Охлаждение коробки передач.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Охлаждение коробки передач.

Сообщение simply_Elk »

Вопрос.
Как происходит охлаждение автоматической коробки? Масло от коробки по резиновому шлангу подходит к основному радиатору системы охлаждения автомобиля, там охлаждается проходя внутри него по трубке и по другому шлангу возвращается в коробку или антифриз от радиатора системы охлаждения авто подходит к коробке? Спасибо!
Nissan Maxima J30. 1993 г.в.
Oooops...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Масло из коробки проходит через радиатор. А нафига тебе?
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

Danger777 писал(а):Масло из коробки проходит через радиатор. А нафига тебе?
Щуп коробки покрылся матовым налетом. Сам щуп воткнут в коробку герметично... так понимаю испарение жидкости внутри коробки...
Сижу и думаю, как она туда попала? если антифриз проходит по трубке внутри коробки, значит это разбор коробки, а если масло в радиаторе, то, наверное замена радиатора... так? или может еще что можно придумать?
Oooops...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

скорее всего негерметичность канала АТФ в радиаторе.... по другому жидкости в коробку ну никак не попасть.... смотри уровень в коробке и ОЖ в радиаторе на предмет следов масла...
В коробку антифриз не ходит.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

уровень масла в коробке не меняется... уровень антифриза уменьшается понемногу...
негерметичность канала АТФ в радиаторе - это замена радиатора или есть малокровный способ?
Oooops...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

скорее замена...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

А заливной герметик - это есть совсем не хорошо?
Oooops...
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

не надо никаких герметиков..ищи причину и устраняй...герметики -это очень плохо....через какое-то время обязательно скажется
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

понял.... спасибо!
Oooops...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Налет - не показатель, если масло чистое и прозрачное - нормально, а вот если в эмульсию сбилось (цвета молока) -суши весла! Да если бы у тебя антифриз прорывался в масло - моментом бы вспенилось, к тому-же давление масла в коробке выше, чем в системе охлаждения - была-бы негерметичность - давно выдавило-бы.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

странно... каким же тогда образом посторонняя жидкость попала в коробку?
Oooops...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

А ты когда смотрел? Может быть это конденсат? Подожди пока поспешные выводы делать, потерпи, скоро погодка наладится и, если этот налёт сам-собой исчезнет, следовательно конденсат...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

смотрю в настоящее время... т.е. перепады температур...
но, по-моему, конденсат испарится за 1раз и все, а тут я щуп уже раза 3 вытирал, налет появляется снова...
Oooops...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Ну например такое объяснение: Шуп все-таки заходит негерметично, (может и уплотнение немного пропускает), а так как он охлаждается быстрее, чем коробка (выходит наружу все-таки), то конденсат осаждается на нем. Масло-то чистое? Не вспененное? Кстати, масло все-таки немного пенится при работе, не исключено, что на щупе остаются остатки пены - как от мыльной пены в ванной, когда она высыхает
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

Масло чистое, но после больших оборотов на самом деле с пузырьками... по-моему воздуха... пару раз, доставая щуп, на его кончике наблюдал каплю какой то темной жидкости... именно пару раз из десятков доставаний щупа...
Думаю начать с нуля, может быть промыть коробку, залить свежее масло, залить антифриз в систему охлаждения по MAX и понаблюдать...
Oooops...
Ответить