про АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Карабок
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 00:49
Автомобиль: Nissan Maxima a32 QX 3.0 A\T 1998

Re: про АКПП

Сообщение Карабок »

Я так полагаю потому что скорость небольшая при переключении с первой на вторую,вот и ощущается.
У меня тоже,то есть удары,то нету.
Если есть деньги лишние,то перебирай коробку.Может и пройдут удары.Но я например летаю и не парюсь.Покупка контрактной коробки,вместе со снятием\установкой,всяко дешевле.Да ещё и гарантию дадут.
Это моё личное мнение.
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: про АКПП

Сообщение pozitiff77 »

У меня тоже в пробках, с 1й на 2ю бывают удары. Я просто ставлю на 1ю и в пробках езжу на 1йпередаче. Или как вариант, на зимнем режиме.
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Vacorn
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2011 16:32
Автомобиль: nissan maxima A32 2.0 ???????? 1996 ??.??.

Re: про АКПП

Сообщение Vacorn »

А32, 2 литра/автомат
Понаблюдал более пристально, могу описать симптомы этого стука (с 1-й на 2-ю), в зависимости от вариантов езды:
1. При постоянном разгоне, не важно интенсивном или спокойном - никаких стуков, переключения с 1 на 2 практически незаметны.
2. При езде в пробке (например), когда начинаешь ехать и, когда 1-я передача уже практически "кончилась" - сбрасываешь газ и не тормозишь (или тормозишь совсем чуть чуть) - и тут "прилетает" 2-я передача, с этим самым стуком. Стук действительно неприятный.

Что посоветуете, форумчане?


Я так понял советуют:
1. Опоры двигателя (сайлентблоки)
2. Перебор коробки
3. Датчик на коробке
4. Не париться...)))

Что в итоге делать?
Аватара пользователя
evilsky
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2009 20:30
Автомобиль: Nissan maxima a33qx 3.0 SE 2006 год

Re: про АКПП

Сообщение evilsky »

сделать полную диагностику если нечего не нашли не париться поскольку такая-же фигня бывает уже перестал заморачиваться если суждену коробке помереть значит судьба а слушать стуки постоянно ездить в сервисы , где говорят что все нормально ( или если бабла много давай сделаем , всмысле если мешает) надоело!!
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: про АКПП

Сообщение NAZAR »

Так может тыкать года 2 а может и через неделю загнуться, надо на диагностику чтобы реально сказали что почём и когда ждать привала а там уже думать о переборке или о покупке контрактника.
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
slava 74
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 авг 2010 18:02
Автомобиль: Maxima QX /1998/ 2 л.АКПП, А 32.

Re: про АКПП

Сообщение slava 74 »

У меня при переключении на D,отпускаю тормоз и рывок вперёд,это чо такое,подскажите,спасибо!При дальнейшем переключении без проблем!Может я мало прогреваю,при включении зажигания загорается и потом тухнет индикатор SPORT.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про АКПП

Сообщение тах »

slava 74 писал(а):...Может я мало прогреваю,при включении зажигания загорается и потом тухнет индикатор SPORT.
- мало прогреваешь, обороты холостого хода большие
- если загорается и тухнет индикатор SPORT один раз, это замечательно идет тест АКПП, если 15 раз в мозгах коробки есть запись ошибки.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
slava 74
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 авг 2010 18:02
Автомобиль: Maxima QX /1998/ 2 л.АКПП, А 32.

Re: про АКПП

Сообщение slava 74 »

Начал прогревать до 1000 и всё в норме.Спасибо за совет!Холостые на D- 550,на P-850,это вроде норма.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про АКПП

Сообщение тах »

slava 74 писал(а):Холостые на D- 550,на P-850,это вроде норма.
нет, обсуждаем и вопросы в эту тему:
Регулировка холостого хода viewtopic.php?f=9&t=18587&start=15
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить