при выходе из автомобиля бьет током..

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: Собаки академика Павлова

Сообщение ДЕНИС_86 »

Данная проблема решилась после переборки стартера, и пустил провод стартер-АКБ :D
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение павел сергеевич »

Может вопрос не по теме. Подскажите где ковырять и куда заглянуть? Когда глушу движок вытаскиваю ключ начинаю вылазить из машины, соответственно нужноеё закрыть тоесть прикоснуться к двери а она сука током шарахает как от зажигалки щелчок просто бесить начинае и так постоянно причём не слабо? в чём проблема? помогите
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение Cadaver »

павел сергеевич писал(а):Может вопрос не по теме. Подскажите где ковырять и куда заглянуть? Когда глушу движок вытаскиваю ключ начинаю вылазить из машины, соответственно нужноеё закрыть тоесть прикоснуться к двери а она сука током шарахает как от зажигалки щелчок просто бесить начинае и так постоянно причём не слабо? в чём проблема? помогите

Проблема в том, чтобы в одежде не было синтетических тканей :)
Как-то так...
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение павел сергеевич »

Да хоть без трусов вылазий после как мотор заглушиш все равно шарахнет я проверял. Это не может быть изза того что гдето маса на кузове отошла?
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение Cadaver »

Да не должно быть вообще-то... "Масса" автомобиля не заземлена.
Как-то так...
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение павел сергеевич »

А в чём тогда причина раньше токого не было. эта хрень появилась относительно недавно около 2х месяцев :?:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

при выходе из автомобиля бьет током..

Сообщение тах »

motodimok писал(а):LikefireЗ.Ы. К вопросу о причине выхода гены из строя - не знаю связано это или нет - до того как гена сдох, жена жаловалась что машина бъётся током. Жена ездит пассажиром, выходит из машины раньше и её всё время Глаша "задирает"... Откуда-то накапливается статика... А после ремонта перестала "биться"! Щас опять начала биться, а прошло всего полтора месяца :(
-вполне возможная причина (диодный мост пробит на массу)
-так же если есть КЗ в электро проводке и конденсаторы
рассматривать варианты с одеждой в первую очередь, но исключать электрику, как вариант не стоит
когда бьет током -зажигание выключено?

Если при выходе из автомобиля бьет током .
Наверняка все замечали , что при выходе из автомобиля иногда "бьет током", особенно когда мы одеты в синтетические ткани или новую одежду. Мало того что это неприятно но и может быть опасно, при таком неожиданном ударе можно выронить предмет находящийся в руке.

Это последствие трения нашей одежды об обивку сидения. Так как при езде скапливается заряд статического электричества и после прикосновения частью тела до корпуса автомобиля происходит разряд и мы ощущаем "удар" электрического тока. Как же этого избежать??? Опытные автолюбители советуют простой метод борьбы с этой проблемой. Решение очень простое, необходимо при выходе из машины дотронуться ключом до корпуса автомобиля, тем самым мы нейтрализуем статический заряд и после этого удара не произойдет при прикосновении к металлической части автомобиля.

Но это решение данной проблемы для водителя, у которого есть ключ, а как же быть пассажирам, если у них нет металлических предметов. Ответ тоже лежит на поверхности - нужно всего лишь дотронуться тыльной стороной ладони до корпуса машины. Вы спросите почему обязательно тыльной. Потому что сопротивление кожи на этой стороне руки выше чем у ладони. Этим действием мы выравнивает электрический потенциал между кузовом автомобиля и телом человека без ощутимого эффекта. После этого можно смело выходить из машины, не боясь получить неприятный "укол" от вашей машины.

Вот и все, удачи Вам на дорогах !!!http://avtotaz.ru/sovet/tok.php
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: при выходе из автомобиля бьет током..

Сообщение Static »

Меня как гриться тоже бъет током но не часто. (как жена говорит "меньше ерзать надо")). Салон ткань.

да и оффтоп.: показывали по телеку.. в Америке на заправке был пожар.
Человек заправлял свой авто.,вовремя заправки он сел в салон (видать полный бак заливал) приэтом дверь он не трогал и не закрывал, после чего он подошел к заправке взялся на "пистолет" и вуаля небольшой удар статическим током и воспламенение.
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: при выходе из автомобиля бьет током..

Сообщение Holodoc »

Проверено на 2-х своих и не упомню скольких ещё жигулях соседей - когда забивается грязью трубка вентиляции бензобака, начинаются постоянные уколы током. После прочистки вышеуказанной трубки все электорофорезы пропадают. Только вот не знаю как у нас, есть ли такая трубка или нет... Если есть -достаточно прочистить, и все пройдет.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: при выходе из автомобиля бьет током..

Сообщение rulik »

А антистатик повесить не судьба? )))
Я себе присобачил под болт крепления термоэкрана катализатора. И не видно, и током не лупит.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: при выходе из автомобиля бьет током..

Сообщение Holodoc »

rulik писал(а):А антистатик повесить не судьба? )))
???????????????
Полагаю, если его на заводе не вешают, то он и не нужен. Да и давления в баке не будет!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: при выходе из автомобиля бьет током..

Сообщение rulik »

При чем тут давление в баке? По-твоему давление в баке появляется при наличии статического заряда на кузове? )))))))) Да и вообще, то что ты про вентиляционную трубку написал - больше похоже на сказку. )
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: при выходе из автомобиля бьет током..

Сообщение Holodoc »

Наоборот, электричество появляется из-за избыточного давления в баке.
Статическое электричество зависит от многих факторов - в том числе от давления. http://www.ervist.ru/info/normbase/gost12101893.pdf
То что на жигах оно появляется именно из-за грязи в трубке - факт! Как только прочищаешь трубку - никакого электричества и в помине нет!!!
А у нас трубки нет, вместо нее есть абсорбер, который со временем может забиться грязью и не пропускать пары бензина - отсюда и давление. Могу предположить, что машины, которые бьют током, при откручивании крышки бензобака издают продолжительный пшшшшшшшшши-иик.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: при выходе из автомобиля бьет током..

Сообщение freddy_55 »

Holodoc писал(а):Наоборот, электричество появляется из-за избыточного давления в баке.
Статическое электричество зависит от многих факторов - в том числе от давления. http://www.ervist.ru/info/normbase/gost12101893.pdf
То что на жигах оно появляется именно из-за грязи в трубке - факт! Как только прочищаешь трубку - никакого электричества и в помине нет!!!
А у нас трубки нет, вместо нее есть абсорбер, который со временем может забиться грязью и не пропускать пары бензина - отсюда и давление. Могу предположить, что машины, которые бьют током, при откручивании крышки бензобака издают продолжительный пшшшшшшшшши-иик.
почитал ...поржал , :) абсорбер нужен для обогащения топливной смеси в нужное время в нужном месте, а обогащает он ее от уловленных паров бензина в топливном баке!!!! он приспособлен для этого а никак не для стравивания давления!!!!а давление в баке создается потому что топливная система у нас герметична!!!, они ведь там за экологию борятся и никак не допустят чебы у вас бак в атмосферу дышал...
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: при выходе из автомобиля бьет током..

Сообщение Holodoc »

А я о чем говорю??? Бесспорно, абсорбер выполняет задачу по улавливанию паров, с дальнейшей отдачей их во впускной коллектор на определённых режимах работы двигателя. Но, если он забит и не пропускает эти пары, соответственно и давлению в баке деваться некуда.
Подробно это описано на форуме маздоводов.
http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=8249&st=25
Ответить