Народ уточните про работу климат-контроля
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Народ уточните про работу климат-контроля
На форуме полазил - не нашел, в мануале на этот счет тоже ничего.
А вопросы такие:
1) При нажатии кнопок "manual" или "econ" включаются вентиляторы, а включается ли при этом сам компрессор кондиционера? (если допустим на экранчике стои температура 18 градусов)
(У меня при нажатии этих кнопок просто идет слегка прохладный воздух (чуть ниже чем в окружющей среде, т.е. за бортом машины на улице). Холодный воздух (т.е. само кондиционирование (охлаждение) начинает работать, когда я нажимаю кнопку "auto")
2) что все таки дает кнопка "econ", и чем она принципиально отличается от кнопки мануала.
3) При кондюке естественно идет больший расход бензина, а вот при мануале или эконе расход топлива тоже увеличивается?
Заранее благодарю за ответы.
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
2. экон, значит работает климат-контроль(компрессор выключен), а мануал - принудительная вентиляция, т.е. сам задаёшь параметры для отопления-вентиляции
3. не увеличивается, компрессор выключен, соответственно от него дополнительной нагрузки нет.
С уважением Денис
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
- компрессор не включается
по вопросу 2
отличается тем, что климат будет пытаться поддержать заданную Вами температуру без подключения компрессора, а отличается на мой взгляд тем, что при мануале Вы сами выбираете мощность обдува, тогда как на экон это делает климат.
Кстати не может он на экон гнать чуть более холодный воздух чем на улице, компрессор то ведь не включается. ЛИЧНОЕ мнение
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Спасибо за ответы.odundich писал(а): Кстати не может он на экон гнать чуть более холодный воздух чем на улице, компрессор то ведь не включается. ЛИЧНОЕ мнение
А в жаркой комнате если махать на себя газеткой (журналом, веером, включить вентилятор (нужное подчеркнуть


Ну теперь на эконе буду ездить, а то я думал бензинчик он подъедает
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
В сезоны весна/осень когда уже/еще солнце поджаривет, но воздух прохладный (в салоне то жарко) Экон точно милое дело.odundich писал(а):Я если честно езжу прктически весь год auto, всё-таки на бензин пока хватает, Вам же могу сказать, что зимой на экон милое дело, но вот в жаркое лето
, можно употеть. И зачем вообще тогда климат?
А летом то конечно в 30-35 жару без кондера никуда не денешься.
Плюс характер мой - хочется до последней капли, винтика и характеристики все знать об обладаемом мною ниссановском аппарате

- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Не секрет.odundich писал(а):если не секрет как долго у Вас аппарат и какие самые страшные были поломки?
"Максимыч" у меня не долго около 3 месяцев (до этого были: Форд-сиерра, потом Ваз 21099, еще потом Тойота-Карина).
Из всех дел (тьфу, тьфу, тьфу) поменял только тормозные колодки (на всех четырех колесах вместе с противошумными пластинами) плюс немного заедает антенна. Но тут на форуме где-то нашел ссылку как ее разобрать, почистить, собрать и привести в чуство

P.S. Но вот, что меня удивило - стоимость пары передних колодок (EGT или TGE, точно не помню название, но сделаны в Германии) составила 17 бакинских, а вот противошумные пластины (комплект с возвратными пружинками, оригинал "Ниссан") обошлись мне в 80 долларов

-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
У меня Максим уже 4 года из самого страшного заменил сцепление, остальное как у тебя, ну может ещё рычаги. Антенну я реанимирую WD-40, выдвигаю её полностью, обливаю вэдэшкой и опускаю и так раза три четыре, операцию эту делаю раз в год после зимы.
Если не секрет что это за противошумные пластины???

- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Лучше всего будет если ты зайдешь http://www.japancats.ru/nissan, там введи свой ВИН, потом зайди в разделе запчасти на "Тормоз", далее "Передние тормоза" там на схеме видно будет - это такие пластины (в виде жести, но упругие и нержавейки) покрытые тонким слоем резины (а может прорезиненый какой-то пластик), которые надеваются непосредственно на колодку, сверху этого дела (получается прям слоеный пирожок) одевается так называемая крышка, такая же пластинка, но уже НЕ прорезиненая, все это хозяйство вставляется в суппорт, да забыл с торцов колодок (вставляются прямо в суппорт) есть пластины в виде таких желобков, по ним двигается сама колодка (для лучшего эффекта края колодки можно смазать (ОСТОРОЖНО! СМАЗКА НЕ ДОЛЖНА ПОПАСТЬ НА РАБОЧУЮ ПОВЕРХЕОСТЬ КОЛОДКИ!)odundich писал(а): Если не секрет что это за противошумные пластины???
Из собственного опыта сильно раздражало отсутсвие оных пластинок:
1) был страшный скрип при торможениии.
2) хруст колодок при трогании с места, т.е. когда отпускаешь плавно тормоз
3) при торможении в педали чуствовалась неприятная мелкая-мелкая вибрация.
После установки П. эти проблемы прекратились.
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Скорее всего они у тебя есть (на заводе ставят изначально), но как правило на свеже ввезенных машинах у нас, когда меняют убитые колодки выкидывают и эти самые пластинки (их к стати, по отзывам друзей имеющих максимки, хватает где-то на года полтора - на два, потом надо менять, ибо все таки портятся). А наши "дяди Васи" с дворовых СТО всегда говорят (и мне тоже говорили): "- А на х..я они тебе нужны!"odundich писал(а):у меня таких симптомов не наблюдалось, наверное у меня уже стоят, или это не заводская тема?
А ведь нужны! Японцы-то тоже зря ставить не будут! Да и собственный опыт говорит - НУЖНЫ!
