А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

Крис писал(а):
1307 писал(а):может провалы и дёргания из-за умирающего бензонасоса? ...
вот в чем вопрос - когда едешь на холодной машине - такого даже близко нет! никаких рывков и провалов и динамика как надо.
при наличии некоторого опыта ВСЕГДА можно определить по поведению двигателя - нет воспламенения или нет бензина - ну по разному он дергается - не спутаешь.. у тебя на что похоже? тем более - говоришь в пробках - откуда там дефицит топлива почти на х.х?
Жизнь покажет...
Крис
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
Автомобиль: Maxima 32 3.0
Откуда: Москва

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Крис »

если смотреть с этой точки зрения, то получается что в воспламенении трабл. но мне также не дает покоя устойчивая работа на холодную.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Егор_Екб »

Не могу избавиться от щелчков КХХ. Даже уже к спецам ездил, тоже избавиться от них не смогли. Но предположили, что идет подсос воздуха за Мафом. Пока больше ничего не делал, только фишку с КХХ снял, что б его не спалить.
У меня есть сомнения по предложенному мастером варианту... Собсветвенно вопрос сводимтся к алгоритму работы мозгов на нашей машине на холостом ходу.
Потому как мастер объясняет: КХХ щелкает потомучто постоянно пытается закрыться (а должен стоят в одном промежуточном положении) для того что бы ограничить поступающих в коллектор воздух, т.е. не учтеный МАФом.
На вопрос как это мозг понимает, что нужно прикрыть КХХ, мастер ответил, что он ориентируется на показания МАФа и показания Кислородных датчиков.. тоесть как я понял смесь получается сишком бедная. А через МАФ идет правильное колличесво воздуха.. вот и щелкает КХХ. Собственно вопрос: верно ли предположение мастера? Именно так работает мозг на холостых оборотах?
Мда еще намерели 2,6мс время открытия форсунок на ХХ на прогретом двигателе (не знаю норма это или нет)
p.s. неисправный ЕГР может быть причиной щелчков?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

при включении печки, фар, и т.д. идет нагрузка на двигатель, обороты начинают падать, КХХ по команде ЭБУ, (который видит обороты от датчика КВ) поддерживать обороты, падают обороты он открывается, увеличивая поток воздуха, МАФ видя что воздуха всасывается больше, сигнализирует напряжением в ЭБУ, он в свою очередь, добавляет топливо в цилиндры, обороты растут до малого газа, так и работает сохраняя обороты КХХ в нормальном режиме.
если ЕГР пропускает дополнительный воздух, лямда определяет бедную смесь и дает команду ЭБУ лить больше, больше топлива льётся, начинают обороты расти, идет команда КХХ закрываться.
2,6мс - нормально по моему в мануале до 3мс
.JPG
.JPG (64.8 КБ) 10606 просмотров
нормальное положение КХХ 2-10 шага (полное открытие 61 шаг)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Егор_Екб »

Получается мастер дело говорит! Других причин вроде тут и не придумаешь.. лишний воздух за МАФом, который определяется Кислородниками. Единсвенное что меня с самого начала смущало - а как же люди ездят без щелчков КХХ на убитых лямбдах... Может для точности оперделения диагноза - ПОДСОС ВОЗДУХА отключить ЛЗ что б комп вошел в "аварийный режим" и попробовать насторить? Хотя вряд ли вообще-то это поможет... время открытия форсунок будет изменяться по стандартным таблицам основываясь на показания МАФ и датчика КВ, комп в случае несоответвия впускаемого топлива и оборотов двигателя вычислит переизбыток воздуха по заложеным в него таблицам и подаск команду на КХХ "щелкнуть"... Всетаки мастер походу прав.. это подсос..
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Егор_Екб »

Пишу отчет по моей проблеме. Причина была действительно в подсосе воздуха.. и скорее всего через плохо уплотнение клапана ЕГР (в месте состыковки с коллектором). Вырезал прокладку из паронита, нанес герметика на него и на всяуий случай на прокладку с 6ю дырками, собрал.. щелчки КХХ исчезли!
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Василий Сулима »

Не правильно собрал клапан.
Bodibilder
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Bodibilder »

а что если винт на КХХ закрутить до конца что ничего не тикало
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Bodibilder писал(а):а что если винт на КХХ закрутить до конца что ничего не тикало
, так не ложно быть, подсос идет, или ДЗ выкрутили, на открытие
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Docent
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
Откуда: Kazakhstan. Astana

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Docent »

тах писал(а):
Егор_Екб писал(а): что б потом не обучать..
на А32 не обучаем, чисто механически регулируем, правда если устраним подсос воздуха, или промоем, то режим работы КХХ изменится и придется подстроить его.
Доброго всем дня. У меня тоже А32 европейка, как подсказали Гуру форума, нет самодиагностики, и соответсвенно нет и сброса ошибок. Хотел прочистить КХХ, ДЗ и заменить прокладку впускного. Анализировал форум, судя по всему у меня гдето там собака порылась. Как быть потом с самообучением ХХ? Подскажите пожалуйста.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Docent писал(а):...Как быть потом с самообучением ХХ? Подскажите пожалуйста.
если быть пунктуальным, то у тебя нет на А32, самообучения КХХ, он настраивается, сброс ошибок сделай, отключением с АКБ клеммы минус.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Docent
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
Откуда: Kazakhstan. Astana

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Docent »

тах писал(а):если быть пунктуальным, то у тебя нет на А32, самообучения КХХ, он настраивается, сброс ошибок сделай, отключением с АКБ клеммы минус.
Спасибо, буду мыть, поробуем сами, прошарил весь форум, вроде все понятно.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение pmiki13 »

Docent писал(а): Спасибо, буду мыть, поробуем сами, прошарил весь форум, вроде все понятно.
Потом отпишись пожалуйста!Хорошо?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
Docent
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
Откуда: Kazakhstan. Astana

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Docent »

Отпишусь, дела не кончаются, все время не могу выкроить, хочу сперва промыть, поездить, потом сразу раскоксовку сделать (все жидкости взял). Что бы почувствовать эффект. Боюсь напортачить и головняки нажить на одно место, наши мастера с СТО кажись ваще без мозгов и если что, ничем не помогут.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение pmiki13 »

Ну в Астане все же по лучше мастера чем у нас в Актобе,да и наверное по проще найти.Унас точно с этим пролема,залезть залезут, а вот сделают ли нормально,это уже вопрос,поэтому и собираюсь лезть туда сам,Так как есть вроде Ниссан центр,но какие там спецы не знаю,диагност вроде нормальный,а про остальных не слышал,Знаю только что цены космические
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Ответить