давление масла, лампочка масла не погасла J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

давление масла, лампочка масла не погасла J30

Сообщение денисий »

Очередной вопрос дилетанта:
о чем говорит недостаточное давление масла в двигателе,какие могут быть последствия.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Лампочка горит?
Если лампочка горит - 4 варианта: долить или поменять масло - или его мало или совсем убитое
2 поменять масляный фильтр вместе с маслом - забит сильно или вообще мертвый уже
3 - помирает масляный насос
4 - умерли вкладыши на коленвале

В любом случае ездить с горящей лампочкой нельзя - на эвакуатор и в сервис...

Если лампочка долго не гаснет после запуска или загораться в пробках на холостых начинает - то скорее всего замена масла и фильтра поможет.

Если лампочка не горит, а просто тебе кажется что давление маловато :-) То забей на эти мысли и не мешай машине работать... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

У меня например утром гаснет после 5-ти секунд, специально считал, это много? Фильтр MANN.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Вообще помему многовато.... Хотя не особо... И скорее всего из-за фильтра... Это значит что обратный клапан в фильтре плохо держит и за время стоянки масло из фильтра стекает...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

А какой фильтр присоветуешь? Как раз на днях масло менять буду.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Вообще советую исключительно оригинал.... вот. Я не говорю что все остальные фильтры отстойные - но только в оригинале можно быть уверенным.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Я использую только оригинал и FRAM. Если смотреть по скорости погасания лампочки - одинаково. Из под фильтра - не текло никогда. Остальные - не пробовал.
Раз видел косячный FRAM, кольцо сальнка было склеено из 2х половинок. Такой ставть нельзя. Китайский наверное.
Victor
Аватара пользователя
petr771
Лейтенант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 дек 2007 18:56
Автомобиль: MAXIMA А32 1997г 2.0 AKПП
Откуда: Свердловская.обл
Контактная информация:

Сообщение petr771 »

Добрый день максимоводы !!

вопрос такого плана : гдето читал что если на заведенном двигле выключить зажигание(заглушить) и сразу включить то лампа давления масла должна зегореться не сразу ( все зависит от состояния вкладышей коленвала) по этому можно косвенно судить об их состоянии( проверял на прогретом моторе)

у меня неутишительно загорается сразу , хотя в движении и на холостых не загорается ,на холодную и горячую тухнет сразу ,масло мобил 5W50 фильтр неоригинал.

какие предположения ,и как у вас интерестно ,и верноли суждение о проверка состояния вкладышей?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

petr771, До какой то степени это верно, но судить по этому интервалу о состоянии двигателя я бы не стал. В конце концов для оценки давления масла есть манометр :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Быстрота загорания и потухания лампы сильно зависит от масла (его вязкозти) и фильтра (там как ни странно клапан стоит). Горячее жидкое масло и неоригинальное исполнение фильтра очень способствуют...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Святой »

Сегодня поменял масло, после залива нового, при первом пуске двигателя лампочка горела секунд 4-5. А последующие - 1-2 сек. Не больше. Фильтр Mahle (оригинала не нашел)
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Сегодня поменял масло, после залива нового, при первом пуске двигателя лампочка горела секунд 4-5. А последующие - 1-2 сек. Не больше.
все в порядке
Victor
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

Ну с задержками у меня видимо тоже вес хорошо, но вот объясните мне тупому.

Лампочка ведь загорается когда вообще уже пипец или нет?

Просто у меня вот есть проблема тоже (жрет масло ... почти ведрами ... примерно 3 литра на 10000 пробега ... не гоняю ... ничего особенного)

Так я эту лампочку горящей и не видел никогда ... просто регулярно проверяю уровень масла в двигателе и доливаю ...

Есть мнение (мое скромное) что когда лампа загорится то уже скорее всего поздно пить боржоми ....

или все так я что-то не понимаю? Прокомментируйте пжлст
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

все просто - лампочка приделана к датчику давления масла. Когда давления нет - она горит, когда давление пришло в норму - гаснет. Двигатель не крутится лампочка горит т.к давления в системе нет. Завелся - давление появилось лампочка погасла. Но с момента старта надо 1-2 сек чтобы насос нагнал давление. Если больше - это может говорить о повышенных зазорах, износе насоса или умершем/умирающем датчике. А у тебя этих симптомов не видать. Вот если лампа загорается во время движения или на холостых - тогда авария.
Victor
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

т.е. если по щупу на НЕзаведенном двигателе меньше минимума и надо доливать примерно 500-700 грамм а лампочка не горит никогда кроме как 1-2 сек после старта то типа можно ездить? или как?
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Ответить