Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
prol
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2006 17:05
Автомобиль: Nissan Cefiro CA33 Toyota HiLux Surf GRN215
Откуда: Алдан

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение prol »

настраивать приходится из-за того, что когда помоешь там все двигателю легче дышится и обороты поднимаются и их необходимо уменьшить вот и всё. По крайней мере у меня так было, после похки КХХ и всего корпуса ДЗ после сборки обороты возросли, обучили до 6500
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение pmiki13 »

rulik выше пишет что обучать ничего не надо!? Как понять?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение тах »

pmiki13 писал(а):rulik выше пишет что обучать ничего не надо!? Как понять?
вот, как написал, прям дословно понимать, 20 раз зажигание и если щелкать КХХ на прогретом двигателе будет, то отрегулировать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение pmiki13 »

Даже если снимать клемму, то все равно настраивать придется?То есть зажигание (пардон) "дрочить" 20 раз?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
prol
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2006 17:05
Автомобиль: Nissan Cefiro CA33 Toyota HiLux Surf GRN215
Откуда: Алдан

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение prol »

pmiki13 писал(а):rulik выше пишет что обучать ничего не надо!? Как понять?
может у него не так закакано было, вот и не пришлось учить
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение rulik »

Закакано, не закакано... Какая разница. Чтоб нормально вымыть, нужно снять датчик положения дроссельной заслонки, чтоб не замочить и не угробить его. Потом нужно его поставить на место и настроить. А процесс обучения ДЗ состоит в том, чтоб разъяснить мозгам двигателя, что отныне положение ДЗ "закрыто" именно такое и никакое другое. Они попросту запомнят напряжение, приходящее с датчика положения ДЗ. На А32 это делается путем включения и выключения зажигания 20 раз. На А33 - сканером.
Так понятнее?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
prol
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2006 17:05
Автомобиль: Nissan Cefiro CA33 Toyota HiLux Surf GRN215
Откуда: Алдан

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение prol »

у меня без сканера обучали (не получилось почему-то), пару раз какието фишки сдернули, завели-заглушили и все. Вот только подготовка к этой операции время отняло, освобождали место к датчикам
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение rulik »

Ну сканер это идеальный вариант, я так понимаю. Только из мною прочитанного выходит, что далеко не все умеют это делать правильно. А так в нете гуляет несколько описаний обучения с игрищами с педалью газа, зажиганием. Сам просто не в курсе, применимо ли это к А33.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение pmiki13 »

Короче, читал и много думал,решил не пытаться чинить, то что работает!Если начнет хандрить ,то может тогда буду снимать,а так как я понял, что не имея достаточно опыта и рядом никого кто бы это сделал,лучше не лезть!Так как процедура очень отвественная и лучше лишний раз не трогать.
Только вот вопрос остается,почему даже при снятом питании датчик собъется в показаниях и его нужно будет потом "учить" ,что именно это положение "закрыто"? #-o
У меня там вот такая картина,фото прилагается,наверное просто протру тряпочкой,пальцем попробывал вроде не прикипевшая мазута и легко вытирается
Вложения
1312.JPG
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
prol
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2006 17:05
Автомобиль: Nissan Cefiro CA33 Toyota HiLux Surf GRN215
Откуда: Алдан

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение prol »

цель помыть не дросель, а КХХ с заменой прокладки, куда без снятия не залезешь. Стоит вся процедура, даже в нашей тьмутаракани, с обучением 2.000 руб. плюс 200 руб. балон карбклинера, 300 руб. прокладка, но это того стоит.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение pmiki13 »

prol писал(а):цель помыть не дросель, а КХХ с заменой прокладки, куда без снятия не залезешь. Стоит вся процедура, даже в нашей тьмутаракани, с обучением 2.000 руб. плюс 200 руб. балон карбклинера, 300 руб. прокладка, но это того стоит.
Так как я понял обучение это 20 раз включить выключить зажигание и отрегулировать холостой ход болтом? Так в том тои дело есди сам дроссель такой то КХХ тоже наверное засран так же #-o
А прокладку зачем менять?Насколько я знаю болезнь подтекания только у 33 Максов,на 32 такой болячки нет
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
prol
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2006 17:05
Автомобиль: Nissan Cefiro CA33 Toyota HiLux Surf GRN215
Откуда: Алдан

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение prol »

на счет обучения ничего не скажу, но метод не один, мне не так обучали. Если просто винтом уменьшить обороты, то на 1500 оборотах, если педалью без нагрузки поднять, обороты дергаться начинают, при троганьи с места пр переключении с 1 на 2 при переходе 1500 оборотов (если не успела до 1500 переключится на 2) дергалась на ходу, после постановки регулировочного винта ДЗ и обучения всё прошло
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение allert »

[-X не путайте 32-ю и 33-ю. алгоритмы разные совсем, на 32-й кхх просто регулируется винтом-обучения нет.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение pmiki13 »

allert Значит у нас на 32 достаточно просто вкл-выкл зажигание 20 раз,потом отрегулировать винтом, если будут большие ии маленькие обороты?Только вот никто никак не ответит, зачем маневр с зажиганием если снять питание перед демонтажом?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение allert »

pmiki13 писал(а):allert Значит у нас на 32 достаточно просто вкл-выкл зажигание 20 раз,потом отрегулировать винтом, если будут большие ии маленькие обороты?Только вот никто никак не ответит, зачем маневр с зажиганием если снять питание перед демонтажом?
rulik писал(а):Закакано, не закакано... Какая разница. Чтоб нормально вымыть, нужно снять датчик положения дроссельной заслонки, чтоб не замочить и не угробить его. Потом нужно его поставить на место и настроить. А процесс обучения ДЗ состоит в том, чтоб разъяснить мозгам двигателя, что отныне положение ДЗ "закрыто" именно такое и никакое другое. Они попросту запомнят напряжение, приходящее с датчика положения ДЗ. На А32 это делается путем включения и выключения зажигания 20 раз. На А33 - сканером.
Так понятнее?
вот же написано выше - зачем надо настраивать после промывки... имхо логично...
а вот с промывкой кхх я и сам до конца не понял, что надо делать. у меня мытый лежит от старого мотора, вот будет тепло, поменяю, пройду настройку на практике :wink:
Жизнь покажет...
Ответить