давление масла, лампочка масла не погасла J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

от максимума до минимума по щупу ~1 литр. Крайне не рекомендую чтобы уровень на холодную был ниже минимума - грозит не надо объяснять чем :-)
Если за 10 тыкм после заливки полной 4 литровой канистры масла уровень падает ниже минимума - что то не так (либа масло поджирает мотор, либо течет сальник какойнить или прокладка....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

если меньше минимума - доливать, тк. при наклонах на дороге итп маслоприемник может начать воздух хватать. Лампочка загорается когда совсем плохо. Когда немного плохо - тоже не есть полезно, а скорее даже вредно.
Victor
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

ага ... все ОК ... значит понимание жизни правильное ... (слава богу) ...
(либа масло поджирает мотор, либо течет сальник какойнить или прокладка....
Вот тут и интересно:
Под машиной сухо ... все кто лазил на яме в один голос говорят что внизу мотора вроде тоже сухо ... недавно поменял резинку датчика фаз газораспределения (извините если не прав с названием ... но в любом случае случае это датчик над генератором и его хорошо видно сбоку на моторе если смотреть когда открываешь капот) ...
вот посмотрю как будет поджирать теперь ... в любом случае есть стойкое ощущение что проблема есть (тему пока не заводил и в форуме не искал ... просто доливаю пока .... но решать все равно когда-то надо) ...

Теперь вопросы:
1. Все ли причины озвучены?
2. Если да - есть ли способ понять поджирает мотор или прокладка (без вскрытия) ...
3. Дым из трубы вроде нормально цвета (.... надо еще раз проверить) ... может ли быть так что дым нормально цвета так как все догорает в катализаторах ... ?

ЗЫ: А вообще будем решать в рабочем порядке ... искать на форуме и т.д.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

а лампочка не горит никогда кроме как 1-2 сек после старта то типа можно ездить? или как?
действительно, купил своего макса, у него масла было очень мало и один гудрон в двигле, а лампа не горит :!: надо смотреть за уровнем и цветом :!: думаю чаще менять и все будет нормуль :)
движение-это жизнь
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

кроме как 1-2 сек после старта
Это фильтр гавенный - обычное дело, лучше поменять
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2008 09:00
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 1995

Re: давление масла

Сообщение EvgeniyTV »

Мне мотористы посоветовали залить полусинтетику 15W50 типа жара машина старая, а до этого я лил синтетику Cfstrol но при пуске в течении 1 сек 2 раза лампа давления мигает хоть густое хоть жидкое масло итервал один итот же. Хотя пробег если не смотали был 62000 но что то слабовато в это вериться учитывая 12 летний возраст машины.
for3zzza
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 июл 2010 00:29
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33) 2.0 АКПП

Re: давление масла

Сообщение for3zzza »

У меня тоже масло гаснет через 2-3 секунды, после запуска иногда еще и моргает чуть во время погасания,иногда сразу гаснет моментально, авто тока купил потому не знаю как быть должно, прочитав ветку, понял что дело все-таки в фильтре скорей всего? не какого криминала нет в этой проблеме? очень много и далеко езжу, и так то расстраивает.. :(
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: давление масла

Сообщение DAKalimov »

2.5 года так езжу, вроде никаких проблем. Фильтры пробовал разные (оригинал и две фирмы неоригинал) отличия никакого.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
koss krasnodar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2010 08:33
Автомобиль: Nissan MaximKa VQ 30 DE 1997

Проблема с давлением масла!!!

Сообщение koss krasnodar »

Проблема следующего характера- На холодную всё идеально,на хорошо прогретый мотор в диапазоне холостых оборотов начинает мигать лампа давления масла...Масло менял,фильтр тоже-беда осталась.. Произвел замер показаний мех.датчиком и оказалось,что на холодный мотор давление на холостых сост 1,5 кг,на оборотах 5 кг!!,как только начинает лампа мигать,сразу давление падает на холостых 0,3-0,5 кг,а на оборотах 4,5кг!!

Что за проблема,может кто сталкивался с подобной головной болью??!! мотор vq30de
Вкладыши или насос???

заранее всем благодарен :)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла!!!

Сообщение Анатолий Васильев »

Снимай поддон, чисти приемник....
Не трожь технику - она не подведет!
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла!!!

Сообщение VadimF »

И не забудь его выровнить :D
koss krasnodar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2010 08:33
Автомобиль: Nissan MaximKa VQ 30 DE 1997

Re: Проблема с давлением масла!!!

Сообщение koss krasnodar »

VadimF писал(а):И не забудь его выровнить :D
Поддон снимал,и Отровнял, Маслоприёмник чистил,но проблема осталась... ((( :(
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблема с давлением масла!!!

Сообщение тах »

koss krasnodar писал(а): проблема осталась... ((( :(
-масляный фильтр нормальный
-масляный насос, (износ качающего узла, или редукционный клапан не в порядке)
ЗЫ. после чего началось мигание, есть ли стружка при замене масла. очень всё похоже, что двигатель, без масла поработал. как вариант увеличить обороты ХХ, залив более густое масло.типа 10-50(60)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
koss krasnodar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2010 08:33
Автомобиль: Nissan MaximKa VQ 30 DE 1997

Re: Проблема с давлением масла!!!

Сообщение koss krasnodar »

тах писал(а):
koss krasnodar писал(а): проблема осталась... ((( :(
-масляный фильтр нормальный
-масляный насос, (износ качающего узла, или редукционный клапан не в порядке)
ЗЫ. после чего началось мигание, есть ли стружка при замене масла. очень всё похоже, что двигатель, без масла поработал. как вариант увеличить обороты ХХ, залив более густое масло.типа 10-50(60)
Приёмник чистил,Клапан тоже проверял,насос тоже живой оказался... стружки 0,короче разобрался,проблема заключалась в бонально незакрученном маслоприёмнике... Всё равно спасибо за помощь!! =D> :D
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение VadimF »

Как он оказался не закрученным? Был ремонт?
Ответить