
при выходе из автомобиля бьет током..
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
- Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ
Re: Собаки академика Павлова

- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
павел сергеевич писал(а):Может вопрос не по теме. Подскажите где ковырять и куда заглянуть? Когда глушу движок вытаскиваю ключ начинаю вылазить из машины, соответственно нужноеё закрыть тоесть прикоснуться к двери а она сука током шарахает как от зажигалки щелчок просто бесить начинае и так постоянно причём не слабо? в чём проблема? помогите
Проблема в том, чтобы в одежде не было синтетических тканей

- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
при выходе из автомобиля бьет током..
-вполне возможная причина (диодный мост пробит на массу)motodimok писал(а):LikefireЗ.Ы. К вопросу о причине выхода гены из строя - не знаю связано это или нет - до того как гена сдох, жена жаловалась что машина бъётся током. Жена ездит пассажиром, выходит из машины раньше и её всё время Глаша "задирает"... Откуда-то накапливается статика... А после ремонта перестала "биться"! Щас опять начала биться, а прошло всего полтора месяца
-так же если есть КЗ в электро проводке и конденсаторы
рассматривать варианты с одеждой в первую очередь, но исключать электрику, как вариант не стоит
когда бьет током -зажигание выключено?
Если при выходе из автомобиля бьет током .
Наверняка все замечали , что при выходе из автомобиля иногда "бьет током", особенно когда мы одеты в синтетические ткани или новую одежду. Мало того что это неприятно но и может быть опасно, при таком неожиданном ударе можно выронить предмет находящийся в руке.
Это последствие трения нашей одежды об обивку сидения. Так как при езде скапливается заряд статического электричества и после прикосновения частью тела до корпуса автомобиля происходит разряд и мы ощущаем "удар" электрического тока. Как же этого избежать??? Опытные автолюбители советуют простой метод борьбы с этой проблемой. Решение очень простое, необходимо при выходе из машины дотронуться ключом до корпуса автомобиля, тем самым мы нейтрализуем статический заряд и после этого удара не произойдет при прикосновении к металлической части автомобиля.
Но это решение данной проблемы для водителя, у которого есть ключ, а как же быть пассажирам, если у них нет металлических предметов. Ответ тоже лежит на поверхности - нужно всего лишь дотронуться тыльной стороной ладони до корпуса машины. Вы спросите почему обязательно тыльной. Потому что сопротивление кожи на этой стороне руки выше чем у ладони. Этим действием мы выравнивает электрический потенциал между кузовом автомобиля и телом человека без ощутимого эффекта. После этого можно смело выходить из машины, не боясь получить неприятный "укол" от вашей машины.
Вот и все, удачи Вам на дорогах !!!http://avtotaz.ru/sovet/tok.php
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: при выходе из автомобиля бьет током..
да и оффтоп.: показывали по телеку.. в Америке на заправке был пожар.
Человек заправлял свой авто.,вовремя заправки он сел в салон (видать полный бак заливал) приэтом дверь он не трогал и не закрывал, после чего он подошел к заправке взялся на "пистолет" и вуаля небольшой удар статическим током и воспламенение.
- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: при выходе из автомобиля бьет током..
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: при выходе из автомобиля бьет током..
Я себе присобачил под болт крепления термоэкрана катализатора. И не видно, и током не лупит.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: при выходе из автомобиля бьет током..
???????????????rulik писал(а):А антистатик повесить не судьба? )))
Полагаю, если его на заводе не вешают, то он и не нужен. Да и давления в баке не будет!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: при выходе из автомобиля бьет током..
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: при выходе из автомобиля бьет током..
Статическое электричество зависит от многих факторов - в том числе от давления. http://www.ervist.ru/info/normbase/gost12101893.pdf
То что на жигах оно появляется именно из-за грязи в трубке - факт! Как только прочищаешь трубку - никакого электричества и в помине нет!!!
А у нас трубки нет, вместо нее есть абсорбер, который со временем может забиться грязью и не пропускать пары бензина - отсюда и давление. Могу предположить, что машины, которые бьют током, при откручивании крышки бензобака издают продолжительный пшшшшшшшшши-иик.
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: при выходе из автомобиля бьет током..
почитал ...поржал ,Holodoc писал(а):Наоборот, электричество появляется из-за избыточного давления в баке.
Статическое электричество зависит от многих факторов - в том числе от давления. http://www.ervist.ru/info/normbase/gost12101893.pdf
То что на жигах оно появляется именно из-за грязи в трубке - факт! Как только прочищаешь трубку - никакого электричества и в помине нет!!!
А у нас трубки нет, вместо нее есть абсорбер, который со временем может забиться грязью и не пропускать пары бензина - отсюда и давление. Могу предположить, что машины, которые бьют током, при откручивании крышки бензобака издают продолжительный пшшшшшшшшши-иик.

- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: при выходе из автомобиля бьет током..
Подробно это описано на форуме маздоводов.
http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=8249&st=25