скорее всего на заправку...)
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение Егор_Екб »

У меня стоит климат-контроль.
Почему-то мотор печки начал дуть с постоянной скоростью (похоже что максимальной), вне зависимости от того сколько лепестков на дисплее. И более того, когда выключатешь климат вообще, заслонки закрываются, а моторчик продолжает крутить. с той же скоростю. В чем может быть дело? Пресловутый управляющий транзистор с радиатором возле моторчика?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение allert »

как вариант... похоже.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение Егор_Екб »

поставил новый полевик! все пришло в норму.
на всякий случай купил один в запас, а то не дай бог зимой в далеке от радиомагазинов пробъет.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Климат контроль

Сообщение pmiki13 »

savlovi4 писал(а):Подскажите, сегодня в пробочке решил побаловаться холодком, но компрессор не включается. Просмотрел все предохранители, постучал по реле, протер фары, толку нет. Неделю назад включал было все ок. Что делать?
К холодильщикам,добавлять фреон!неделю назад хватало сейчас давление упало ниже вот он и не включается.
Раз в год-два добавлять фреон для авто это норма
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Климат контроль

Сообщение pmiki13 »

-=p@m=- писал(а):Сегодня вечером в 18-00 мой бортовой показывает температуру 30 градусов,врубаю климат, и ставлю на 21, смотрю обдув в лицо показывает,холодно,кондей работает и вредно. Врубаю по-больше,26,тоже холодный и даже до сих пор остался обдув в лицо,а когда уже выше 30 дошло,то сразу в ноги,это глюк или климат должен сам раставлять расположение зависит от погоды снаружи?
Сколько бы градусов вы не ставили 18,21,26 воздух которым дует будет одной температуры.Так как она складывается от отдачи холода радиатором холодильника в котором протекает фреон, а температура его всегда одна и та же ближе к нулю,ниже нельзя иначе будет наледь образовываться.Температурой устанавливаемой на климе мы выбираем режим обдува и направление потоков воздуха в салоне и как следствие какую температур он будет держать в салоне,вернее должен держать.
ИМХО 18 градусов при жаре в +30 на улице при постоянном открытии закрытии дверей(посадка- высадка пассажиров) держать ему будет не возможно поэтому лучше ставить 24 чтобы сильно не дул вентилятор.

Для справки от такого заблуждения у людей и накрываются дома бытовые кондиционеры раньше времени. они ставят температуру пониже до мин в надежде что будет дуть холодней воздух.(На деле он просто начинает пропускать больше воздуха через себя то есть дуть сильнее,что чревато сквозняками и простывающими) в следствии чего компрессор работает без отключения пытаясь нагнать ту же заданную температуру 16 градусов в квартире,при этом дует он одинаково холодный воздух, что при уставке в 16 либо в 24 градуса.Просто в 24 градуса он будет отключатся и отдыхать,а при 16 нет так ему будет невожможно нагнать такую температуру и он будет стремится ее нагнать,в следствии чего и выход компрессора раньше из строя,так режим работы у него адский получается,а ему надо периодически давать остывать немного.

ЗЫ:Друг холодильщик поделился секретом,ставте где-то 22-24 самый самолет!
Удачи! :wink:
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Климат контроль

Сообщение pmiki13 »

Егор_Екб писал(а):поставил новый полевик! все пришло в норму.
на всякий случай купил один в запас, а то не дай бог зимой в далеке от радиомагазинов пробъет.
Ачто такое полевик?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Климат контроль

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение Егор_Екб »

Полевик - полевой транзистор. Стоит в коробочке в воздуховоде рядом с печкой. У меня второй раз перегорел походу из-за того, что толщина транзистора неоригинального меньше чем у оригинала NEC и болт затянутый до конца его не прижал к радиатору, вот он и перегрелся.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Климат контроль

Сообщение pmiki13 »

понятно
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение cyborr »

SOS! Муфта компрессора живёт своей жизнью. Включается сама и выключается так же. Независимо от режима на климате., даже в выключенном состоянии.
Сегодня заметил, пока ехал в пробке, заметил, что сам включился компрессор (по показаниям тахометра). Всё нормально было пока дорога не стала свободной и скорость машины не возросла. В итоге сложилось впечатление, что на большой скорости ЭБУ его отрубает. Но всё равно почему он включается когда хочет.
Ответить