Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

DUB
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2010 14:21
Автомобиль: Maxima J30 1989год автомат//////
Откуда: Нижний Новгород

Re: двигатель j-30

Сообщение DUB »

Всем привет!!!
Беру себе Максиму 1989 года.
Главная проблема заключается в том, что сломано Колено. Подскажите шанс на живые (не гнутые_) клапана есть?????
Аватара пользователя
Serg_00
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2010 18:10
Автомобиль: Nissan maxima J30, 1993 г.

Re: двигатель j-30

Сообщение Serg_00 »

Cпасибо! Vova j30 :) за совет. Поменял ГРМ, направляющий ролик, водяную помпу, свечи на (NGK) залил маслецо-полусинтетика звук от ремня исчез. Но появилась цокание, и троение движка плавание оборотов двигателя!!! что за ф...ня. Неужели гидрокомпенсаторы полетели???
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

здравствуйте!возникла проблема,сегодня поменял мозги с другого авто и попытался настроить хх,не особо получилось.но возникла проблема которой раньше не наблюдалось,в момент нажатия газа загорается лампочка чек на приборной панели,газ отпускаешь гаснет.на холостых не горит.
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение cot »

crysis писал(а):здравствуйте!возникла проблема,сегодня поменял мозги с другого авто и попытался настроить хх,не особо получилось.но возникла проблема которой раньше не наблюдалось,в момент нажатия газа загорается лампочка чек на приборной панели,газ отпускаешь гаснет.на холостых не горит.
датчик дроселя наверное смотреть надо!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

это который на дроссельной заслонке .а что там посмотреть?
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение cot »

crysis писал(а):это который на дроссельной заслонке .а что там посмотреть?
контакты,целосность проводов!А самое надежное заменить на заведомо исправный!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение oleg custom »

cot писал(а):
crysis писал(а):здравствуйте!возникла проблема,сегодня поменял мозги с другого авто и попытался настроить хх,не особо получилось.но возникла проблема которой раньше не наблюдалось,в момент нажатия газа загорается лампочка чек на приборной панели,газ отпускаешь гаснет.на холостых не горит.
датчик дроселя наверное смотреть надо!
Дроссель не при чем. Лямбда, МАФ. А по правильному сначала нужно занулить мозги, а потом уже заводить. У меня также лампочка загоралась, когда я свой сдохший МАФ заменил МАФом от турбо Фашки.
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

я извиняюсь,но как это занулить ?дело в том что я снял мозги с машины каторая стояла уже пол года без аккамулятора и я думал что он без напряжения в течении какого то времени обнуляется сам
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение oleg custom »

Ну да, при таком раскладе мозги занулены. Покатайся, но педаль не дави в пол, в щадящем режиме. После сделай самодиагностику на предмет ошибок. Дальше видно будет.
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

про считывание кодов ошибок,много раз читал,но так и не понял для двигателя j-30 как происходит(красный -зеленый)или (длинный -короткий),я имею ввиду сигналы?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение oleg custom »

Плохо значит читал. Когда мигают одновременно красный и зелёный: выбор режимов (от 1 по 5). Когда по отдельности: красный - десятки, зелёный - единицы.
Зама
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
Откуда: г.Одинцово
Контактная информация:

Подскажите по двигателю j 30

Сообщение Зама »

Подскажите по двигателю j30.Купил максиму j30,она стояла 2 года.Двигатель не ровно работал (троил),заменил одну форсунку,проверили остальные-всё в норме,заменил свечи-поставил оригинальные.Всё пропало,двигатель заработал как часы.В мае потеплело и опять началось троение.Уже собрался ехать к Madmany на диагностику-как всё пропало и двигатель опять заработал отлично.Как раз в это время похолодало.А сегодня солнышко припекло-и обратно затроило.Подскажите-что это может быть и связано ли это с температурой окружающей среды,или это просто стечение обстоятельств?Спасибо.
Зама
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
Откуда: г.Одинцово
Контактная информация:

Re: Подскажите по двигателю j 30

Сообщение Зама »

Зама писал(а):потеплело и опять началось троение........ это может быть и связано ли это с температурой окружающей среды...
Модераторы перенесли моё объявление в эту тему и оно затерялось.
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: Подскажите по двигателю j 30

Сообщение cot »

Зама писал(а):Подскажите по двигателю j30.Купил максиму j30,она стояла 2 года.Двигатель не ровно работал (троил),заменил одну форсунку,проверили остальные-всё в норме,заменил свечи-поставил оригинальные.Всё пропало,двигатель заработал как часы.В мае потеплело и опять началось троение.Уже собрался ехать к Madmany на диагностику-как всё пропало и двигатель опять заработал отлично.Как раз в это время похолодало.А сегодня солнышко припекло-и обратно затроило.Подскажите-что это может быть и связано ли это с температурой окружающей среды,или это просто стечение обстоятельств?Спасибо.
Японцы удивляют меня все больше!У меня все с точностью до наоборот!Когда холодно троит,пердит и дрищет!Стоит ей самой прогреться или чтоб на улице жара была и все как рукой снимает!
У меня это связано с соплями в проводке, что здорово реагирует на температуру окружающей среды!Визит к электрику не за горами!!!Чего и тебе советую!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Подскажите по двигателю j 30

Сообщение тах »

Зама писал(а):.В мае потеплело и опять началось троение.Уже собрался ехать к Madmany на диагностику-как всё пропало и двигатель опять заработал отлично.Как раз в это время похолодало.А сегодня солнышко припекло-и обратно затроило.Подскажите...связано ли это с температурой окружающей среды,или это просто стечение обстоятельств?
да связанно, с потеплением начинают работать вентиляторы радиатора, которые дают дополнительную нагрузку на генератор, (вполне возможно включаешь кондиционер) обороты проседают и троит. как вариант - смотреть КХХ и систему зажигания. так что если троение беспокоит, лучше на диагностику, а там по результатам.
ЗЫ. какой бы замечательный форум ни был, вот так заочно определить, почему троит ДВС, или что там свистит, стучит - невозможно. думаю на вопрос стоит ли ехать к мастеру я ответил, стоит и именно в то время - когда троит.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить