oleg custom писал(а): Ну да Кустом
КАСТОМ
Олег извини если кустом обидел
 посчитал что так звучит лучше
  посчитал что так звучит лучше  
| Внимание!!! | 
| Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! | 
| Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima | 
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
oleg custom писал(а): Ну да Кустом
КАСТОМ
 посчитал что так звучит лучше
  посчитал что так звучит лучше  
не новый а контрактный и когда его будешь раскидывать все равно надо будет для успокоения души поменять колечки прокладки сальнички вкладыши. Соответственно вопрос зачем тебе два двигателя где надо менять колечки вкладыши прокладки сальнички?biker писал(а):а я бы новй купил бы и раскидал, все-таки ресурс неизменных частей неисчерпанным будет

 
  
   
   
   
   
  
   
   
  
   
  
 купить движок и поставить самое простое но мыж легких путей не ищем
 купить движок и поставить самое простое но мыж легких путей не ищем  
судя по страшный рассказам на форуме есть два варианта поменять шпильку первый наиболее простой но отнюдь не очень легкий эт опустить движок целиком и сверли не хочу второй это снять голову и заменить обломаную шпильку соответственно когда снимаешь голову тут и до колечек не далеко заодно и их поменять ну а раз поддон снял то и вкладыши поменять надобноbiker писал(а):жесть
тссс, скажу по секрету, чтобы высверлить шпильку выпускного коллектора, - двигатель не обязательно разбирать




во вторых - купил контрактник, пробег 70 тыщ, поставил, завел с полпинка и поехал. Зачем там что-то менять, если пробег 70тыщ, невыработанно ничего еще, эт так он только размялся, типа утренняя зарядка


интересные вы люди

 
  
   
   
  
   состояние - как девочка ниразу не целованная
 состояние - как девочка ниразу не целованная

ты знаешь я думал про такой вариант там помимо гибкого кардана надо еще перископ штоб видеть што ты высверливаешьbiker писал(а):я бы взял гибкий кардан для дрели и не опуская двиган высверлил бы и поменял бы шпильку. потом ездилбы пока двиган не встанет, может он еще 300 тыщ проедит и вопросов не задаст.паралельно можно и контрактник купить VG30DET с косой и мозгами (только заднеприводные были) а, к нему коллектор впускной-выпускной под турбину от переднеприводного авто с VG20ET (maxima U11 праворукая) и тогда минимум переделок будет и дури дофига
 
  
 
спасибо тебе большое Сирожко но я все таки остановлюсь на своем варианте тем более я уже все оплатил жду пока придутbiker писал(а):короче, склифософский, высверливай шпильку и не парься. езди. контрактников щас не проблема, в отношении турбованности - я написал что можно сделать за минимум денег
 
   если следить, то и не очем парится.
 если следить, то и не очем парится.У меня половина такой ситуации. Ибо заводится в зависимости от температуры за бортом. В -10 секунд за 20-25 если крутить непрерывно, в -20 секунд за 40-60 в 3-4 попытки завестись, в +10 и выше (либо в мороз, но на чуть гретом движке) - с полпинка практически. Предполагаю, что у меня из-за негерметичности между выпускными коллекторами и приёмной трубой где-то оседает конденсат, замерзает и мешается (как - не знаю). Также сопливит бензом из-под одной форсунки, но чуть-чуть. Жду весны, чтобы чт-то попробовать сделать.Vusina писал(а):Здраствуйте...помогите с проблемой..все было хорошо приехал домой,через 2 дня завожу ..не заводится! стартер крутит но не заводится,друг потянул метров 50 завилась.День поездил все хорошо,заводилась! на следуюший опять тоже самое...не заводится но стартер крутит!