Машина с АКПП не заводится.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Помогите! Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

Василич писал(а):Ну, что наладил авто или нет?
Поставил новые щетки в сборе, проверили все обмотки, стартер весь смазал, сегодня вечером поставил, завел с ключа, прогрел, прокатился.
Заехал на стоянку, заглушил и больше не завел. Та же ситуация, молчит, только уже звука зуммера нет. Замыкаю контакты стартера - крутит. Ни с ключа, ни с автозапуска не реагирует. Проверил все провода - на месте.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

При закручивании клемм на стартере крутилось втягивающее. Может из-за него проблемы? Ведь при замыкании контактов стартера он начинает крутиться.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение Василич »

А датчик разрешения запуска проверял?
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

Василич писал(а):А датчик разрешения запуска проверял?
Нет, она же у меня запустилась, значит нормальный. Я её прогрел минут 10, заглушил и уже не завел. Отверткой стартер крутится. Батя еще заметил, что какой-то дымок из стартера пошел. Может чё сгореть успело!? И еще у меня втягивающее крутится градусов на 30, туда-обратно.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

СергейИзКоврова писал(а):
Василич писал(а):А датчик разрешения запуска проверял?
Нет, она же у меня запустилась, значит нормальный. Я её прогрел минут 10, заглушил и уже не завел. Отверткой стартер крутится. Батя еще заметил, что какой-то дымок из стартера пошел. Может чё сгореть успело!? И еще у меня втягивающее крутится градусов на 30, туда-обратно.
Час назад снова крутнул стартер, а второй раз уже не получилось. Подождал минут 10, снова крутнулся и снова тишина. Хрен знает, в чем дело. Отверткой замыкаю - крутит. Завтра буду втягивающее менять. Если не получится, буду подводящий к стартеру провод менять.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

Поменял местами провода на клеммах стартера и все сразу стало хорошо. Перед сборкой в книге видел такое же подсоединение проводов. Но самое интересное, что перед снятием стартера запомнил, как стояло втягивающее. А до этого стартер у меня проработал 11 месяцев с последней разборки. Ну, так вот, подсоединял провода, согласно положения провода на втягивающем. В старом положении не работает, в новом крутит. :?:
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

Вчера поставил новые втягивающее, ротор, втулки и щетки. Стартер работает отлично, но машина ни с ключа, ни с автозапуска не заводится.
Симптомы: ключ на старт
1. Замыкаю тонкий + провод с плюсовым проводом на стартере - заводится
2. Замыкаю две клеммы на стартере - стартер крутит вхолостую, бендикс не выходит
3. Отсоединяю тонкий + провод от "мамки" - идет сильный звук зуммера под аккумулятором

1. Включаю на автозапуск - никаких звуков, кроме работы бензонасоса не слышно
2. На работающем автомобиле включаю функцию, когда вытаскиваешь ключ и ставишь работающую машину на сигнализацию - при вытаскивании ключа машина глохнет.
Мои мысли: не работает датчик положения АКПП.
Проблема: не знаю где он находится!
Вопросы:
1. Какие могут быть проблемы в моем случае?
2. Где эти проблемы находятся, желательно с картинками?
3. Можно ли отключить эти блокировки и временно ездить без них?
Наболело: задолбали эти вечные проблемы с запуском!!!
Самое интересное, что до замены втягивающего и ротора машина заводилась и с ключа, и с автозапуска.

Заранее спасибо за помощь!
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

Машина до сих пор не заводится ни ключа, ни с автозапуска. Так и завожу соединением тонкого провода стартера к плюсовой клемме стартера. Поставил дополнительный массовый провод на стартер, не помогло. Сегодня стал проверять все предохранители, в итоге, под капотом, в блоке возле левого крыла обнаружил сгоревший 10А, поставил новый и тут же внизу пошел дым.

Еще в воздушном фильтре слышны небольшие хлопки. Это признак раннего зажигания?

Помогите, кто чем может!!! У нас в сервисах никто ни хрена не понимает.
Вложения
На этой фотке видны справа датчик положения коленчатого вала, а слева уходит провод к сгоревшей фиговине, назначение которой я не знаю.
На этой фотке видны справа датчик положения коленчатого вала, а слева уходит провод к сгоревшей фиговине, назначение которой я не знаю.
Фото-0076.jpg (10.28 КБ) 4543 просмотра
Провод от сгоревшего датчика или реле подсоединяется к этому коричневому соединению.
Провод от сгоревшего датчика или реле подсоединяется к этому коричневому соединению.
Фото-0075.jpg (9.99 КБ) 4543 просмотра
Устанавливается за двумя предохранителями по 7.5 А.
Устанавливается за двумя предохранителями по 7.5 А.
Фото-0072.jpg (8.47 КБ) 4543 просмотра
Вот этот блок предохранителей, за что отвечает посадочное место под 10А так и не нашел в обеих книжках.
Вот этот блок предохранителей, за что отвечает посадочное место под 10А так и не нашел в обеих книжках.
Фото-0071.jpg (12.92 КБ) 4543 просмотра
Это, по видимому, крепление АКПП, внутри его стоит какой-то датчик, он и задымился при установке 10А предохранителя.
Это, по видимому, крепление АКПП, внутри его стоит какой-то датчик, он и задымился при установке 10А предохранителя.
Фото-0069.jpg (25.69 КБ) 4543 просмотра
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение allert »

это судя по всему загорелся дохлый исполнительный механизм регулируемой опоры двигателя (датчиков в ней нет, есть сервопривод изменения жесткости опоры). нехорошо это. он мозги сжигает.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

allert писал(а):это судя по всему загорелся дохлый исполнительный механизм регулируемой опоры двигателя (датчиков в ней нет, есть сервопривод изменения жесткости опоры). нехорошо это. он мозги сжигает.
Мозги вроде на месте, я после этого еще ездил по городу. Завтра нафиг отключу, пока не повезло! Спасибо, Аллерт!
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение Avenger »

Никто не видит связи между автозапуском и штаной системой заведения? Может там чего науевертили?
Где то неконтакт или плохой контакт, вот он то крутит, то не крутит...........
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

Avenger писал(а):Никто не видит связи между автозапуском и штаной системой заведения? Может там чего науевертили?
Где то неконтакт или плохой контакт, вот он то крутит, то не крутит...........
Заводиться перестала сразу после замены ротора стартера, щеток и втягивающего. До этого крутила и с автозапуска, и с ключа. Сейчас только под капотом. Причем, при заводке с автозапуска ни насос, ни панель приборов не работают, только щелкает лампочка сигнализации или что-то рядом с ней. И заводиться стала очень долго, приходится несколько раз крутить стартер. При включении ключа зажигания перед пуском внизу между датчиком положения коленчатого вала и выключателем передач сильно гудит зуммер. Так же гудел, когда щетки стартера сгорали. Вот такая непонятная петрушка :(
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

allert писал(а):это судя по всему загорелся дохлый исполнительный механизм регулируемой опоры двигателя (датчиков в ней нет, есть сервопривод изменения жесткости опоры). нехорошо это. он мозги сжигает.
Я его отсоединил от провода. Правильно сделал?
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение allert »

да. а опору можно заменить и на обычную, если та еще и порвана...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

allert писал(а):да. а опору можно заменить и на обычную, если та еще и порвана...
Спасибо! Посмотрю.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Ответить