
Правое стоит ровно:

То есть, видите сколько места между колесом и крылом? Если с правого колеса туда можно вставить 3 с половиной пальца, то слева туда еле-еле засунешь 2 пальца. Менял рычаги, ничего не дало, такое ощущение, что после замены колесо ещё немного назад подалось.
Но суть не в этом. По сход развалу ее должно дико тянуть в одну сторону, но за счет того, что правое колесо тоже куда-то наклонено и из-за этого машину тянет в другую сторону, получается как бы баланс и на практике машина едет ровно. Хотя малозаметная тяга вправо есть, но никакого дискомфорта она мне не доставляет. Следов сильной аварии я не обнаружил, скорее всего очень сильно пострадала подвеска, потому что стабилизатор поперечной устойчивости упирается в стойку стабилизатора. Но меня это абсолютно не напрягает, потому что на ездовых качествах ни как не отображается, что-то брякает, да и фиг с ним.
Проблема в том, что скоро зима, и если я одену на эти диски (17 радиус) новую зимнюю резину, левое колесо будет конкретно тереть об пластмассу, как на этом фото:

а у "здорового колеса" дела обстоят вот так:

Сейчас стоит резина 215/55/R17 и она уже довольно таки изношенная, и если я одену новую зиму такого же размера на эти диски - колесо наверное упрется и в прямом положении. Так как же мне поступить? Можно купить 225/50/17, но ещё есть 16 диски с резиной 215/55/R16. Что оставит больше места, чтоб не задевало ни за что? И вообще поможет ли это? Заранее благодарен за ответы!