Народ уточните про работу климат-контроля
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: не ощущается изменения температуры воздуха климы при работе
температура на выходе из дефлекторов постоянна (при работающем кондее), установленная температура означает что температура в салоне будет стремиться к установленной. Например: установлено 25С то при достижении 25С в салоне (на салонном датчике) скрость вентиляторов будет снижаться и температура в салоне будет оставаться 25С (+ -), соответственно при 18С...
Если при включенном кондее на выходе дефлекторов температура ниже входящего воздуха на 10-15С все нормально.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: не ощущается изменения температуры воздуха климы при работе
- -=p@m=-
- Полковник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
- Откуда: Москва(Солнцево)
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
Режим №5
"Проверка показаний температурных датчиков"
Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
у меня почему-то сразу показывает не цифра пять а 51.
и ещё вопрос,не помню в каком режиме, рядом с коректировкой температурой показывают какие-то ещё цифры в граусах 30-40 это типо можно печку по мощнее сделать?
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:20
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А33, 2001 г.в. 2л, ручка, темно-зеленный металлик
- Откуда: Астрахань
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
-=p@m=- писал(а):Сегодня попробывал самодиагностику климата.Ошибок нет..Только я не понял насчёт
Режим №5
"
Подскажи, как делал самодиагностику? Владею машинкой всего четыре дня, нее все еще изучил.
Владимир.
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:20
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А33, 2001 г.в. 2л, ручка, темно-зеленный металлик
- Откуда: Астрахань
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
Вопрос. Как продиагностровать работу климата? Визуально, где какие трубки и где надо посмотреть, что бы понять, работает ли кондей или нет? Где слив конденсата? Где располагается сам компрессор?
Обнаружил потрубок идущий от радиатора (если стоять лицом к моторному отсеку) справой стороны, на нем какия то пробка голубоватого цвета с буковй Н. Что это?
Владимир.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
о это сладкое время исследований купленной бибики, не отпускает с детстваОбнаружил потрубок

у тебя ручка, скорее всего заглушенный патрубок радиатора акпп - радиаторы универсальные для обоих вариантов.
что до климата -если при 18 не удается охладить - к холодильщикам - сам ты можешь проверить чистоту конденсера и испарителя, состояние салонного фильтра, но давления не проверишь, а без этого... проверить включается ли кондей вообще можно по щелчку муфты компрессора при нажатии авто, наличие хоть какого-то хладагента - пшикнутьс штуцера на трубочке - увидишь там...
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
Привет,земляк!Правда я в Ахтубинске жил,когда-то.Похоже у тебя мало хладагента или его утечка.Я будучи в ваших краях,прошлым летом,ниже 20 климат не выставлял.Vladimir R. писал(а):У меня вопрос про климат. У нас сейчас тепло, примерно градусов 45. Включаю климат, соответсвенно АВТО, 18С, а толку практически ни какого. Направление обдува - в салон, из дефлекторов поступает прохладный воздух, но не более того. Прочитал по другим веткам, у многих идет очень холодный воздух, а у меня чуть прохладный.
Вопрос. Как продиагностровать работу климата? Визуально, где какие трубки и где надо посмотреть, что бы понять, работает ли кондей или нет? Где слив конденсата? Где располагается сам компрессор?
Обнаружил потрубок идущий от радиатора (если стоять лицом к моторному отсеку) справой стороны, на нем какия то пробка голубоватого цвета с буковй Н. Что это?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
Давайте не будем забывать о том, что наша климатическая установка может понизить температуру забортного воздуха всего на 19-22°C. Так что ожидать инея на носу не стоит.Vladimir R. писал(а):У меня вопрос про климат. У нас сейчас тепло, примерно градусов 45. Включаю климат, соответсвенно АВТО, 18С, а толку практически ни какого. Направление обдува - в салон, из дефлекторов поступает прохладный воздух, но не более того. Прочитал по другим веткам, у многих идет очень холодный воздух, а у меня чуть прохладный.

Помочь может рециркуляция воздуха по салону. Пока стекла запотевать не начнут.
Ну и пассажиры должны знать правила поведения в танке.

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:20
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А33, 2001 г.в. 2л, ручка, темно-зеленный металлик
- Откуда: Астрахань
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
Я и не ждал инея, но температура в салоне была градусов 30, не меньше. Если учесть что салон кожанный, то ехать было не очень приятно, особенно тем, кто я юбкахrulik писал(а): Давайте не будем забывать о том, что наша климатическая установка может понизить температуру забортного воздуха всего на 19-22°C. Так что ожидать инея на носу не стоит.![]()
Помочь может рециркуляция воздуха по салону. Пока стекла запотевать не начнут.
Ну и пассажиры должны знать правила поведения в танке.

Рециркуляцию пробовал, ехали порядка 2,5 часов, не помогает, правда и стекла не запотевали.
Привет. В этом году еще жарче. На улицу вообще выходить не хочется.sanyakot1975 писал(а): Привет,земляк!Правда я в Ахтубинске жил,когда-то.Похоже у тебя мало хладагента или его утечка.Я будучи в ваших краях,прошлым летом,ниже 20 климат не выставлял.
Это точно, сладкое время исследования новой бибики.allert писал(а): о это сладкое время исследований купленной бибики, не отпускает с детства![]()
у тебя ручка, скорее всего заглушенный патрубок радиатора акпп - радиаторы универсальные для обоих вариантов.
что до климата -если при 18 не удается охладить - к холодильщикам - сам ты можешь проверить чистоту конденсера и испарителя, состояние салонного фильтра, но давления не проверишь, а без этого... проверить включается ли кондей вообще можно по щелчку муфты компрессора при нажатии авто, наличие хоть какого-то хладагента - пшикнутьс штуцера на трубочке - увидишь там...

про заглушенный патрубок на охлаждение АКПП - понял, спасибо. А вот где искать эти штуцера и где сама трубочка? Кстати, и где находится салонный фильтр? По своему опыту знаю, что забитый салонник сильно ухудшает работу печки (следовательно и климата). На прошлой своей машинке замена салонника занимала 5-7 минут. А тут я его пока еще не нашел.
Владимир.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ