А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

Aspire, вот почитай, тоже про настройку viewtopic.php?f=9&t=15091&start=60
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Aspire »

VadimF спасибо, я прочел все по регулировке А32, буду не спеша повторять на днях. (я исключал пункт самодиагностики в надежде все ОК)... повторная регулировка в полном объеме покажет... по результатам отпишусь!
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Aspire »

По результатам промывки ДЗ и КХХ с последующей регулировкой пришлось менять прокладку под впускным коллектором, замена прокладки избавила меня от плавающих оборотов ХХ - это плюс.
К сожалению когда машина работа хорошо я не обращал внимания не некоторые особенности, в частности: отрегулировал ХХ 750 об/мин. все в норме, однако при включении АКПП в режим R или D обороты снижаются до 550 об/мин при выключенном кондее, а при включенном кондее продолжают удерживать около 700-750 об/мин. при этом что с включенным что выключенным кондеем обороты ровные и не трясет.
Вопрос - это норма? Или где то что то не доделал?
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

Слышал, что на автомате при переключении на D об.550 у многих - viewtopic.php?f=9&t=14780&p=156112&hili ... 50#p156112
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Aspire писал(а): Вопрос - это норма? Или где то что то не доделал?
всё нормально оббороты на "D" у всех просаживаются, на "R" просаживаются чуть больше, чем на "D", при включении кондиционера открывается на КХХ клапан кондиционера, для поддержания оборотов., так же там есть клапан ГУР, при повороте компенсирует обороты двигателя. главное на ХХ клапан холостого хода не должен щелкать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Bodibilder
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Bodibilder »

народ.....почистил КХХ и ДЗ результата никакого...обороты как показывали на светофорах разное число так и кажут...P.S.после чистки ничего не настраивал..
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

Подсос воздуха - проверял?
Bodibilder
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Bodibilder »

а где его этот подсос воздуха проверить??
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Bodibilder писал(а):а где его этот подсос воздуха проверить??
тему прочитай, в теме всё есть, где, как и чем, так же - как настроить КХХ, потом вопросы задай, что непонятно. быстрее разберёшься, а нет желания, самому почитать, так на сервис, там сделают.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

Чуть выше Aspire боролся с подсосом воздуха.
Влад036
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 сен 2010 01:24
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 г.в 2.0 МКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Влад036 »

напишите пожалуйста самый лёгкий способ обучения дз и кхх
максима а32 1998г
Заранее весьма благодарен
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Aspire »

Влад036

Читай предыдущую страницу там я повторял ссылки и рекомендации тах учитывай...
Влад036
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 сен 2010 01:24
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 г.в 2.0 МКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Влад036 »

На сколько поставить ДПДЗ,чтобы не было провалов
Ставил как написано в теме ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ от 0,42 до 0,48 изменений нет
Коробка механика
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

Выставить напряжение ,пол дела ,главное регулятором холостого хода выставить нужные параметры для клапана холостого хода(ХОЛОСТОЙ ХОД). На диагностичестическом приборе хорошо видно. Это описывал MARKS на сайте www.cefiro.ru "Так вот необходимо найти такое положение винта регулировки КХХ, чтобы эта пила УОЗ превратилась в прямую линию (ну или почти в прямую). При этом начальное открытие шагового двигателя должно составлять 4-6 шагов, или 8-10%".
Вот ссылка, почитай - http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

VadimF писал(а):Так вот необходимо найти такое положение винта регулировки КХХ, чтобы эта пила УОЗ превратилась в прямую линию (ну или почти в прямую). При этом начальное открытие шагового двигателя должно составлять 4-6 шагов, или 8-10%".
вопрос про МКПП, а это АКПП и уж если АКПП то согласно мануалу
Изображение
положение КХХ, УОЗ 15+/- 2° , так будет точнее, но МКПП надо просто посмотреть по мануалу, провалы согласен настраивать КХХ, ДПДЗ обнулить, включив - выключив зажигание несколько раз.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить