Ест масло

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Александёр
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Ест масло

Сообщение Александёр »

sneg68 писал(а):
allert писал(а):Причина масложора двигателя VQ всегда одна - закоксовывание маслосъемных колец (сколько тут перебывало страдальцев - иной причины никто не обнаружил). Причина закоксовки, на мой взгляд - конструкторская ошибка при проектировании этого места (то-ли локальный перегрев там возникает, то--ли маслообмен не тот). Какие именно условия эксплуатации влияют - пока видимо не выявлено. единственно прослеживается зависимость что 2-х литровки умирают чаще 3-х литровок.
не перегрев - а НЕДОГРЕВ!
ТАК ЧТО КРУТИТЕ МОТОРЫ ОТ 3 ДО 5, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
Вот вот, и на дальняк почаще ходите, на скорости оптимальный режим для двигла.
Александёр
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Ест масло

Сообщение Александёр »

allert писал(а):Причина масложора двигателя VQ всегда одна - закоксовывание маслосъемных колец (сколько тут перебывало страдальцев - иной причины никто не обнаружил). Причина закоксовки, на мой взгляд - конструкторская ошибка при проектировании этого места (то-ли локальный перегрев там возникает, то--ли маслообмен не тот). Какие именно условия эксплуатации влияют - пока видимо не выявлено. единственно прослеживается зависимость что 2-х литровки умирают чаще 3-х литровок.


У меня 2-х литровка пробег 185 тыс.(хочется верить что родной, диллерский, по сервисной книге пробег соответствует, руль, педали, сиденья без потёртостей, на водит сиденьи одна трещинка 0,5 см и всё :D ) умирать вроде пока не собираеися, масло не доливаю от замены до замены. и по остальному вроде пока зер гут :P Ну а вообще это логично что 3-х литровка дольше живёт, у более объёмных движков ресурс по определению больше, америкосовский 5-6 литровый мотор замучаешся уезживать. А для грузовика с 10-14 литрами миллион вообще не пробег :bud:
владимир48
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 янв 2010 15:53
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000г.в 3л. АКПП
Откуда: воронеж

Re: Ест масло

Сообщение владимир48 »

Коллеги а где стоит датчик ЕРГ?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ест масло

Сообщение allert »

владимир48 писал(а):Коллеги а где стоит датчик ЕРГ?

во первых не ЕРГ а EGR
во вторых не датчик а клапан.

как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.

стоит вся эта приблуда позади задней головы - от выпускной трубы обратно во впуск. ну и клапан там на ней...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Ест масло

Сообщение rdi.77 »

Александёр писал(а):
rdi.77 писал(а):Полностью согласен с тем, что закоксовка происходит на холостых, + густое масло 5-50 например!
Хорошее масло играет не последнию роль, в долгой и счастливой жизни двигла.
Я про плохое масло и не говорю, просто слишком густое хорошо на максимальных оборотах, и при большей жаре, но не в пробках, когда десяток километров едешь по несколько часов, и когда машина часами молотит зимой на холостых на прогрев салона или летом для работы кондиционера! Масло надо подбирать в зависимости от климатических условий, в мороз пожиже, в жару погуще!
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Ест масло

Сообщение esl »

tо SNEG68
Прикольно: абсолютно одинаковые моторы(32 и 33),абсолютно одинаковый грм,но оказывается на 33 он говно,а на 32-супер-пупер [-X И мафы не летят,и фильтра не текут и т.д.Нечего напраслину говорить.А по поводу масложора-жрёт падла.До полулитра может дойти на тысячу.Езжу на отсечках,предыдущий хозяин,думаю,ездил так же.Ближайший месяц-два буду разбираться,так как грм всё равно менять.(пробег 260тык).
sneg68
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Ест масло

Сообщение sneg68 »

to esl, ничего личного, я же не говорю о твоем двигатале, есть статистика что качество комплектующих деталей и узлов ПОЧЕМУ ТО хуже на 33 (младшой брат слюсарюет лет 10 у официалов NISSAN), взял себе А33 с пробегом 110 тк и чего? летом менял цепи, шуршали мама негорюй. Ради интереса сравнил длину рабочей и новой - честно, очень удивился, старая на 2,5!!!! см длинее.?! У меня же 2 Макса 95года 2л араб и 96го 3л американец и без проблем, несчитая замены испарителя и мотора печки.

Относительно езды на отсечках - то у тебя масло не жрет а "лижет"
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ест масло

Сообщение Егор_Екб »

allert писал(а): как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
Не знаю как на 33м VQDE, а на 32м он мембранного типа и открывается чисто по физическим параметрам, а именно давлению, управления мозгом там нет, есть подпор из двигуна при больших оборотах и всас во впуске. Как-то так вроде..
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Ест масло

Сообщение rdi.77 »

sneg68 писал(а):to esl, ничего личного, я же не говорю о твоем двигатале, есть статистика что качество комплектующих деталей и узлов ПОЧЕМУ ТО хуже на 33 (младшой брат слюсарюет лет 10 у официалов NISSAN), взял себе А33 с пробегом 110 тк и чего? летом менял цепи, шуршали мама негорюй. Ради интереса сравнил длину рабочей и новой - честно, очень удивился, старая на 2,5!!!! см длинее.?! У меня же 2 Макса 95года 2л араб и 96го 3л американец и без проблем, несчитая замены испарителя и мотора печки.

Относительно езды на отсечках - то у тебя масло не жрет а "лижет"
Один фиг, если запчасти таки делать стали, то после замены цепи, что на 33, что на 32, на таких запчастях по надежности одинаковы пробеги до следующего ремонта будут…
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ест масло

Сообщение allert »

Егор_Екб писал(а):
allert писал(а): как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
Не знаю как на 33м VQDE, а на 32м он мембранного типа и открывается чисто по физическим параметрам, а именно давлению, управления мозгом там нет, есть подпор из двигуна при больших оборотах и всас во впуске. Как-то так вроде..
на 33-й ее нет вовсе - стали бороться с NO другим путем. а управление от мозга на 32-й - есть. пневмоэлектроклапан. если я только не забыл :oops: - дело в том, что на контрактнике, который я поставил года 2 назад - уже ничего не было - он японский, там нет этих эко-безумств :D

З.Ы точно есть! дело в том что в последний год 32-й шли еще другие системы EGR - с электроприводом, а не пневмо. но мне такая не досталась.
Жизнь покажет...
sneg68
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Ест масло

Сообщение sneg68 »

Егор_Екб писал(а):
allert писал(а): как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
Не знаю как на 33м VQDE, а на 32м он мембранного типа и открывается чисто по физическим параметрам, а именно давлению, управления мозгом там нет, есть подпор из двигуна при больших оборотах и всас во впуске. Как-то так вроде..
неправильно, на 32й как и 33й егр управляется мозгами. т.е при определенных режимах - мозги открывают эл.клапан егр, который используя вакуум впуска открывает уже мембранным клапаном канал из выпускного коллектора во впускной.
И горе когда эта мембрана либо трескается, либо клапан закисает в полуоткрытом состоянии. Можно всю машину перебрать, а причину троения и плаванья оборотов ненайти. Кроме того, даже в исправном состоянии через него в цилиндры лезет тот самый ненавистный КОКС с которым мы тут боремся.
sneg68
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Ест масло

Сообщение sneg68 »

я тоже покупал на араба нонтрактник с ипонии, на нем небыло ни системы EGR, ни маслоохладителя.
Мы ж говорим о Максимах, по моему Цефиры чисто японские?

братан глушит EGR накорню.
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Ест масло

Сообщение rdi.77 »

sneg68 писал(а):to esl, ничего личного, я же не говорю о твоем двигатале, есть статистика что качество комплектующих деталей и узлов ПОЧЕМУ ТО хуже на 33 (младшой брат слюсарюет лет 10 у официалов NISSAN), взял себе А33 с пробегом 110 тк и чего? летом менял цепи, шуршали мама негорюй. Ради интереса сравнил длину рабочей и новой - честно, очень удивился, старая на 2,5!!!! см длинее.?! У меня же 2 Макса 95года 2л араб и 96го 3л американец и без проблем, несчитая замены испарителя и мотора печки.

Относительно езды на отсечках - то у тебя масло не жрет а "лижет"
Слушай, а при таком растяге в 2,5 см. показывал ли ошибку компьютер, ведь наверное неправильно считывал датчик коленвала или распредвала ?
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
sneg68
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Ест масло

Сообщение sneg68 »

цепь чек не зажигала, но сканер показывал периодическое несоответствие сигналов датчиков в момент запуска и при езде на передаче накатом.
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Ест масло

Сообщение rdi.77 »

sneg68 писал(а):цепь чек не зажигала, но сканер показывал периодическое несоответствие сигналов датчиков в момент запуска и при езде на передаче накатом.
Спасибо за информацию!
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Ответить