Щелчки в движке

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
max2332
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 фев 2009 22:47
Автомобиль: Maxima QX (A32) 2.0 МКПП 1995 год

Щелчки в движке

Сообщение max2332 »

Nissan Maxima QX2 1995 года 2 литра механика. В последнее время стал замечать что двигатель машины начинает щелкать, открыл капот и увидел что это происходит когда включаются вентиляторы, но причем это происходит не только на прогретом двигателе, но и после 5 минут после запуска, причем даже происходит не щелчок а такой как удар, что может быть?
Аватара пользователя
Oleg S
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:46
Автомобиль: Инфинити М35х 2007 АКПП

Re: Щелчки в движке

Сообщение Oleg S »

Я думаю цепь. у меня постоянные были щелчки. После замены цепей пропали
max2332
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 фев 2009 22:47
Автомобиль: Maxima QX (A32) 2.0 МКПП 1995 год

Re: Щелчки в движке

Сообщение max2332 »

Нет не в цепи дело щелчок происходит когда включаются вентиляторы, и обороты падают на секунду , потому что нагрузка идет на движок, просто не припомню такого что бы при включении вентиляторов радиатора щелкал двигатель
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щелчки в движке

Сообщение allert »

запутал совсем :D один раз или постоянно, когда включаются или когда работают - и как они у тебя через 5 минут после запуска включаются? а если компрессор кондея включить и вентиляторы запустятся - тоже щелкает?
Жизнь покажет...
max2332
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 фев 2009 22:47
Автомобиль: Maxima QX (A32) 2.0 МКПП 1995 год

Re: Щелчки в движке

Сообщение max2332 »

Когда включаются вентиляторы происходит щелчок именно когда они включаются, а при запуске ну да где то минут через 5
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щелчки в движке

Сообщение allert »

честно - понятнее не стало. остается посоветовать взять сухую палочку в руки и сначала на слух, а потом с ее помощью определить источник звука - подкапотное пространство большое. тем более что как я понял стук происходит всегда при включении- так что вызвать его не проблема.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Щелчки в движке

Сообщение rulik »

Я бы проверил крепление самих вентиляторов в рамке. Может болтаются. Тоже будет щелкать.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Щелчки в движке

Сообщение Voronezh »

А может это срабатывает термостат?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щелчки в движке

Сообщение allert »

Voronezh писал(а):А может это срабатывает термостат?
там плавное перераспределение потоков - щелкать нечему.
Жизнь покажет...
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Щелчки в движке

Сообщение Voronezh »

allert писал(а):
Voronezh писал(а):А может это срабатывает термостат?
там плавное перераспределение потоков - щелкать нечему.

Привет всем. Суть проблемы в следующем: при прогреве двигателя после нескольких минут работы двигателя (обороты от 1200 до 1500) в подкапотном отсеке происходит щелчек (по ощущениям из салона как-будто упала небольшая гайки или болт на капот), а далее секунд через 30 - 40 стрелка температуры ОЖ на панели приборов начинает движение вверх (как и положено); и так каждый день утром (когда на работу) и вечером (когда с работы). Это уже как примета: щелкнуло - скоро поедем. При открытом капоте этот звук локализуется в районе задней (со стороны АКПП) части двигателя или в районе самой АКПП около радиатора системы охлаждения (точно понять пока не удается, т.к., повторюсь этот щелчек единичен при каждом цикле прогрева двигателя). Что это может быть?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Щелчки в движке

Сообщение rulik »

Выхлопной тракт щелкает в соединениях.
При остывании целый оркестр бывает. Но тихонько. :)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Щелчки в движке

Сообщение Voronezh »

rulik писал(а):Выхлопной тракт щелкает в соединениях.
При остывании целый оркестр бывает. Но тихонько. :)
Да, звук напоминает тот, что издают тепловые экраны выхлопной системы, но он одиночен и мощнее.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Щелчки в движке

Сообщение rulik »

Я бы сказал, что одиночен и мощнее, потому что прогрев происходит быстрее, чем остывание.
Можно попробовать ослабить и обратно закрутить щиток, ести не страшно свернуть пережаренные болты и потом снимать всё и вся для перенарезки резьбы :)
Если явно не сечет из-под коллектора, то я бы не парился. Бывают трещины и в самом коллекторе, но они себя проявят дымом и нарушением работы двигателя (если до лямбды). Да и редкость это...
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить