Мне что бы поменять ее , снимали аккамулятор с площадкой под ним, снимали полностью воздушный фильтр ну и так по мелочам и все-равно гемороились


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
а вот это, конечно, чушь.... моей 15 лет, да и у других нормально все. Чтобы она прогнила должно быть нарушение оксидного слоя с воздействием агрессивной жижи. Т.Е. это единичные случаи.Автолюбитель писал(а): они сказали, что эти трубки особенно на ниссанах гниют за 1,5-2 года.
Как вариант - цинковый спрэй. Но это теория.Егор_Екб писал(а):Позвонил сегодня кондейщикам. Говорят снять-поставить трубку в зависимости от сложности 700-1,5 т.р.(думаю 1,5 возьмут за такую трубку). Заварить отверстия - первое 100р., остальные по 50. Потом заправка - 1,5т.р.
Итого в пределах 3-3,5 ремонт выйдет.
У меня вопрос: раз трубки гниют (полагаю снаружи), то может перед установкой есть смысл ее как-то обработать для защиты от коррозии?
Ну если только "спрут" (если достанешь). Там давление может быть до 30 атм. и температурные скачки...Егор_Екб писал(а):Получается и изолента спасет.
Дак это получается защита не только от коррозии. а заодним и от у течки.Анатолий Васильев писал(а):Ну если только "спрут" (если достанешь). Там давление может быть до 30 атм. и температурные скачки...Егор_Екб писал(а):Получается и изолента спасет.
Прочитав данную рекомендацию снял трубки для ремонта и осушитель.allert писал(а):Если кондей долго был разгерметизирован, желательно прокаливание или замена фильтра осушителя.Главное что бы больше ничего не обнаружилось после замены трубки!