Доработка ВАЗовского Датчика детонации
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rdisel1
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:12
- Автомобиль: Nissan Maxima QX32 98г,3,0 MT
- Откуда: Ярославль
Доработка ВАЗовского Датчика детонации
И так начнем...
Было куплено:
1. Датчик детонации ВАЗ 2110, номер по каталогу 18.3855 - 150 рублей.
2. Резистор 560 кОм, 0,125Вт - 3 рубля.
Подготовлен инструмент - головка на 12, удлинитель, трещетка, длинная отвертка для установки ДД на место, изолента, наждачка мелкая для зачистки посадочного места на блоке цилиндров.Отключаем массу, откручиваем ДД и снимаем его вместе со жгутом проводки. В жгуте делаем надрезы и параллельно ДД подключаем резистор, к проводу, идущему к правому контакту ДД подключаем провод, это будет масса, так как на вазовский ДД необходима отдельная масса, тогда как родной имеет массу на корпусе. Все тщательно изолируем, мультиметром прозваниеваем и получаем общее сопротивление узла порядка 520 кОм. Заменяем ДД на вазовский, разъем точно такой, никакой переделки не требует.Подключаем разъем к проводке, дополнительный провод массы садим на массовый провод, идущий от аккумулятора на двигатель. Я подумал, что отдельный провод проще сделать, чем ставить медную шайбу под ДД, паять к ней резистор, да и потом всю эту конструкцию вместе с ДД очень трудно будет установить на место. Сам ДД и так непросто установить на место (для этого и нужна длинная отвертка).Прикручиваем ДД болтом.
Подключаем массу, заводим. Теперь все нормально, ошибку не выдает, машина стала намного резвее и экономия состовила около 3500 рублей.
P.s. правда теперь при выходе ДД из строя комп не выдаст ошибку, надо самому слушать детонацию и замена возможна только на вазовский ДД. Хотя если вытащить резистор, то можно опять родной поставить.
Два часа секса,и все заработало))))Схема подключения в низу....Может кому понадобиться....
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
- Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
- Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.
Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации
читай внимательно, ниже, ошибок никогда не будет, типа вечный, пока сопротивление целое!vik_gaid писал(а):... Все работает, никаких ошибок.
rdisel1 писал(а):P.s. правда теперь при выходе ДД из строя комп не выдаст ошибку, надо самому слушать детонацию
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
- Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
- Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.
Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации
Читаю внимательно. Для родного датчика это тоже справедливо. Ошибка будет, если только сопротивление из необходимого диапазона выйдет. Ну а у меня старый дд оказался рабочий (сам пьезоэлемент). Сомнительно, что он на новом датчике из строя выйдет.читай внимательно, ниже, ошибок никогда не будет, типа вечный, пока сопротивление целое!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации
возможно в этом и смысл встроенного сопротивления - чтобы он ломалось вместе с корпусом и давало ошибку, а то просто отсутствие сигнала с дд мозгу сложнее идентифицировать как неисправность.тах писал(а):пусть работает, чаще всего у них корпус ломается.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации
логично, в этом есть смысл, только сейчас подумал, что сопротивление можно было и в ответную часть поставить. инженеры ВАЗ и ГАЗ, думают не так, хитрющие - эти японцы.allert писал(а):возможно в этом и смысл встроенного сопротивления - чтобы он ломалось вместе с корпусом и давало ошибку..
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Jo Dee
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:55
- Автомобиль: Nissan Maxima 1996 2.0 МКПП
Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации
