oleg custom писал(а): Ну да Кустом![]()
КАСТОМ
Олег извини если кустом обидел


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
oleg custom писал(а): Ну да Кустом![]()
КАСТОМ
не новый а контрактный и когда его будешь раскидывать все равно надо будет для успокоения души поменять колечки прокладки сальнички вкладыши. Соответственно вопрос зачем тебе два двигателя где надо менять колечки вкладыши прокладки сальнички?biker писал(а):а я бы новй купил бы и раскидал, все-таки ресурс неизменных частей неисчерпанным будет
судя по страшный рассказам на форуме есть два варианта поменять шпильку первый наиболее простой но отнюдь не очень легкий эт опустить движок целиком и сверли не хочу второй это снять голову и заменить обломаную шпильку соответственно когда снимаешь голову тут и до колечек не далеко заодно и их поменять ну а раз поддон снял то и вкладыши поменять надобноbiker писал(а):жесть![]()
тссс, скажу по секрету, чтобы высверлить шпильку выпускного коллектора, - двигатель не обязательно разбирать![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
во вторых - купил контрактник, пробег 70 тыщ, поставил, завел с полпинка и поехал. Зачем там что-то менять, если пробег 70тыщ, невыработанно ничего еще, эт так он только размялся, типа утренняя зарядка![]()
![]()
![]()
интересные вы люди![]()
![]()
ты знаешь я думал про такой вариант там помимо гибкого кардана надо еще перископ штоб видеть што ты высверливаешьbiker писал(а):я бы взял гибкий кардан для дрели и не опуская двиган высверлил бы и поменял бы шпильку. потом ездилбы пока двиган не встанет, может он еще 300 тыщ проедит и вопросов не задаст.паралельно можно и контрактник купить VG30DET с косой и мозгами (только заднеприводные были) а, к нему коллектор впускной-выпускной под турбину от переднеприводного авто с VG20ET (maxima U11 праворукая) и тогда минимум переделок будет и дури дофига
спасибо тебе большое Сирожко но я все таки остановлюсь на своем варианте тем более я уже все оплатил жду пока придутbiker писал(а):короче, склифософский, высверливай шпильку и не парься. езди. контрактников щас не проблема, в отношении турбованности - я написал что можно сделать за минимум денег
У меня половина такой ситуации. Ибо заводится в зависимости от температуры за бортом. В -10 секунд за 20-25 если крутить непрерывно, в -20 секунд за 40-60 в 3-4 попытки завестись, в +10 и выше (либо в мороз, но на чуть гретом движке) - с полпинка практически. Предполагаю, что у меня из-за негерметичности между выпускными коллекторами и приёмной трубой где-то оседает конденсат, замерзает и мешается (как - не знаю). Также сопливит бензом из-под одной форсунки, но чуть-чуть. Жду весны, чтобы чт-то попробовать сделать.Vusina писал(а):Здраствуйте...помогите с проблемой..все было хорошо приехал домой,через 2 дня завожу ..не заводится! стартер крутит но не заводится,друг потянул метров 50 завилась.День поездил все хорошо,заводилась! на следуюший опять тоже самое...не заводится но стартер крутит!