А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
К сожалению когда машина работа хорошо я не обращал внимания не некоторые особенности, в частности: отрегулировал ХХ 750 об/мин. все в норме, однако при включении АКПП в режим R или D обороты снижаются до 550 об/мин при выключенном кондее, а при включенном кондее продолжают удерживать около 700-750 об/мин. при этом что с включенным что выключенным кондеем обороты ровные и не трясет.
Вопрос - это норма? Или где то что то не доделал?
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
всё нормально оббороты на "D" у всех просаживаются, на "R" просаживаются чуть больше, чем на "D", при включении кондиционера открывается на КХХ клапан кондиционера, для поддержания оборотов., так же там есть клапан ГУР, при повороте компенсирует обороты двигателя. главное на ХХ клапан холостого хода не должен щелкать.Aspire писал(а): Вопрос - это норма? Или где то что то не доделал?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
- Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
- Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
тему прочитай, в теме всё есть, где, как и чем, так же - как настроить КХХ, потом вопросы задай, что непонятно. быстрее разберёшься, а нет желания, самому почитать, так на сервис, там сделают.Bodibilder писал(а):а где его этот подсос воздуха проверить??
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 01:24
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 г.в 2.0 МКПП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
максима а32 1998г
Заранее весьма благодарен
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Читай предыдущую страницу там я повторял ссылки и рекомендации тах учитывай...
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 01:24
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 г.в 2.0 МКПП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Ставил как написано в теме ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ от 0,42 до 0,48 изменений нет
Коробка механика
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Вот ссылка, почитай - http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
вопрос про МКПП, а это АКПП и уж если АКПП то согласно мануалуVadimF писал(а):Так вот необходимо найти такое положение винта регулировки КХХ, чтобы эта пила УОЗ превратилась в прямую линию (ну или почти в прямую). При этом начальное открытие шагового двигателя должно составлять 4-6 шагов, или 8-10%".

положение КХХ, УОЗ 15+/- 2° , так будет точнее, но МКПП надо просто посмотреть по мануалу, провалы согласен настраивать КХХ, ДПДЗ обнулить, включив - выключив зажигание несколько раз.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ