Все! Заменил. С 14 до 21 часа ... правда 3 часа заняла поездка в сервис. С гайками балки долго мучился. Сказывается то, что их не откручивали 10 лет. Сайлент-блоки на самой балке по сути просто отсутствовали. Внешне они выглядят с мелкими трещинками, на которые сервисы не обращают внимания, метод монтировки не помогает, т.к. качают обычно вверх/вниз, но как раз низ и верх сайлента живой, и движений туда нет. Зато когда скидываешь балку и начинаешь отверткой гнуть втулку сайлента в горизонтальной плоскости - видно почему у машины не связан перед и зад, дыры почти сквозные я до 1 см растягивал не прилагая больших усилий. Также был убит почти в хлам большой сайлент тяги скотта-рассела. Там в этой тяге внутри есть мелкий рычаг - на нем сайленты живые, посему даже не менял. Пока ехал назад - был просто счастлив. Не могу сказать, что стало жестче, чем было. Зато теперь стуков нет на эстакадах. Выводы о живучести делать рано, через пару месяцев отпишу. Но если вдруг кто захочет -
http://www.polyurethan.ru/, доставка Т.К. энергия вышла 200 руб, и сайленты 4400 вроде, потерял накладную. Есть еще RBI, но народ на цефировском форуме говорит, что они рвутся через 3-4 месяца езды по нашим дорогам.
з.ы. кстати, проверить живучесть сайлентов можно просто. Специально проделал до замены и после. Нужно подойти к машине и пнуть заднее колесо в направлении передка машины. Если колеса вперед/назад колеблется - значит сайлентблокам балки пришел маленький пушной зверек и их желательно поменять. После замены колесо мертво стоит как его не пинай.
з.ы.2. Кстати, затягивать сайлентблоки по мануалу нужно не так как сказали тут - в любом положении балки, а сделать так: закрепить балку, не затягивая сайлент-блоки. Далее с помощью двух домкратов плавно поднимать балку (лучше при открученных амортизаторах) до тех пор пока все гайки тяги скотта-рассела не выстроятся в одну линию, параллельную самой балке. Как только это положение достигнуто, значит балка ровно посредине своего рабочего хода, и амплитуда вверх и вниз будет одинаковой. После этого затягиваются до упора все гайки сайлент-блоков сначала крепления балки к кузову, потом на тяге поперечной. Правда по проделывании этой процедуры, поставить амортизаторы довольно сложно - полиуретан очень хорошо сопротивляется скручиванию, пришлось применить метод ноги и хорошего веса товарища, который мне помогал в замене.
Если не сделать так, а затянуть на опущеной балке, сайлент-блоки будут всегда в напряжении, даже когда машина стоит, а это для материала не очень хорошо. Да и на резких движениях подвески сайлент может порвать или провернуть.