Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

oleg custom писал(а): Ну да Кустом :lol:
КАСТОМ :cry:

Олег извини если кустом обидел :oops: посчитал что так звучит лучше :oops:
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

biker писал(а):а я бы новй купил бы и раскидал, все-таки ресурс неизменных частей неисчерпанным будет
не новый а контрактный и когда его будешь раскидывать все равно надо будет для успокоения души поменять колечки прокладки сальнички вкладыши. Соответственно вопрос зачем тебе два двигателя где надо менять колечки вкладыши прокладки сальнички?

да и движок перебирать то буду только потому что обломилась шпилька на выпускном коллекторе ну и плюс хочется лошадок чуток больше :oops:
Изображение
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение biker »

жесть :shock:
тссс, скажу по секрету, чтобы высверлить шпильку выпускного коллектора, - двигатель не обязательно разбирать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
во вторых - купил контрактник, пробег 70 тыщ, поставил, завел с полпинка и поехал. Зачем там что-то менять, если пробег 70тыщ, невыработанно ничего еще, эт так он только размялся, типа утренняя зарядка :lol: :lol: :lol:
интересные вы люди :lol: :lol: :lol:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

байкер знаешь такое слово ХОЧЕЦА вот это именно тот случай :oops: купить движок и поставить самое простое но мыж легких путей не ищем :D
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

biker писал(а):жесть :shock:
тссс, скажу по секрету, чтобы высверлить шпильку выпускного коллектора, - двигатель не обязательно разбирать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
во вторых - купил контрактник, пробег 70 тыщ, поставил, завел с полпинка и поехал. Зачем там что-то менять, если пробег 70тыщ, невыработанно ничего еще, эт так он только размялся, типа утренняя зарядка :lol: :lol: :lol:
интересные вы люди :lol: :lol: :lol:
судя по страшный рассказам на форуме есть два варианта поменять шпильку первый наиболее простой но отнюдь не очень легкий эт опустить движок целиком и сверли не хочу второй это снять голову и заменить обломаную шпильку соответственно когда снимаешь голову тут и до колечек не далеко заодно и их поменять ну а раз поддон снял то и вкладыши поменять надобно :)
в последнее время у меня такое ощущение как будто все хотят меня наипать и НЕТУ у меня уверенности что контрактник будет с пробегом 70 тыщ
Изображение
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение biker »

жжошь :lol: :lol: :lol:
себе брал именно 70тыщ, ниразу не засомневался. поставил не лазя в него, отъездил тыщу и машину продал. Двиган как часы! когда брал - вскрыл клапанные крышки и вкладыши колена- без всякого сомнения именно 70тыщ :D =D> состояние - как девочка ниразу не целованная
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение biker »

я бы взял гибкий кардан для дрели и не опуская двиган высверлил бы и поменял бы шпильку. потом ездилбы пока двиган не встанет, может он еще 300 тыщ проедит и вопросов не задаст.паралельно можно и контрактник купить VG30DET с косой и мозгами (только заднеприводные были) а, к нему коллектор впускной-выпускной под турбину от переднеприводного авто с VG20ET (maxima U11 праворукая) и тогда минимум переделок будет и дури дофига
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

для меня тыща это 3 недели езды мне надо так што прошел еще 300 тыщ и потом я его сыну отдал :)
хотя нет через 18 лет движок с такими темпами как у меня около 720 тыщ пройдет :(
Изображение
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение biker »

короче, склифософский, высверливай шпильку и не парься. езди. контрактников щас не проблема, в отношении турбованности - я написал что можно сделать за минимум денег
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

biker писал(а):я бы взял гибкий кардан для дрели и не опуская двиган высверлил бы и поменял бы шпильку. потом ездилбы пока двиган не встанет, может он еще 300 тыщ проедит и вопросов не задаст.паралельно можно и контрактник купить VG30DET с косой и мозгами (только заднеприводные были) а, к нему коллектор впускной-выпускной под турбину от переднеприводного авто с VG20ET (maxima U11 праворукая) и тогда минимум переделок будет и дури дофига
ты знаешь я думал про такой вариант там помимо гибкого кардана надо еще перископ штоб видеть што ты высверливаешь :D
он то проездит я думаю еще не 300 тыщ но надо его освежить все таки машинке 17 лет в следующем месяце исполняется
турбу не хочу автоматик мой не выдержит, и на ручке не хочу больше кататься :D
да и мне то нужно всего чуток за 200 лошадок перевалить :)
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

biker писал(а):короче, склифософский, высверливай шпильку и не парься. езди. контрактников щас не проблема, в отношении турбованности - я написал что можно сделать за минимум денег
спасибо тебе большое Сирожко но я все таки остановлюсь на своем варианте тем более я уже все оплатил жду пока придут
после нового года Олега кастома буду слезно просить штоб распредвалы в америке заказал злющие ;0
Изображение
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение biker »

смотри сам. дело твое. он у гамлета ваще тыщ 350 пробега и чота двиган у него в идеале :shock: :wink: если следить, то и не очем парится.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Vusina
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2010 18:10
Автомобиль: nissan maxima 1992,VG30,МКПП,.

VG30

Сообщение Vusina »

Здраствуйте...помогите с проблемой..все было хорошо приехал домой,через 2 дня завожу ..не заводится! стартер крутит но не заводится,друг потянул метров 50 завилась.День поездил все хорошо,заводилась! на следуюший опять тоже самое...не заводится но стартер крутит!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: VG30

Сообщение MadmaN »

даже не схватывает?
профиль полностью заполняем...господа!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: VG30

Сообщение Shader »

Vusina писал(а):Здраствуйте...помогите с проблемой..все было хорошо приехал домой,через 2 дня завожу ..не заводится! стартер крутит но не заводится,друг потянул метров 50 завилась.День поездил все хорошо,заводилась! на следуюший опять тоже самое...не заводится но стартер крутит!
У меня половина такой ситуации. Ибо заводится в зависимости от температуры за бортом. В -10 секунд за 20-25 если крутить непрерывно, в -20 секунд за 40-60 в 3-4 попытки завестись, в +10 и выше (либо в мороз, но на чуть гретом движке) - с полпинка практически. Предполагаю, что у меня из-за негерметичности между выпускными коллекторами и приёмной трубой где-то оседает конденсат, замерзает и мешается (как - не знаю). Также сопливит бензом из-под одной форсунки, но чуть-чуть. Жду весны, чтобы чт-то попробовать сделать.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Ответить