про АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Карабок
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010 00:49
- Автомобиль: Nissan Maxima a32 QX 3.0 A\T 1998
Re: про АКПП
У меня тоже,то есть удары,то нету.
Если есть деньги лишние,то перебирай коробку.Может и пройдут удары.Но я например летаю и не парюсь.Покупка контрактной коробки,вместе со снятием\установкой,всяко дешевле.Да ещё и гарантию дадут.
Это моё личное мнение.
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: про АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2011 16:32
- Автомобиль: nissan maxima A32 2.0 ???????? 1996 ??.??.
Re: про АКПП
Понаблюдал более пристально, могу описать симптомы этого стука (с 1-й на 2-ю), в зависимости от вариантов езды:
1. При постоянном разгоне, не важно интенсивном или спокойном - никаких стуков, переключения с 1 на 2 практически незаметны.
2. При езде в пробке (например), когда начинаешь ехать и, когда 1-я передача уже практически "кончилась" - сбрасываешь газ и не тормозишь (или тормозишь совсем чуть чуть) - и тут "прилетает" 2-я передача, с этим самым стуком. Стук действительно неприятный.
Что посоветуете, форумчане?
Я так понял советуют:
1. Опоры двигателя (сайлентблоки)
2. Перебор коробки
3. Датчик на коробке
4. Не париться...)))
Что в итоге делать?
- evilsky
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 20:30
- Автомобиль: Nissan maxima a33qx 3.0 SE 2006 год
Re: про АКПП
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: про АКПП
- slava 74
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 авг 2010 18:02
- Автомобиль: Maxima QX /1998/ 2 л.АКПП, А 32.
Re: про АКПП
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: про АКПП
- мало прогреваешь, обороты холостого хода большиеslava 74 писал(а):...Может я мало прогреваю,при включении зажигания загорается и потом тухнет индикатор SPORT.
- если загорается и тухнет индикатор SPORT один раз, это замечательно идет тест АКПП, если 15 раз в мозгах коробки есть запись ошибки.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- slava 74
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 авг 2010 18:02
- Автомобиль: Maxima QX /1998/ 2 л.АКПП, А 32.
Re: про АКПП
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: про АКПП
нет, обсуждаем и вопросы в эту тему:slava 74 писал(а):Холостые на D- 550,на P-850,это вроде норма.
Регулировка холостого хода viewtopic.php?f=9&t=18587&start=15
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ