Снял аккумулятор часов на 16, для зарядки...
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Снял аккумулятор часов на 16, для зарядки...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:

То что заводится плохо это ещё можно отнести к тому что арабка, ну там табличные значения не учитывают морозы и т. д. Здесь хотя бы можно установить автопрогрев на время стоянки.
Но то что контроллер глючит после продолжительного отключения АКБ...

Вот сегодня (мож ты видел) у цефирщиков:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8107

-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 17:11
- Автомобиль: H2 '09 + Nissan 350Z '05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Термостат на Cefiro (Japan) открывается при 82 градусах.Бармаглот писал(а):Термостаты помоему на 72 и на 78 градусов бывают - не точно...
Вопрос обсуждался тут: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да мозги включают 1-ю скорость вентеляторов при 75 градусах,Вячеслав писал(а):У меня тоже всегда на минимуме. На станции сказали: арабский вариант. Термостат открывается при 70 градусах, датчик вентилятора срабатывает при 75 градусах. Сказали поменять термостат и датчик на европейские. Но рабочая температура двигателя увеличится. Что не желательно. Так что ездил с теплой печкой.
так что меняй или не меняй всё равно мотор теплее не будет

Часы работы: с 10 до 19 часов.

Если двигатель во время работы "холодный", стрелка температуры чуть отклоняется, то свечи "коптятся", образуется нагар. И если с такими свечами производить повторный запуск движка при -20 то и результат очевидный.
Дело в том, что после замены свечей машина была выставлена на улицу, простояла дней 5 (не ездил) и потом завелась с пол-оборота. После целого дня езды 2 дня не заводилась и при очередной заводке показала фигу.