Вот вот, и на дальняк почаще ходите, на скорости оптимальный режим для двигла.sneg68 писал(а):не перегрев - а НЕДОГРЕВ!allert писал(а):Причина масложора двигателя VQ всегда одна - закоксовывание маслосъемных колец (сколько тут перебывало страдальцев - иной причины никто не обнаружил). Причина закоксовки, на мой взгляд - конструкторская ошибка при проектировании этого места (то-ли локальный перегрев там возникает, то--ли маслообмен не тот). Какие именно условия эксплуатации влияют - пока видимо не выявлено. единственно прослеживается зависимость что 2-х литровки умирают чаще 3-х литровок.
ТАК ЧТО КРУТИТЕ МОТОРЫ ОТ 3 ДО 5, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
Ест масло
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
allert писал(а):Причина масложора двигателя VQ всегда одна - закоксовывание маслосъемных колец (сколько тут перебывало страдальцев - иной причины никто не обнаружил). Причина закоксовки, на мой взгляд - конструкторская ошибка при проектировании этого места (то-ли локальный перегрев там возникает, то--ли маслообмен не тот). Какие именно условия эксплуатации влияют - пока видимо не выявлено. единственно прослеживается зависимость что 2-х литровки умирают чаще 3-х литровок.
У меня 2-х литровка пробег 185 тыс.(хочется верить что родной, диллерский, по сервисной книге пробег соответствует, руль, педали, сиденья без потёртостей, на водит сиденьи одна трещинка 0,5 см и всё



-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 15:53
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000г.в 3л. АКПП
- Откуда: воронеж
Re: Ест масло
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ест масло
владимир48 писал(а):Коллеги а где стоит датчик ЕРГ?
во первых не ЕРГ а EGR
во вторых не датчик а клапан.
как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
стоит вся эта приблуда позади задней головы - от выпускной трубы обратно во впуск. ну и клапан там на ней...
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
Я про плохое масло и не говорю, просто слишком густое хорошо на максимальных оборотах, и при большей жаре, но не в пробках, когда десяток километров едешь по несколько часов, и когда машина часами молотит зимой на холостых на прогрев салона или летом для работы кондиционера! Масло надо подбирать в зависимости от климатических условий, в мороз пожиже, в жару погуще!Александёр писал(а):Хорошее масло играет не последнию роль, в долгой и счастливой жизни двигла.rdi.77 писал(а):Полностью согласен с тем, что закоксовка происходит на холостых, + густое масло 5-50 например!
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
Прикольно: абсолютно одинаковые моторы(32 и 33),абсолютно одинаковый грм,но оказывается на 33 он говно,а на 32-супер-пупер

-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Ест масло
Относительно езды на отсечках - то у тебя масло не жрет а "лижет"
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ест масло
Не знаю как на 33м VQDE, а на 32м он мембранного типа и открывается чисто по физическим параметрам, а именно давлению, управления мозгом там нет, есть подпор из двигуна при больших оборотах и всас во впуске. Как-то так вроде..allert писал(а): как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
Один фиг, если запчасти таки делать стали, то после замены цепи, что на 33, что на 32, на таких запчастях по надежности одинаковы пробеги до следующего ремонта будут…sneg68 писал(а):to esl, ничего личного, я же не говорю о твоем двигатале, есть статистика что качество комплектующих деталей и узлов ПОЧЕМУ ТО хуже на 33 (младшой брат слюсарюет лет 10 у официалов NISSAN), взял себе А33 с пробегом 110 тк и чего? летом менял цепи, шуршали мама негорюй. Ради интереса сравнил длину рабочей и новой - честно, очень удивился, старая на 2,5!!!! см длинее.?! У меня же 2 Макса 95года 2л араб и 96го 3л американец и без проблем, несчитая замены испарителя и мотора печки.
Относительно езды на отсечках - то у тебя масло не жрет а "лижет"
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ест масло
на 33-й ее нет вовсе - стали бороться с NO другим путем. а управление от мозга на 32-й - есть. пневмоэлектроклапан. если я только не забылЕгор_Екб писал(а):Не знаю как на 33м VQDE, а на 32м он мембранного типа и открывается чисто по физическим параметрам, а именно давлению, управления мозгом там нет, есть подпор из двигуна при больших оборотах и всас во впуске. Как-то так вроде..allert писал(а): как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.


З.Ы точно есть! дело в том что в последний год 32-й шли еще другие системы EGR - с электроприводом, а не пневмо. но мне такая не досталась.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Ест масло
неправильно, на 32й как и 33й егр управляется мозгами. т.е при определенных режимах - мозги открывают эл.клапан егр, который используя вакуум впуска открывает уже мембранным клапаном канал из выпускного коллектора во впускной.Егор_Екб писал(а):Не знаю как на 33м VQDE, а на 32м он мембранного типа и открывается чисто по физическим параметрам, а именно давлению, управления мозгом там нет, есть подпор из двигуна при больших оборотах и всас во впуске. Как-то так вроде..allert писал(а): как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
И горе когда эта мембрана либо трескается, либо клапан закисает в полуоткрытом состоянии. Можно всю машину перебрать, а причину троения и плаванья оборотов ненайти. Кроме того, даже в исправном состоянии через него в цилиндры лезет тот самый ненавистный КОКС с которым мы тут боремся.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Ест масло
Мы ж говорим о Максимах, по моему Цефиры чисто японские?
братан глушит EGR накорню.
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
Слушай, а при таком растяге в 2,5 см. показывал ли ошибку компьютер, ведь наверное неправильно считывал датчик коленвала или распредвала ?sneg68 писал(а):to esl, ничего личного, я же не говорю о твоем двигатале, есть статистика что качество комплектующих деталей и узлов ПОЧЕМУ ТО хуже на 33 (младшой брат слюсарюет лет 10 у официалов NISSAN), взял себе А33 с пробегом 110 тк и чего? летом менял цепи, шуршали мама негорюй. Ради интереса сравнил длину рабочей и новой - честно, очень удивился, старая на 2,5!!!! см длинее.?! У меня же 2 Макса 95года 2л араб и 96го 3л американец и без проблем, несчитая замены испарителя и мотора печки.
Относительно езды на отсечках - то у тебя масло не жрет а "лижет"
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Ест масло
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
Спасибо за информацию!sneg68 писал(а):цепь чек не зажигала, но сканер показывал периодическое несоответствие сигналов датчиков в момент запуска и при езде на передаче накатом.