Доработка ВАЗовского Датчика детонации

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
rdisel1
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:12
Автомобиль: Nissan Maxima QX32 98г,3,0 MT
Откуда: Ярославль

Доработка ВАЗовского Датчика детонации

Сообщение rdisel1 »

Позовчера был обрадован мастерами,ошибка 34,обрыв сети ДД.Посмотрев его стоимость обрадовался еще больше((((Решил мутить сам))Благо инфы в нэте полно...
И так начнем...
Было куплено:
1. Датчик детонации ВАЗ 2110, номер по каталогу 18.3855 - 150 рублей.
2. Резистор 560 кОм, 0,125Вт - 3 рубля.
Подготовлен инструмент - головка на 12, удлинитель, трещетка, длинная отвертка для установки ДД на место, изолента, наждачка мелкая для зачистки посадочного места на блоке цилиндров.Отключаем массу, откручиваем ДД и снимаем его вместе со жгутом проводки. В жгуте делаем надрезы и параллельно ДД подключаем резистор, к проводу, идущему к правому контакту ДД подключаем провод, это будет масса, так как на вазовский ДД необходима отдельная масса, тогда как родной имеет массу на корпусе. Все тщательно изолируем, мультиметром прозваниеваем и получаем общее сопротивление узла порядка 520 кОм. Заменяем ДД на вазовский, разъем точно такой, никакой переделки не требует.Подключаем разъем к проводке, дополнительный провод массы садим на массовый провод, идущий от аккумулятора на двигатель. Я подумал, что отдельный провод проще сделать, чем ставить медную шайбу под ДД, паять к ней резистор, да и потом всю эту конструкцию вместе с ДД очень трудно будет установить на место. Сам ДД и так непросто установить на место (для этого и нужна длинная отвертка).Прикручиваем ДД болтом.
Подключаем массу, заводим. Теперь все нормально, ошибку не выдает, машина стала намного резвее и экономия состовила около 3500 рублей.
P.s. правда теперь при выходе ДД из строя комп не выдаст ошибку, надо самому слушать детонацию и замена возможна только на вазовский ДД. Хотя если вытащить резистор, то можно опять родной поставить.
Два часа секса,и все заработало))))Схема подключения в низу....Может кому понадобиться....
Вложения
ДД.jpg
Е 228 КХ 76
vik_gaid
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.

Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации

Сообщение vik_gaid »

Добрый день. На своем авто тоже поменял ДД, но поставил от Волговского движка, владельцы Вазов их частенько применяют на замену своим ДД. По размерам, массе, один в один с нашими родными. сопротивление я прямо к датчику подпаивал, герметизация эпоксидкой. И проверяйте полученную сборку в горячем состоянии! Попадаются сопротивления, у которых очень большая температурная зависимость! В моем случае резистор 680кОм, общее сопротивление 600 кОм - холодный, 560 кОм горячий. Все работает, никаких ошибок.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации

Сообщение тах »

vik_gaid писал(а):... Все работает, никаких ошибок.
читай внимательно, ниже, ошибок никогда не будет, типа вечный, пока сопротивление целое!
rdisel1 писал(а):P.s. правда теперь при выходе ДД из строя комп не выдаст ошибку, надо самому слушать детонацию
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
vik_gaid
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.

Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации

Сообщение vik_gaid »

читай внимательно, ниже, ошибок никогда не будет, типа вечный, пока сопротивление целое!
Читаю внимательно. Для родного датчика это тоже справедливо. Ошибка будет, если только сопротивление из необходимого диапазона выйдет. Ну а у меня старый дд оказался рабочий (сам пьезоэлемент). Сомнительно, что он на новом датчике из строя выйдет.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации

Сообщение тах »

пусть работает, чаще всего у них корпус ломается.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации

Сообщение allert »

тах писал(а):пусть работает, чаще всего у них корпус ломается.
возможно в этом и смысл встроенного сопротивления - чтобы он ломалось вместе с корпусом и давало ошибку, а то просто отсутствие сигнала с дд мозгу сложнее идентифицировать как неисправность.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации

Сообщение тах »

allert писал(а):возможно в этом и смысл встроенного сопротивления - чтобы он ломалось вместе с корпусом и давало ошибку..
логично, в этом есть смысл, только сейчас подумал, что сопротивление можно было и в ответную часть поставить. инженеры ВАЗ и ГАЗ, думают не так, хитрющие - эти японцы.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Jo Dee
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima 1996 2.0 МКПП

Re: Доработка ВАЗовского Датчика детонации

Сообщение Jo Dee »

Самое интересное ТО, что у нас в Беларуси в своем городе мне проблемотично достать Вазовский датчик детонации! :( Ндааа...
КТО НЕ ЕЗДИЛ НА NISSAN MAXIMA - ТОМУ И АУДИ МАШИНА!!!
Ответить