Снял аккумулятор часов на 16, для зарядки...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Геннадий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2005 07:53
Откуда: Тюмень

Снял аккумулятор часов на 16, для зарядки...

Сообщение Геннадий »

Приобрел в декабре 2004 Maxima A33-L, из ОАЭ, 2001 выпуска, двигатель VQ30, коробка АКПП, пробег 25000 (если верить спидометру). Первый "холодный" (-20 С) запуск насторожил, завелась после многократных попыток, я отнес это на отсутствие опыта по этой машине. В январе путешествовали по Уралу, утром заводилась нормально (-8...-12 С). Дома стоит на улице, похолодало, ну и началось. Заменил свечи, не помогло. Заводил не трогая педали газа, и утапливая до пола... изредка чихает, но не раскручивает. Итог-залитые свечи. Заменил аккумулятор, пока заряжался в тепле, машина часов 16 стояла обесточеная, поставил, крутит хорошо на ни одной вспышки, полный ноль!! Принес тепловентилятор, сунул в воздухозаборник сняв возд фильтр-нет вспышки. Что-то обнулилось в компе? Самодиагностика дает 0000. Почитал в форуме подобные сетования и подумал-может дело в "арабском" происхождении? Кто имел с ними дело?
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Я уже не первый раз слышу о подобных проблемах... :shock:

То что заводится плохо это ещё можно отнести к тому что арабка, ну там табличные значения не учитывают морозы и т. д. Здесь хотя бы можно установить автопрогрев на время стоянки.

Но то что контроллер глючит после продолжительного отключения АКБ... :shock:

Вот сегодня (мож ты видел) у цефирщиков:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8107
Аватара пользователя
Геннадий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2005 07:53
Откуда: Тюмень

Сообщение Геннадий »

Да, почитал. Завтра погоню Максимку на СТО. Пускай в тепле постоит, а потом будем разбираться.
Все-таки залил свечи видимо :cry:
Мертво
Аватара пользователя
Геннадий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2005 07:53
Откуда: Тюмень

Сообщение Геннадий »

У цефирщиков нашел зацепку - холодный двигатель, у меня стрелка температуры всегда стояла ни минимуме, даже на долго работающей машине.
Отчего?
Вячеслав
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2004 20:00
Откуда: Тюменская область

Сообщение Вячеслав »

У меня тоже всегда на минимуме. На станции сказали: арабский вариант. Термостат открывается при 70 градусах, датчик вентилятора срабатывает при 75 градусах. Сказали поменять термостат и датчик на европейские. Но рабочая температура двигателя увеличится. Что не желательно. Так что ездил с теплой печкой. 8)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Термостаты помоему на 72 и на 78 градусов бывают - не точно...:-)
А вот на включение вентиляторов команду комп дает - а датчики имхо одинаковые....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Albert
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 янв 2005 17:11
Автомобиль: H2 '09 + Nissan 350Z '05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Albert »

Бармаглот писал(а):Термостаты помоему на 72 и на 78 градусов бывают - не точно...
Термостат на Cefiro (Japan) открывается при 82 градусах.
Вопрос обсуждался тут: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068
CEFIRO CLUB
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

а теперь по теме
Вячеслав писал(а):У меня тоже всегда на минимуме. На станции сказали: арабский вариант. Термостат открывается при 70 градусах, датчик вентилятора срабатывает при 75 градусах. Сказали поменять термостат и датчик на европейские. Но рабочая температура двигателя увеличится. Что не желательно. Так что ездил с теплой печкой. 8)
да мозги включают 1-ю скорость вентеляторов при 75 градусах,
так что меняй или не меняй всё равно мотор теплее не будет :twisted:
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Геннадий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2005 07:53
Откуда: Тюмень

Сообщение Геннадий »

Один диагност с СТО выдвинул такую гипотезу (мне она кажется достаточно правдоподобной).
Если двигатель во время работы "холодный", стрелка температуры чуть отклоняется, то свечи "коптятся", образуется нагар. И если с такими свечами производить повторный запуск движка при -20 то и результат очевидный.
Дело в том, что после замены свечей машина была выставлена на улицу, простояла дней 5 (не ездил) и потом завелась с пол-оборота. После целого дня езды 2 дня не заводилась и при очередной заводке показала фигу.
Аватара пользователя
Геннадий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2005 07:53
Откуда: Тюмень

Сообщение Геннадий »

А кстати, кто знает - какая д/б рекомендованная производителем температура антифриза?
Диапазон какой-то должен быть?
Может 75 градусов это мало?
А сколько много?....
Ответить