




Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
а по чему ни прямо ни в право выкручиваю тишинаАнатолий Васильев писал(а):Ты сначала косточки (то бишь стойки стабилизатора) проверь . Была такая фигня - тож думал пипец - посмотрел - косточка пополам...
а 32 и 33 одинаковые или различаютсяSantucio писал(а):URAGAN, если будешь покупать шрус и если машина с АБС, то желательно покупать с кольцом АБС. Перепрессовывать старое - тот еще гемор, т.к. чаще всего лопается. Я брал шрус фирмы HDK (без кольца)где-то за 2000т.р Прошел 12тык - полет нормальный. Если брать неоригинал с кольцом АБС, то обязательно учитывать кол-во зубьев.
это, да!Cadaver писал(а): Лучший способ - снять ШРУС и посчитать количество зубцов на валу...
это немного другие каталоги им выпуск по барабану им VIN главное, хотя накладки бывают везде, элементарно могут ступицу заменить в сборе, вот и читай после этого умные книжки, а каталог поставить не сложно, вопросы разные решить вполне подойдет.Cadaver писал(а):... У меня выпуск как раз 08.2000.
+100! Мне правда два варианта предлагали.Видимо дело в том,что в 2000 году обе модели выпускались: и 32я,и 33я.И у продавцов по-этому путаница.Я брал оба варианта,но предупреждал,что один верну,и тупо считали зубцы.Cadaver писал(а):Тах, вот по электронному каталогу мне 3 варианта и выдали. При чем склонялись больше к 24 зубьям, а их оказалось все-таки 27. Олег ждал в магазине, а мы с его механиками ШРУС снимали и зубцы считали. У меня выпуск как раз 08.2000.